Джон известен как басист группы Dire Straits. Однако есть у него и сольные работы. В 80-х вышло два альбома. Этот – первый, вышел еще до мегахита Brothers in Arms. Второй – Glass – в 1988, и он намного хуже этого. В 90-х Джон вообще молчал. Но внезапно его прорвало в нулевых, и он снова взялся за выпуск альбомов. Мы о них уже рассказывали - там Джон зачем-то занимается клонированием саунда и мелодий "Стрейтс".
Первый альбом в целом продолжает линию альбомов "Дайр Стрейтс" и целиком вписывается в стилистику Making Movies и Love Over Gold (альбомы «Стрейтс», выходившие до этого). Тем более что на гитаре здесь играет Марк Нофлер. И его тоже выпустила компания Vertigo.
Джон написал не хитовые, но добротные песни. Музыканты их достаточно богато аранжировали. Здесь много гитар, клавишных, есть и духовые, и даже скрипка. Никакой попсы – хороший, добротный софт-рок на основе (или, скорее, по мотивам) музыки «Дайр Стрейтс». С Джоном и Марком играют хорошие музыканты: Phil Palmer – guitars (известный британский сайдмен), Kevin Jarvis – keys, Terry Williams – drums (играл в Dire Straits) и другие.
Приятный альбом. Особенно для ностальгирующих по «Дайр Стрейтс». А вот следующий сольник Джона – это уже типичный поп-рок конца 80-х, поэтому не ищите там откровений.
На посошок
Погодите, не уходите! Есть свежачок от нашего музпроекта. В духе классик-рока 70-х. Эту песню мы уже как-то выкладывали, но в качестве тизера - в урезанном виде. А теперь-то она полновесная, с жирной гитаркой, с интро, интермеццо и аутро. И обложкой в стиле юношеского коллажа. На вопрос "Что за баба на обложке" сразу отвечаю: это Люся. Остальные подробности - в песне.