Видео-обзор автомобиля необходим для представления транспортного средства потенциальным покупателям, которые, посмотрев качественный материал, смогут сделать правильный выбор.
Чтобы видео сыграло свою роль должным образом, его необходимо снимать с использованием современного оборудования. При этом не нужно забывать о стабилизации камеры. Использование для этого накинутого на шею ремешка не является лучшим решением.
Отличными фиксаторами считаются устройства, получившие названия «Стедикам» и «Гимбал». Они способны полностью устранить тряску камеры в ходе съемки, что в значительной степени улучшит качество отснятого видеоматериала. С другой стороны стедикам и гимбал оказывают негативное влияние на мобильность оператора.
Полезными будут внешние микрофон и монитор, которые окажут неоценимую услугу в деле получения качественного видео. Звук любого автомобиля, кстати, можно найти на Youtube, что позволяет обходиться и без микрофона.
Не следует забывать о скорости смены планов и переходе от одного к другому. Если автомобиль во время съемки неподвижен, то это необходимо компенсировать движением камеры, которое должно соответствовать будущему монтажу.
При настройке камеры необходимо учитывать соответствие выдержки количеству кадров в секунду. Так, если скорость составляет 25 кадров в секунду, то выдержка должна составлять 50, а при 50 кадрах в секунду - 100.
Оптимальным фокусным расстоянием принято считать от 30 до 50 мм, т. к. увеличение угла негативно сказывается на пропорциях.
В данной статье изложены основные правила, соблюдение которых при съемке автомобиля позволит «показать товар лицом». От такого подхода выиграет и продавец, и покупатель.