Сын итальянских иммигрантов Рэй Беллисарио (1936 - 2018 г.р.) имел прозвище "первый лондонский папарацци". Он прославился уже в 18-летнем возрасте, сделав фотографию королевы Великобритании, когда та была на отдыхе.
Рей показывал публике королевских особо с их забавной стороны и не такими, какими бы они хотели казаться в глазах своих подданных.
Он был занозой в боку британской монархии периода 1950-1970 г.г. Принцесса Маргарет называла его: "Этот чертов Беллисарио".
Рэй приводил в бешенство принца Филиппа, который часто в грубых выражениях комментировал фото, сделанные Беллисарио и добился того, что большинство британских газет занесли их автора в черный список. Но пресса и жители Великобритании уважали Рэя и он никогда не оставался без работы.
К 1990 году из-за болезни позвоночника Рэй был прикован к инвалидному креслу. Перестав охотиться с объективом, он начал кампанию за улучшение прав инвалидов.
В 2013 году Беллисарио выставил весь свой каталог фотографий из 23 000 экземпляров и авторские права на них на аукцион в качестве благотворительной помощи людям, вынужденным передвигаться в инвалидной коляске.
О себе и своих коллегах Беллисарио говорил: ‘ Я был интриганом, планировщиком, оппортунистом. Я был многим, но у меня не хватало смелости делать очень глупые вещи, которые так называемые папарацци все еще делают сегодня, на задних сиденьях мотоциклов и все такое прочее" (очевидно намекая на ситуацию с леди Дианой - от авт.).
В 1963 году у Рэя случился однодневный роман с Брижит Бардо, находившейся тогда в зените своей славы. Тогда же Беллисарио сделал фотографии Бардо, но подробности их связи раскрыл незадолго до своей смерти.
Итак, вот что Рэй рассказал "DADIANI FINE ART" (с сокращениями - авт.):
"Бардо приехала из Парижа в Лондон только на выходные. Конечно, за ней повсюду следовали пресса, писатели и фотографы. Я болтался возле отеля. Когда Брижит вышла из отеля, ее спросили: “Куда ты сейчас идешь?” И она сказала: “Я не знаю”. Так вот, я только что купил новую машину, которую припарковал прямо рядом с Бардо. Поэтому я схватил Брижит за руку и сказал: “Пойдем со мной”, и она пошла! И она сказала: “О, это забавно, меня похитили!”
“Да", - сказал я, - “Я похитил тебя! Ну, и куда бы ты хотела пойти?”
“Мне просто так весело. Покажи мне Лондон”, - ответила актриса.
Покружив по городу в автомобиле Рэя, француженка и фотожурналист отправились маленький паб, где они выпивали и разговаривали. А затем они провели вместе ночь.
И далее Рэй поведал: "Такая милая, такая привлекательная, такая горячая, как только можно было себе представить. По сути, можно только по-настоящему сказать это. Брижит была хороша…
На следующий день я сделал еще несколько ее фотографий в аэропорту, и она по-особому поцеловала меня на прощание, и я больше никогда ее не видел…
Это произошло так легко и так небрежно, по размышлении даже очень быстро. Я подумал: ну, в этом не было ничего, никакой сущности. Наверное, так она ведет себя с парнями, вот что я подумал в то время. Она была такой привлекательной, сексуальной привлекательностью, что это могло происходить с ней каждую ночь, и это действительно то, к чему все сводилось. Я думал, что сегодня Рэй, а завтра кто-то другой, все эти дела, понимаешь… ".
Рэй закончил свои воспоминания о той ночи словами: "Брижит была восхитительна!".