Найти тему
Авто движ

daihatsu rocky - редкий внедорожник кабриолет с неразрезным мостом и рессорами

Здорова мужики!

Сегодня я хочу рассказать о машине Daihatsu Rocky. В нашей стране она не получила особой популярности, но заслужила хорошую славу у себя на родине в Японии и в Европе за счет своей простоты, надежности и невероятной проходимости.

-2

двигатель хоть небольшего объема 1.6 литра, но достаточно тяговитый, да и машина всего весит тонну двести. Была еще версия для европы и там устанавливался 2.8 турбодизель, по мощности он был немного мощнее бензиновой версии и был более тяговитым засчет крутящего момента . Редуктора под стать мотору тоже тяговитые с парой 5.3, 5.6.

-3

В плане подвески машина очень ремонтопригодная. Спереди торсионная подвеска с рычагами. Рычаги подвески с сайлентблоками и со съемными шаровыми, т.е. они откручиваются от рычага. Сами шаровые с тавотницами, а это значит что впринципе их можно не менять только шприцевать время от времени. Сзади установлен неразрезной мост с рессорами. Подвеска по своему устройству очень простая, я считаю что для настоящего внедорожника простота устройства подвески и устройства двигателя очень важна.

Машина достаточно редкая и думаю у многих возникнет вопрос:"а запчасти на него вообще сложно достать?". На данную машину очень много различных контрактных запчастей с расходниками тоже проблем нет, даже есть новые запчасти которые приобрести на экзисте. Конечно есть дефицитные запчасти типа мотора печки, но и их можно найти.

Коробки передач были механика и автомат. С механикой проблем не было, автомат ставился известный многим и надежный под индексом А340.

Полный привод был подключаемым по системе part time. Блокировки дифференциалов в данной модели не было, но был близнец от марки тойота в котором она присутствовала. Дорожный просвет для такого брутального внедорожника составлял всего 200 миллиметров, конечно немного но изза короткой базы машина имела очень хорошую проходимость и ее сложно было "посадить на брюхо".

-4

Салон у данного авто был максимально простым под стать утилитарному внедорожнику без лишних изысков. Все приборы были аналогового типа, а сидения были обшиты привычным велюром.

-5

Еще одной фишкой данного авто была съемная пластиковая крыша, после ее снятия авто превращался в кабриолет.

К сожалению таких авто больше не делают, daihatsu в 2018 году выпустила кроссовер под эти именем, но он уже не такой уникальный как этот авто с кучей фишек, а просто безликий без изюминки как и большинство современных автомобилей.

Если вам понравилась статья поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются