Найти в Дзене
Очень женский канал

Почему никто не хотел идти по золотому пути к султану Мураду третьему

Во дворце Эдирне всё спешно подготовили к приезду падишаха. Сафие, войдя в свои покои, отметила изысканное убранство комнат, выполненное с большим вкусом. - Бидар-калфа, разложишь вещи потом. Скажи слугам, пусть приготовят хамам. Хасеки не вынимала рук из пушистой муфты. Но, несмотря на то, что дворец встретил гостей холодом, главная фаворитка с удовольствием осматривалась, радуясь смене обстановки. Дети расположились в покоях рядом с комнатами матери, и Сафие-султан первым делом убедилась, что Махмуд ни в чем не нуждается, устроившись как положено. По глазам сына молодая женщина поняла, что и ему переезд доставил радость - одни и те же стены, которые мальчик рассматривал в постели изо дня в день, успели порядком надоесть шехзаде. К султанше, поклонившись, подошла служанка. - Госпожа, хамам готов. Если пожелаете, я вас провожу. Сафие кивнула, поцеловала ребенка в лоб и пошла за девушкой. Ей не терпелось почувствовать, как горячий пар обволакивает каждый сантиметр уставшего и продрогше
Оглавление

Во дворце Эдирне всё спешно подготовили к приезду падишаха. Сафие, войдя в свои покои, отметила изысканное убранство комнат, выполненное с большим вкусом.

- Бидар-калфа, разложишь вещи потом. Скажи слугам, пусть приготовят хамам.

Хасеки не вынимала рук из пушистой муфты. Но, несмотря на то, что дворец встретил гостей холодом, главная фаворитка с удовольствием осматривалась, радуясь смене обстановки.

Дети расположились в покоях рядом с комнатами матери, и Сафие-султан первым делом убедилась, что Махмуд ни в чем не нуждается, устроившись как положено. По глазам сына молодая женщина поняла, что и ему переезд доставил радость - одни и те же стены, которые мальчик рассматривал в постели изо дня в день, успели порядком надоесть шехзаде.

К султанше, поклонившись, подошла служанка.

- Госпожа, хамам готов. Если пожелаете, я вас провожу.

Сафие кивнула, поцеловала ребенка в лоб и пошла за девушкой. Ей не терпелось почувствовать, как горячий пар обволакивает каждый сантиметр уставшего и продрогшего в дороге тела.

Опустившись на прогретую каменную лавку, молодая женщина прикрыла глаза, вытянула ноги и отпустила все мысли, мельтешащие в голове. Но звук открывшейся двери вернул хасеки в реальность. Сквозь густой туман фаворитка не сразу поняла, кому принадлежит движущийся к ней силуэт.

- Бидар, это ты? - нахмурившись, громко спросила Сафие.

Фигура была выше, а походка твёрже, чем у служанки. Сначала женщина почувствовала, как ей на плечи опустились чьи-то ладони, и только потом увидела лицо вошедшего.

- Мурад? - выдохнула главная фаворитка падишаха.

Вместо ответа мужчина подтянул к себе Сафие, поднимая податливое тело с лавки, и накрыл губы фаворитки жарким поцелуем.

Хасеки султана оторопела, словно похолодев изнутри. Руки Мурада, жадно блуждающие по обнаженной плоти, обжигали ее, а поцелуи словно жалили. Сафие могла думать лишь о том, что совсем недавно на ее месте была другая женщина, и это знание превратило в пытку то, что раньше было вершиной блаженства.

Падишах облил прохладной водой свое разгоряченное после минут страсти тело из большого серебряного таза и обернул полотенце вокруг бедер.

- Вижу, что ты устала с дороги, - мужчина погладил свою фаворитку по влажным волосам, - отдохни. Я приготовил для тебя подарок, завтра его доставят.

Сафие улыбнулась через силу и поблагодарила падишаха. Провожая взглядом султана, выходящего из парной, женщина с горечью подумала: Мурад не сможет подарить ей того, чего она желает больше всего на свете.

___

Утром на этаже наложниц послышался душераздирающий крик, который разбудил всех обитательниц гарема. Вопль вдруг оборвался на высокой ноте: та, что издала его, упала без чувств, зажмурив глаза, чтобы не видеть страшную картину, открывшуюся взору.

Плач, стоны, возгласы девушек превратили нижний этаж в гудящий улей. Газанфер не сразу понял, что происходит, бросаясь от одной бьющейся в истерике рабыни к другой. Наконец, он поднял глаза туда, куда все то и дело бросали испуганные взгляды. С балкона второго этажа, который находился над этажом наложниц, свешивалась толстая веревка с петлей на конце. В этой петле раскачивалось бездыханное тело Раны-хатун.

"...Это Сафие-султан, все видели, как фаворитка Султана разгневалась на несчастную Рану-хатун, а ведь она всего лишь сказала правду", - доносились до ушей главного евнуха перешептывания наложниц.

- Быстро все заправили постели и на занятия! - венецианец нервно захлопал в ладоши.

Калфы увели девушек - про завтрак никто и не вспомнил. Хазнедар гарема, появившаяся вслед за Газанфером, привела в чувство потерявшую сознание девушку и отправила ее в лазарет, после чего позвала стражников снять посиневшее за ночь тело. Лицо Раны-хатун было обезображено - несчастную лишили ушей, языка и глаз.

- Разие-хатун, ты больше не сможешь покрывать свою любимицу. На этот раз Сафие-султан не избежать наказания. Какая жестокость! Такое сотворить с несчастной могло только истинное чудовище! - причитал евнух.

- Молчи, Газанфер, - оборвала венецианца хазнедар, - это приказ Повелителя. Случившееся с Раной-хатун должно стать назиданием остальным, чтобы не смели подсматривать, подслушивать и болтать языком попусту.

Газанфер непроизвольно вытаращил глаза на Разие-хатун. Он не мог поверить в услышанное.

- Сообщи всем, что такая участь ждёт каждого, кто не усвоит этот урок, - добавила хазнедар.

Следующая ночь в гареме была безмолвной. Только редкие всхлипывания раздавались на этаже наложниц. Каждая из рабынь, закутавшись в одеяло, сейчас мечтала вернуться домой. Золотой путь больше не казался им таким заманчивым, как раньше. В сердцах девушек поселился животный страх перед тем, кто скрывал за расшитым золотом и драгоценными камнями кафтаном чёрную душу.

Читать далее НАЖМИТЕ ➡️ здесь

Вы прочитали 152 главу второй части романа "Валиде Нурбану". Не забудьте про 👍

Первая глава по ссылке тут, это логическое продолжение сериала "Великолепный век".