Найти тему
192 подписчика

Из строителей в актрисы, или Все к лучшему - поверь и не грусти

Хочу поделиться опытом, который основательно повлиял на мою жизнь. После 33- х лет работы в конструкторском отделе , я вдруг подалась в актрисы. Ну, не совсем вдруг, конечно,и не совсем в актрисы... но.. Всё по порядку.

Наша строительная фирма, некогда процветающая и очень известная, стала вдруг сдавать свои позиции и постепенно пришла в упадок.Не мне судить, кто в этом виноват, внешние ли факторы или ,пришедшее на смену прежнему, некомпетентное руководство... Трудно сказать, но факт остаётся фактом - фирма обанкротилась. Как это всё происходило,с какими последствиями, это тема для другой статьи, а сейчас...

В общем, когда фирма была ещё жива, но мы почти полгода сидели без каких-либо проектов и,соответственно, без зарплаты, я рылась в интернете в поисках подработки. Уходить с работы не хотела, поскольку до пенсии оставалось полгода. Нет, на пенсию я не собиралась, просто оформлять её лучше на том месте, где длительно работала.

Ища подработку, я наткнулась на сайт массовки.ру . Зашла ради любопытства, пролистала и говорю сотрудникам: " Вот если наша фирма развалится, пойду в актрисы". Так и случилось.)))

Я только вышла на пенсию, как руководство решило сократить всех пенсионеров. Не глядя на заслуги. Для меня,если честно, это был некоторый шок, хотя ,казалось бы, мысленно давно была готова к такому повороту событий. Но как всё это преподнеслось, предугадать было нельзя.

Потом были судебные разбирательства - фирма не хотела отдавать долги по зарплате. И ведь так и не отдала, несмотря на постановление суда.

В общем, осталась без работы и без желания работать по специальности. Встал вопрос, чем заняться. Внучка ещё ходила в детский сад и моя помощь не особо-то была нужна. Тогда я и вспомнила про сайт массовок. Зашла, зарегистрировалась. Увидев объявление о том,что требуются актеры массовых сцен любых возрастов, записалась. Оставив номер своего телефона, сначала волновалась, что будут звонить все, кому не попадя, но такого не случилось. Не позвонил никто. Ну да ладно - нет, так нет. И вдруг рано утром звонок. - Вы готовы через час быть на съёмочной площадке, - спросил женский голос и назвал станцию метро,на противоположном конце Москвы. -Да, - ответила я не раздумывая. Так я первый раз оказалась на съёмочной площадке.

Меня встретила агент по актёрам и, показав где находится буфет, туалет , проводила в автобус ,где ждали своей очереди войти в кадр другие АМС ( актеры массовых сцен). Но разве я могла усидеть в автобусе? Мне все было интересно и я отправилась посмотреть на процесс съёмок.

В тот раз снимали сериальный детектив. В кадре был Виктор Добронравов. А за кадром Илья Любимов. Позвонила дочери, сообщила сей факт - она на тот момент была его фанаткой. Спросила не нужен ли автограф. От автографа дочь отказалась, но разрешила, если что, сказать,что он ей нравится. Я так и сделала.)))

Моя первая роль- прохожая, дефилирующая вдоль железнодорожных путей. За столь значительный вклад в наш кинематограф я в тот же день получила соответствующую зарплату, которую сразу же и потратила. Добавив столько же , сколько заработала, купила итальянскую губную помаду.)

И, как говорится, лиха беда начало... Предложения посыпались как из рога изобилия. Надо было там пройтись, тут посидеть... И в Москве, и за городом. Для поездки за город выделялся автобус.

Я и не заметила, как втянулась в этот процесс. Не могу сказать, что всегда все было гладко, но я ничего плохого не помню. Да, порой надо было пол дня сидеть в автобусе в ожидании своей сцены, но у меня всегда с собой была интересная книга или вязание. Так что, ожидание не было в тягость. Опять же общение. Иногда случай сводил с такими интересными людьми, что не хотелось ни читать, не вязать, а только слушать. Ведь среди АМС есть люди, которые занимаются этим со времён социализма. Представляете!? Это такие яркие личности! Оказывается, пока не было интернета, объявления о том ,что требуются актёры массовки, печатали в газетах и транслировали по радио. А я и не знала. Кто знает, может я раньше бы пришла в кино...

Да, в моём киноопыте были не только массовки, но и небольшие эпизоды.

 Хочу поделиться опытом, который основательно повлиял на мою жизнь. После 33- х лет работы в конструкторском отделе , я вдруг подалась в актрисы. Ну, не совсем вдруг, конечно,и не совсем в актрисы...

А ещё съёмки в рекламе. В одной из них я видела Хабенского в шаговой доступности.))) Но я к нему не приставала с разговорами. На тот момент я уже знала, что надо уважать личное пространство популярных личностей.

 Хочу поделиться опытом, который основательно повлиял на мою жизнь. После 33- х лет работы в конструкторском отделе , я вдруг подалась в актрисы. Ну, не совсем вдруг, конечно,и не совсем в актрисы...-2

На съёмках рекламы,кстати, самый качественный буфет.

 Хочу поделиться опытом, который основательно повлиял на мою жизнь. После 33- х лет работы в конструкторском отделе , я вдруг подалась в актрисы. Ну, не совсем вдруг, конечно,и не совсем в актрисы...-3

Пишу об этом в прошедшем времени, потому, что это действительно пока в прошлом. Так получилось, что однажды на съёмку в полнометражном фильме нужна была маленькая девочка. Я предложила внучке попробовать и та согласилась.

 Хочу поделиться опытом, который основательно повлиял на мою жизнь. После 33- х лет работы в конструкторском отделе , я вдруг подалась в актрисы. Ну, не совсем вдруг, конечно,и не совсем в актрисы...-4

Так в 4,5 года началась её карьера,а я...

Постепенно съемки внучки вытеснили мои, и пока я только сопровождающая, о чем совершенно не жалею.

 Хочу поделиться опытом, который основательно повлиял на мою жизнь. После 33- х лет работы в конструкторском отделе , я вдруг подалась в актрисы. Ну, не совсем вдруг, конечно,и не совсем в актрисы...-5

Как не жалею, что однажды моя жизнь круто изменилась... Так что, давайте верить, что все, что не делается -к лучшему!

#кино

#киноиндустрия

#история из реальной жизни