Здесь собраны идеи и рекомендации фотосъемки для мыловаров и тех, кому тоже нужно фотографировать мыло, например, бьюти-блоги или магазины косметики. Я часто вижу, что фото у многих мастеров заканчиваются на демонстрации мыла в упаковке. Важно понимать, что это всего лишь один из вариантов, и не используя другие сюжеты, вы теряете продажи. Сперва несколько важных деталей, а далее примеры с пояснениями зачем снимать именно такие сюжеты. Любой продукт продается, в основном, не из-за красивой обертки ( если мы говорим о продажах в интернете, конечно! ) Ваша задача, как продавца, продать человеку не мыло, а эффект который он получит после использования. Это относится к любому продукту, от электроники до туалетной бумаги. О том какой комплекс фотографий использовать в интернете для эффективной демонстрации товара и, соответсвенно, продаж, у меня есть подробная статья здесь Конечно, всегда можно поспорить о том, действительно ли так необходимо делать те или иные фотографии, здесь нет од
Мыльные истории. Фотографируем мыло ручной работы
26 сентября 202126 сен 2021
796
2 мин