Найти в Дзене
Evergreen

10 причин, по которым Silent Hill 2 остается лучшей хоррор-игрой.

Оглавление

За эти годы было разработано несколько невероятных франшиз видеоигр, но серию Silent Hill по-прежнему часто обсуждают . Было время, когда жанр видеоигр Survival Horror был нишевым подмножеством индустрии, но благодаря таким сериям, как Silent Hill и Resident Evil, он превратился в одну из самых сложных разновидностей игр.

Серия Silent Hill претерпела некоторые стилистические изменения в своих многочисленных играх, но первое продолжение франшизы , Silent Hill 2, часто рассматривается как эталон не только для Silent Hill, но и для жанра survival horror в целом. Silent Hill 2 исполнилось 20 лет, но он по-прежнему впечатляет, как и прежде, и по многим причинам остается эталоном жанра.

10 Непоколебимый Подход К Депрессии И Психологическому Ужасу

-2

Silent Hill 2 превосходит любую другую игру жанра хоррор, потому что она так же заинтересована в том, чтобы огорчить игрока, как и в том, чтобы напугать его. Silent Hill 2 полна устрашающих визуальных эффектов, но по сути это история о депрессии, горе и утрате. Silent Hill 2 ставит самоубийство в центр внимания и не боится изображать своего главного героя, Джеймса Сандерленда, в разрушительном свете. Каждая игра Silent Hill заставляет размышлять о прошлом, но Silent Hill 2 засыпает Гарри мрачными сообщениями, подчеркивающими тщетность всего этого.

9 Пирамидоголовый

-3

Существует множество причин, по которым серия survival horror привлекает свою аудиторию, но часто творческий бестиарий монстров - отличный способ произвести впечатление на игроков. Игры Resident Evil преуспели с ужасающими тварями, такими как Лизун, Охотник и Немезис, но выдающееся чудовище из Silent Hill 2 превосходит их всех. Пирамидоголовый в Silent Hill 2 остается одним из самых тревожных творений из видеоигр.

8 Настоящие, Чуткие, Несовершенные Персонажи

-4

Протагонисты прошли долгий путь в видеоиграх, но главные герои по-прежнему остаются бастионами храбрости и чести. Silent Hill 2 - это глоток свежего воздуха, потому что Джеймс Сандерленд не только совершенно нормален, но и несовершенен и нестандартен.

Игрок борется с решениями Джеймса, и они бьют сильнее, потому что так сложно понять его психическое состояние. Это становится более ощутимым только благодаря его отношениям с Мэри и Марией, где он остается в стороне и часто не чувствует себя героем.

7 Условия, Вызывающие Разные Концовки

-5

В других играх в жанре Survival Horror главное внимание уделяется таким элементам как, например, как часто игрок умирает, спасается или сколько времени это занимает. В Silent Hill 2 есть радикально разные концовки , основанные на психическом состоянии Джеймса. Например, концовка «В воде» достигается, если Джеймс ведет себя самоубийственно на протяжении всей игры, пренебрегая своим здоровьем и исследуя предмет инвентаря ножа Анджелы. Концовка «Мария» происходит, если Джеймс увеличивает время, проведенное с Марией, а концовка «Уйти» - если Джеймс ведет себя «стабильно» на протяжении всего приключения. Требования к неканоничным концовкам носят еще более расплывчатый характер.

6 Это Продолжение С Оригинальной Историей

-6

Большинство сиквелов берут начало с концовки своего предшественника, иногда с теми же персонажами или новыми пополнениями в команде. Серия Resident Evil становится все более сложной из-за множества персонажей и их отношений, которые смешиваются вместе. Сейчас это может показаться не новаторским выбором, но Silent Hill 2 находит свободу в том, чтобы пройти мимо истории Гарри Мейсона и вместо этого рассказать новую захватывающую историю в Silent Hill. Есть тонкие намеки на оригинальную игру, но Silent Hill 2 выигрывает от возможности прокладывать свой собственный путь.

5 Саундтрек И Звуковой Дизайн

-7

Музыка и звуковой дизайн - важные элементы видеоигр, особенно в таком атмосферном жанре, как survival horror. Музыка Silent Hill 2 создана Акирой Ямаока, и его музыка находит идеальный баланс, который подчеркивает жуткую атмосферу происходящего.

Звуковой дизайн точно знает, когда нанести удар, и почему звуки врагов на расстоянии могут быть даже более пугающими, чем что-то близкое. Все это улучшает эстетику игры, но есть даже разные песни в финальных титрах , которые используются для соответствующих альтернативных концовок.

4 Нет Ненужной Боевой Системы

-8

В жанре survival horror постоянно вторгаются элементы действия, но это было бы невозможно, если бы не было базовой боевой системы, на которую можно было бы опираться. В некоторых хоррор сериях, таких как Resident Evil, Dead Space и Alone in the Dark, бой является фундаментальным аспектом игры, но в Silent Hill это было второстепенным элементом. Оружие существует в Silent Hill 2, но оно не является приоритетом, и игрок сам решает, насколько сильно он им пользуется. Есть даже переключатель, позволяющий уменьшить количество элементов «действия» в игре.

3 Подход К Различным Настройкам Сложности

-9

Игры survival horror могут быть захватывающими и пугающими, что также означает, что они могут оттолкнуть некоторых слишком робких игроков. С другой стороны, некоторые игроки любят быть напуганы, но не обладают сильной способностью к разгадыванию головоломок или действиям. Silent Hill 2 включает в себя детальную систему сложности, которая разбита на действие (для начинающих, легкий, нормальный, сложный ) и загадка (легкая, нормальная, сложная и дополнительная загадка), где игроки могут удовлетворить свои сильные стороны в игре или сделать ее более сложной. для них самих. Он обеспечивает большую гибкость, чем обычный нормальный и сложный режимы.

2 Создает Подлинное Напряжение И Страх

-10

Есть много horro игр, в которых орды врагов считают лучшим способом напугать, но в большинстве случаев лучше меньше, да лучше. Silent Hill 2 - это больше об атмосфере и попадании под кожу аудитории. Каждый раз, когда встречается новая локация или персонаж начинает говорить, появляется ощутимое чувство страха . Финальный акт игры в отеле Лэйквью особенно беспокоит публику и делает неясным, чему следует доверять. Ухудшение понимания Джеймса того, что происходит, действительно нервирует.

1 Разные Концовки, Некоторые Из Которых Шутливые

-11

Silent Hill 2 может быть изнурительным опытом, но игра находит способ добавить неожиданное легкомыслие, которое говорит о том, что жанр ужасов часто может быть нелепым и абсурдным, так же как и пугающим. Silent Hill 2 включает в себя два неканоничных комических финала , в одном из которых собака выступает в качестве наблюдателя, а в другом - похищение инопланетянами. Игра умеет подшучивать над собой.

#Silent hill #silent hill 2 #сайлент хилл

Silent Hill
1309 интересуются