Ремонт 50-ти кубового 4-х тактного японского инжекторного скутера Suzuki Address V50 2007 года выпуска. Часть 20. Как говорят японцы: Сделать хорошо - это хорошо сделать даже там, где никто не увидит. Значит пришло время обслужить центробежное сцепление и торкдрайвер. Для откручивания большой гайки платы пришлось докупить головку JTC на 34мм (на минуточку 450 рублей) и воспользоваться гайковертом Bort. Конечно узел можно зажать в тиски и открутить большим воротком, но японцы так не поступают, а значит и мы не будем. Наверняка многие видели кривые шкивы и еще более кривые платы сцепления, отсюда неравномерный износ колодок, дополнительные вибрации и расхлябанность работы трансмиссии. После разборки все элементы узла очищены от черной сажи ремня и колодок с помощью обычной электроотвертки и щетки в цанговом патроне, после чего тщательно вымыты очистелем цепи от ВМПАВТО. Торкдрайвер в отличном состоянии, дорожки не разбиты и штифты без потертостей, подшипники в идеале, старая смазка уступ
Ремонт скутера Suzuki Address V50 - Сцепление и Торкдрайвер (часть 20)
25 сентября 202125 сен 2021
182
1 мин