Найти тему
наш труд

Как новому руководителю узнать, чем занимаются его сотрудники

Линейный руководитель приходит в уже сложившийся коллектив. О том, какие задачи стоят перед его подразделением, он узнает в ходе собеседования, а вот как обстоят дела на самом деле? Каламбур хорош в тексте, а вот в жизни зачастую складывается отнюдь не смешная ситуация, когда вроде бы все подчинённые чем-то заняты, а результат не радует.

  • Как разобраться, чем в реальности заняты специалисты подразделения?
  • Почему недостаточно изучить должностные инструкции и положение о подразделении?
  • Отчего в ходе интервью работники становятся «партизанами», утаивающими так необходимую руководителю информацию?
  • Чем может помочь наблюдение за работой специалистов и как его организовать?

Об этом и не только беседуем с руководителем кадрового агентства Антоном Дурнецовым.

Если видео не отображается, пройдите по ссылке

-2

Также читайте и смотрите материалы по теме:

Другие эфиры с А. Дурнецовым: