Найти тему
Всемирные новости

Владимир из Благовещенска рассказал, что в нём нет никаких проблем, я доволен, Ниссан Х-Трейл 2007...

О технических характеристиках данного авто и его расходах и прочих характеристиках постараюсь писать по минимуму, потому как это всё можно вычитать почти что в каждом отзыве и в характеристиках самого авто.

Выбор на данный авто пал совершенно случайно, так как изначально выбиралась именно Тойота (Раф4) по предвзятому в хорошем смысле отношению к данной марке автомобиля, потому что ранее ездил на марке/кресте/камри/премио/лексусе и все они были седанами 3-6 летней б/ушности, но, видимо, с возрастом и изменением увлечений захотелось взять то, что повыше и, как бы помягче сказать - что не жалко. В "не жалко" я вкладываю понятие бес проблемной езды по пересечённой местности с хоть какой то увеличенной проходимостью в сравнению с седанами.

Раф4 не подошел маленьким раскладным салоном и ходовыми качествами, я даже расстроился... Из подобного семейства отпали ЦРВ и грант-витара в целом по тем же причинам... В общем на Икс-Трейла я смотрел в последнюю очередь по своим предубеждениям.

-2

Изучив рынок по своим финансовым возможностям и отбросив варианты дизелей и МКПП, а так же левые рули местной сборки я посмотрел несколько авто и остановился на одном. Причины почему именно он - назвать адекватно не смогу, но иногда бывает такое, что садишься машину и в ней хочется ездить (а иногда и наоборот - как с Рафиком у меня получилось(( ) - короче стоит на неё и всё, водители поймут).

Ходовка меня порадовала - мягкая и глотает все основные неровности наших не ровных дорог чуть раскачивая лишь кузов. Салон - да, пластик, но довольно качественный и треска от него нет ни какого (пару сверчков было, но это для 10 летнего авто норма - и уплотнитель решил проблему в 5 минут).

Двигатель 2,0, конечно, слабоват для такого авто, но для передвижения вполне достаточно. Причём думал на счёт 2,5 движка при приобретении, но в нормальном состоянии не нашел, да и вычитал потом, что вариаторы с такими двигателями быстрей изнашиваются - по отзывам.

Посадка в авто 5+!! Обзорность шикарная включая и зеркала заднего вида - видно всё, включая мертвые зоны при правильном настрое! Сам салон трансформируется в хорошую и, главное, ровную кровать сзади где я с своими 180 роста сплю просто как младенец на природе (прикупил для умягчения спального места поролон 2*1 метр 8-ка толщина - не нарадуюсь) - в общем в этом плане среди конкурентов равных этой машине нет!

По проходимости скажу так: я не фанат загнать машину туда, куда волки ср..ть не ходят, а потом жаловаться на то, что мол не она прошла, так что его вдешности мне хватает за глаза. Пробовал по мокрому вспаханному полю в дождь, пробовал по пескам зыбучим его, пробовал его в небольшой брод загнать с песочным дном, по глиняным мокрым полевым дорогам - везде шел без каких либо колебаний, только обороты держи и не останавливайся. Пробовал режим блокировки включать, но он не слишком удобен в большинстве случаев, так как автоматика его принудительно отключает при превышении скорости более 10 км/час дабы не уничтожить ходовую (к слову обычный режим вдшности электроника так же вырубает на 30 км/час, даже не смотря на то, что значок остаётся гореть - и всё по тем же причинам, что б "ездоки" не убили авто раньше времени).

А вообще трансмиссия всегда работает в режиме фултайм, то есть даже если вд не включено, но передние колёса пробуксовали более 3 оборотов, то автоматом подключаются задние и разница между обычной ездой на 2вд и включенным режимом 4вд заключается лишь в периоде срабатывания (подключения) заднего привода в 0,1 секунду.

В общем под итоге скажу, что в трофи "Париж-Дакар" Икс может конечно и проедет сколько ни будь километров, но лучше не пробовать.

Интересные примочки в виде помощи при подъёме и при спуске...долго не мог понять как работает помощь при спуске (ну не ездил я на вдшных раньше))), а оказывается нужно 4вд вместе с блокировкой включать и тогда значок "спуска" мигать перестаёт и, отпустив тормоз, чувствуешь как авто само притормаживает на спуске в движении около 7 км/час. А на подъёме всё проще: на скорость пока включил и перекидываешь ногу с тормоза на газ - тормоз держит пару секунд ещё автоматом машину и нажимать ни чего не надо.

По поломкам в виду недолгого владения говорить ещё рано, но для себя подделал ходовку (в рейке люфт убрал небольшой и по мелочи расходники), в планах текучка в виде свечей, жидкостей всех на замену, прокачка стоек. И, к сожалению, обнаружилась неожиданная поломка второй скорости вентилятора охлаждения (первая срабатывает на температуре 92-97С, а вторая выше 97), так вот у меня на холостом ходу или в пробке в +38 на улице и с кондиционером начал подогреваться двигатель в виду того, что он, пройдя температурную грань в 97 градусов попросту отключался ни как не крутясь... В целом не критично и не заметно, но сделать надо (от 1000 до 5000 у толкового автоэлектрика).

В целом автомобиль оцениваю на 4,8 учитывая из минусов лишь относительно слабый двигатель, а из плюсов удобный для отдыха и путешествий салон и в целом не прихотливость обслуживания.

Если вам понравилась статья - поставьте лайк, напишите комментарий. Это лучшая награда.

Авто
5,66 млн интересуются