Найти тему
Pro Auto

Самая большая Тойота убившая Крузак Sequoia 2021, реально лучше Ленд Крузер?

Массивный внедорожник Sequoia от Toyota существует в своем нынешнем виде уже более десяти лет. Недавно он получил обновление дизайна и новый вариант TRD Pro, оснащенный амортизаторами Fox, увеличенным дорожным просветом, выхлопной системой cat-back, передней защитной пластиной, двухступенчатой раздаточной коробкой, функцией блокировки центрального дифференциала и 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками BBS, обутыми во вседорожную резину. Если вы хотите чего-то более роскошного и остановили свой выбор на Toyota, Sequoia Platinum получит развлекательную систему для задних пассажиров, подогрев и вентиляцию передних сидений, капитанские кресла второго ряда, обивку из перфорированной кожи и пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

В 2021 году Toyota Sequoia получит модель Nightshade Edition. Она получит черные 20-дюймовые легкосплавные диски, темную решетку радиатора с хромированной нижней частью, темные хромированные боковые молдинги, черные накладки на боковые зеркала и значки, черные дверные ручки и черную кожаную обивку. Nightshade Edition доступен только в комплектации Midnight Black Metallic, Magnetic Gray Metallic и Wind Chill Pearl.

 Nightshade Edition
Nightshade Edition

Что мы думаем

Sequoia выживает в сегменте, где лидеры класса новее и лучше в управлении. Нечеткое, неточное рулевое управление заставляет вас постоянно делать поправки, чтобы удержать Sequoia в центре. Езда, хотя и приемлемая, вызывает запрокидывание головы на мелких неровностях и дрожь из стороны в сторону. Модели TRD Pro едут так же, как и стандартная Sequoia, несмотря на настроенную для бездорожья подвеску. Проверенный 5,7-литровый V-8 от Toyota обеспечивает достаточно мощности, чтобы легко приводить в движение массивный Sequoia. К сожалению, шестиступенчатый автомат реагирует медленно, и во время нашего тестирования от двигателя и рулевого колеса исходило много вибраций.

Попадая в салон Sequoia, вы словно переноситесь в конец 2000-х годов. Недавнее добавление современной информационно-развлекательной системы только усиливает это ощущение, потому что все вокруг выглядит устаревшим, а материалы не отличаются особым качеством. По крайней мере, Sequoia предлагает много места. На всех трех рядах могут с комфортом разместиться взрослые, что можно сказать далеко не о каждом большом внедорожнике с тремя рядами сидений.

Возраст сдерживает Toyota Sequoia. Хотя у него много места и мощный двигатель V-8, этот внедорожник подводит множество факторов, включая низкую утонченность, плохую экономию топлива, ленивую трансмиссию и устаревший интерьер.

Производительность

Sequoia 2021 оснащается 5,7-литровым V-8 мощностью 381 л.с.

Безопасность

Toyota Safety Sense-P, один из комплексов активной безопасности Toyota, входит в стандартную комплектацию всех Sequoia 2021 года. Он включает в себя предупреждение переднего столкновения, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Технологии

Все Sequoias получают 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Варианты SR5 и TRD Sport оснащаются аудиосистемой с восемью динамиками, а модели Limited и Nightshade - с 12 динамиками. Аудиосистема JBL с 14 динамиками является опцией для комплектаций Limited и Nightshade и стандартной для TRD Pro и Platinum. Встроенная навигация является опцией для комплектаций SR5 и TRD Sport и стандартной для Limited и выше.

Авто
5,66 млн интересуются