Найти в Дзене

Мыльные истории. Фотографируем мыло ручной работы

Здесь собраны идеи и рекомендации фотосъемки для мыловаров и тех, кому тоже нужно фотографировать мыло, например, бьюти-блоги или магазины косметики.

Я часто вижу, что фото у многих мастеров заканчиваются на демонстрации мыла в упаковке. Важно понимать, что это всего лишь один из вариантов, и не используя другие сюжеты, вы теряете продажи.

Сперва несколько важных деталей, а далее примеры с пояснениями зачем снимать именно такие сюжеты.

Любой продукт продается, в основном, не из-за красивой обертки ( если мы говорим о продажах в интернете, конечно! ) Ваша задача, как продавца, продать человеку не мыло, а эффект который он получит после использования. Это относится к любому продукту, от электроники до туалетной бумаги.

О том какой комплекс фотографий использовать в интернете для эффективной демонстрации товара и, соответсвенно, продаж, у меня есть подробная статья здесь

Конечно, всегда можно поспорить о том, действительно ли так необходимо делать те или иные фотографии, здесь нет однозначно верного ответа. У каждого человека есть свой потолок финансового развития, за который он не хочет преступать по тем или иным причинам.

Бывает, что мастера говорят: "Зачем мне делать такие фото / менять фотографии на актуальные, у меня и так много продаж", и они будут правы, потому что эти "продажи" для него сейчас максимально комфортны. Поэтому, абсолютно ваше право оставаться на месте, или внедрять в свою работу что-то новое. Здесь, я даю лишь рекомендации

1. Примеры ракурсов и композиций, тип реквизита, цвета.

Изучайте актуальные композиционные приемы. С мылом в брусках можно создавать невероятные геометрические раскладки. Используйте в качестве реквизита натуральный "подножный" реквизит, ткани.

Это ваши имиджевые фотографии, с помощью них вы рассказываете аудитории о себе и своем продукте.

Примеры, как с помощью фото рассказать об использовании и хранении

  • Даже если вам кажется, что такие фото делать бесполезно, ибо все знают как пользоваться мылом, то не спешите сбрасывать их со счетов. Посмотрите на примерах, как можно снять процесс использования интересно и атмосферно.
  • Фотографии с процессом использования приближают нас к понятным ситуациям, мы можем ассоциировать себя с продуктом, ощутить атмосферу, представить в своем доме, где бы мы его разместили, какую мыльницу могли к нему приобрести и т.д

Демонстрируем текстуры, формы, фактуры, свойства и запахи.

  • Так мы рассказываем о своем продукте более детально, какой он наощупь, как пахнет, какие ингредиенты в нем использовались. Это как раз тот момент, когда человек может почувствовать запах "через экран".
  • В качестве реквизита для мыла, вы можете использовать ингредиенты, из которого оно состоит. Например, если использовали эфирное масло апельсина - используйте апельсины. Вспомните рекламу мыла Dove, где из крема создается брусок того самого кремового мыла. Это всего лишь один из вариантов, здесь должна работать ваша фантазия.

На этом все, вдохновляйтесь примерами которые сами найдете в любом источнике, от пинтесест до рекламы по телевидению. Всегда анализируйте то, что вам понравилось, что именно вас зацепило.

А если вы испытываете трудности с фотосъемкой, встаньте на место клиента, и подумайте какие фотографии подтолкнули бы вас к покупке. Что было бы важно для вас, когда вы приобретаете аналогичный по тематике продукт.

__________________________________________________________________________________________

Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк и спасибо, что дочитали до конца 😊