И снова, здравствуйте!
Сегодня в выпуске инструкция с картинками на тему внедрения микрофонов в BMW для кузова F30, которая успешно может быть использована и для других кузовов.
Теория: Согласно TIS микрофоны работают в полном дуплексном режиме. Это значит, что низкочастотные сигналы разрешены для обоих абонентов. Т. е. можно одновременно и говорить, и слушать. Микрофон имеет трехполюсное штекерное соединение. Из них только два подключения физически заняты (1 и 2). Контакт (3) в заводском исполнении используется только для штекерного соединения самой розетки и провода экранирования, предназначенного для электромагнитной совместимости оборудования.
Набор связиста, выглядит примерно следующим образом:
- 84109263744 - Микрофон - 2 штуки;
- 61138377072 - Корпус розетки незакодированный - 2 штуки;
- 61131393724 - Контакт MQS - 10 штук;
- Кабель микрофонный - двухжильный кабель в экранированной оплётке подходящего сечения (~ 5 метров общей длины на оба микрофона).
Для установки всего этого добра снимаем обшивку стойки лобового стекла (справа и слева). Протаскиваем микрофонный провод по стойке, закрепляем:
Одеваем на свободный конец кабеля термоусадку, разделываем кабель, экран обрезаем, выставляем термоусадку нужным образом и прогреваем ее строительным феном. Далее обжимаем два основных провода кабеля на потолке со стороны микрофона
Вставляем их в корпус розетки 61138377072
И с другой стороны тоже самое выполняем:
Далее в накладку, что ранее была на потолке, устанавливаем микрофон и соединяем его с кабелем:
Затем одеваем на микрофонные кабели со стороны головного устройства большую термоусадку (на фото жёлтая с зелёными полосками) и разделываем концы кабелей примерно следующим образом
Затем термоусадку поменьше одеваем на оголённые жилки оплётки (на фото черного цвета):
Прогреваем черную термоусадку строительным феном при 150С и получаем достойную изоляцию экранного провода. Затем поочередно обжимаем каждый из 6 проводков контактами 61131393724.
Прогреваем ещё раз строительным феном теперь уже большую термоусадку, выставив ее требуемым образом по месту перехода толщины кабеля, и полученную таким образом красоту устанавливаем в квадлок
Для этого необходимо вытащить из него фиксаторы слева и справа (расположены симметрично).
А дальше все остаётся запиновать нужным образом. Для водительского микрофона ориентируемся по этой схеме:
Для пассажирского микрофона используем вот эту схему:
В итоге получаем процесс внедрения микрофонов можно считать законченным.
На этом очередной выпуск весёлых картинок закончен. Не забывайте оформлять подписку для доставки новых историй и делать репост, если считаете, что данная информация может быть полезна кому то ещё.