Снится мне сон. Увлекательный такой. Про космос, лабораторные изучения иммунитета и угадайте чего ещё? Конечно же ковида.
Я не смотрю телевизор уже наверное лет 10 или больше. Мне прекрасно живётся в "очищенном" информационном пространстве. Но некоторые члены моей семьи фоном всё время "крутят" телевидение и поневоле я всё это слышу. Какие-то урывки, отдельные слова, громкая реклама. И вот мне подсознание выдаёт злободневные темы во сне. Полёт в космос и ковид, всё это интересно и красиво совмещает, да так что хоть книги пиши.
Так вот, это очень наглядный пример того, что человека можно привлечь и обратить его внимание на ваше предложение, даже если он новостей не читает, телевизор не смотри, почту не проверяет. Контекстная реклама, где-то увидел раз - не запомнил, а увидел раз сто, то везде её примечать будет. А если ещё и дизайн рекламы запоминающийся, то это "огонь".
Голосовые объявления где угодно: метро, маршрутка, на улице. Проходящий мимо может и не слушает, но услышит. Мозг всё подмечает. Он как пылесборник, вне зависимости от "хозяина" собирает всё что нужно и нет.
Хотите, чтобы покупатели спали и видели как они приобретают очередной товар у вас, то вашему бизнесу надо быть везде и всегда.
Мало рекламы не бывает.