Как и обещал!
Радикальное решение! Удаление кранчика печки!
Думал, как избавиться раз и навсегда от этой проблемы-течь антифриза в салон☝
Хотел внедрить обычный водопроводный кран (возможно,так м сделаю по весне), но пока решил сделать проще и надежнее в преддверии матушки зимы.
Было дополнительно куплено:
- одна короткая трубка системы охлаждения (которая соединяет от краник в патрубком
- Патрубки для НИВЫ (разницы нет, от любой классики подойдет)
- Прокладка для кранчика
Старая трубка (прикручивается к радиатору печки вместо кранчика) была укорочена в два раза.
Новая трубка была лишина основания крепления и стала просто трубкой для соединения патрубков)
Патрубки тоже были подогнаны по размеру, т.е. .обрезаны.
В конечном итоге посадил на место трубку к радиатору, соединил патрубок с трубки от радиатора обрезанной трубкой с патрубком в подкапотном пространстве😁 вот столько раз слово "трубка" может быть в одном предложении!👍☝😄 и получил то,что хотел!
P.S.само собой использовался герметик.
В итоге всё "напрямую"! Никаких текущих кранов!
Для холодного времени года считаю в самый раз!
Минусы,которые могут настичь с такой конструкцией:
- Если потечет радиатор печки,либо соединение трубки с радиатор отопителя, либо патрубок на ней,то перекрыть поток антифриза кранчиком не получится,так как его нет. В этом случае можно будет только лишь, скинув подводящий патрубок в подкапотном пространстве, заткнуть его, либо пережать и "доехать до места".
- Больше минусов для зимнего времени года не вижу.
Повторюсь, данную систему планирую доработать по весне либо летом,когда лишнее тепло в салоне будет мешать. В идеале сделать так, чтобы поток антифриза можно было регулировать штатно. Но использовать другой кран, а не этот брак,который все время встречается. Скорее всего выведу кранчик либо в салоне, на место штатного, либо уберу в подкапотное пространство.
Буду рад ознакомиться с вашим мнениям. Может быть, кто-то уже делал нечто подобное.
Всем тепла, ровных дорог и надежных конструкций!🤝
Буду благодарен пальцы вверх!😉