Найти тему
8,2K подписчиков

Душа покойной старухи решила немного порезвиться после смерти...

1,1K прочитали

фото:  terrm.ru
фото: terrm.ru

Я со своей девушкой Дианой долгое время встречались, после чего решили снять квартиру и жить вместе. Мы долго искали подходящий вариант, пока Диане не порекомендовала подруга одну двухкомнатную квартиру. При чем, квартира находилась в центре города, да и цена устраивала. Только один момент меня и Диану очень смущал, это то, что квартира принадлежала старой бабушке, которая недавно умерла. Казалось бы, что здесь такого, но именно на квартире все и началось. Дело в том, что у Дианы был вечерний график работы, а у меня утренний. И получалось так, что днем она дома, а когда я прихожу с работы она уходила на работу. Так вот, когда я оставался в этой квартире один дома, начали происходить очень странные и аномальные вещи. Например, мог самовольно включиться или выключиться телевизор, точно такая же чертовщина повторялась с электрическим чайником. Да и свет в комнате мог сам включиться или выключиться, на кухне могли дверцы кухонных шкафчиков открыться да и много чего еще было. Безусловно, я ничего не хотел рассказывать своей девушке Диане. Так она вероятно подумает, что у меня "поехала крыша". К тому же я был практически уверен, что она тоже столкнется с чем-то подобным в мое отсутствие. Но спустя два месяца, Диана мне так и ничего не говорила, более того, когда мы на выходных были вместе, то все аномалии просто прекращались. Все было так, словно в этой квартире все хорошо. Но стоило Диане уйти за дверь, то начинались непредсказуемые вещи в доме. Нужно признаться первое время было очень тяжело привыкать к таким условиям жизни. Но я уже начинал задумываться о съеме другой квартиры, а из этой уйти. Когда я находился один, в квартире происходили не предсказуемые вещи, но я старался этого не замечать. Однако, вскоре уже начали происходить более непонятные вещи, например могла самопроизвольно включиться в кране вода или было слышно как по квартире кто-то ходит. Определенно мне это очень не нравилось, это немного напрягало и доставляло дискомфорт. Однажды я завел с Дианой косвенный разговор о том, что бы поменять съемное жилье, но она категорически отказывалась съезжать с этой квартиры. Тем более ей здесь нравится жить, и очень удобно из центра, добираться в любую часть города. Так ради своей девушки я и терпел все аномалии в квартире.

Однажды, я возвращался с работы и услышал возле мусорных контейнеров жалобный писк, когда я подошел ближе, то увидел в коробке маленького черного котенка. Мне стало очень жалко это крохотное и беззащитное существо, и я решил забрать его домой. Когда, я принес котёнка в квартиру он очень долго визжал, но потом успокоился. Я его помыл в тепленькой водичке, нашел старую коробку и положил туда свой старый свитер это был его домик. А потом я достал из холодильника молоко, налил в тарелочку и поставил это котенку. Котик очень быстро выпил молоко, а потом немного поигрался со мной, и лег спать. Затем я заметил, что в доме прекратились разные аномалии и чертовщина. Все было очень тихо и спокойно, свет не включался самовольно, вода сама не текла, дверцы шкафчика не открывались. Вообще спокойствие и благодать. Вскоре, мы с Дианой решили придумать имя нашему котейке, это был мальчик. После недолгих раздумий решили назвать его "Кузя", не знаю почему, но именно это имя котику очень понравилось. А спустя некоторое время Диана решила отнести нашего "Кузю" к ветеринару на осмотр и сделать прививку. А я в это время остался в квартире один, и решил немного поспать. Но вскоре вновь начали происходить необъяснимые вещи. Меня кто-то разбудил, словно кто-то спал со мной рядом, затем включится телевизор да еще на всю громкость. После этого я выключил телевизор из розетки и вновь пошел на свою кровать отдыхать. Затем, на кухне я услышал противный смех старухи, которая очень долго смеялась. Мне честно говоря стало не по себе, я понял, что это покойная хозяйка этой квартиры решила напомнить о себе. Через час домой пришла Диана, и вся бесовщина в квартире мгновенно прекратилась. Я решил поговорить с Дианой о том, что бы все-таки переехать на новое место и она согласилась.

Вот такая довольно мистическая и весьма странная история. А что вы думаете по этому поводу? Как вы считаете обычный котик способен отпугнуть призраков или нечисть?

Если вы заметили в тексте ошибки, очень прошу сообщить мне! Постараюсь их исправить...

Всем добра и спасибо за внимание, и позитивного настроения. Очень надеюсь что вам понравилось.