Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Mercedes-Benz GLB является относительно новой моделью, его представили в 2019 году. В модельном ряду он стоит между кроссоверами GLA и GLC. А вот по цене он является чуть ли не самым доступным кроссовером Мерседес, лишь цена базовой версии чуть дороже базы GLA, но GLA это скорее приподнятый хэтчбек.
Первое, что пришло мне в голову, ведь это альтернатива для Соренто и Санта Фе, Немец тоже 3-х рядный. А купить его можно в средней комплектации с дизелем на 190 л.с. за 4 млн рублей. По такой же цене Корейцы продают свои 3-х рядные кроссоверы, учитывая допы от дилеров.
Но оказалось, что GLB в длину как РАВ-4, и ему ещё умудрились сделать третий ряд сидений, на котором в лучшем случае усядутся только дети. Давайте посмотрим на экстерьер и интерьер Немца, плюс в конце отметим технические характеристики и цену.
Экстерьер
Чисто внешне GLB выглядит брутально, спереди прямоугольные фары, решётка радиатора с толстыми хромированными планками и ниши с туманками.
В профиль Немец тоже имеет внедорожный стиль за счёт высоко поднятой крыши. За счёт этого место над головой будет достаточно. Длина кроссовера 4634 мм, для примера длина РАВ-4 4620 мм.
В нижней части дверей есть пластиковые накладки, которые закрывают пороги, нужная функция для Российского климата. Литые диски могут быть на 18, 19 или 20 дюймов.
На корме стильные светодиодные фары. Третий ряд может быть опционально, но он на самом деле не нужен в этом авто. Размер багажника без третьего ряда 570 литров, при сложенном втором ряду 1800 литров.
Интерьер
Интерьер такой же как и у А-класс и кроссовера GLA. На передней панели большой экран с двумя рабочими зонами для приборки и мультимедиа. Дисплей мультимедиа для всех версий 10 дюймов, а вот дисплей приборной панели в базе будет меньше чем для богатых версий.
Три броских хромированных дефлектора обдува размещены на центральной консоли. Ниже блок климатической системы с механическими кнопками.
На центральном тоннеле в верхней части под выдвижной крышкой спрятаны подстаканники, ниже блок управления медийным комплексом. Режимы кпп переключаются подруливыми лепестками.
Второй ряд вполне уютный и места достаточно. Сиденья двигаются продольно, плюс спинки регулируются по наклону. Третьей зоны климата нет, могут быть только воздуховоды, либо ниша для мелочей.
Оснащение
Двухцветная искусственная кожа ARTICO, Серая Нева / Черный
Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Парковочный пакет, включая камеру 360°
Акустическая система объемного звучания Burmester
Пилот поддержания дистанции DISTRONIC и т.д.
Моторы, коробки, подвеска
В базе стоит турбо мотор на 1.3 л мощностью 163 л.с. с передним приводом. Далее идёт мотор 1.3 л 150 л.с. с полным приводом. Также есть дизель 2.0 л 150 л.с. и топовый мотор дизель 2.0 л 190 л.с. Все моторы работают в паре с роботом 8DCT. Подвеска независимая пружинная.
Цена
Цена данной версии с дизелем 190 л.с. и полным приводом 3 990 000р. Цена базовой версии 3 530 000р. Цена топовой версии без дополнительного оборудования 4 592 000р. Если смотреть на премиальных конкурентов, то Audi Q5 стоит дороже - 4.5 - 5.2 млн рублей, хотя по габаритам они одинаковые.
На мой взгляд Mercedes-Benz GLB достаточно интересный кроссовер за свою цену, если учитывать, что сейчас Корейские кроссоверы продают за 3 - 4 млн. Но сравнивать его с Соренто и Санта Фе я бы не стал.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно