Найти тему
ВОКРУГ МЯЧА

Не только результат. Три причины ухода «Палыча» из «Ростова»

фото ФК "Ростов"
фото ФК "Ростов"

А ведь сказка действительно была красивой, в чём-то поучительной, но, к сожалению, без хеппи-энда. Он просто разбился о суровые будни современного футбола, пусть и в российских реалиях. Казалось бы, «Ростов» идеально сработал в ситуации с уходом Карпина в сборную, но на деле все обернулось плохо. Почему? Давайте разбираться:

Так и хотелось написать по классике «первая причина – это ты…». Я с огромным уважением отношусь к Юрию Павловичу и, как человек, неровно дышащий в сторону «Ростова», был очень рад его приходу. Обстоятельства сложились таким образом, что это был реально лучший исход для всех. На бумаге. На деле же видно, что сама команда требует усовершенствования. Говоря автомобильным языком, Палыча приглашали в качестве присадки для двигателя, но там уже капиталка приближается. А Сёмин не того возраста человек, чтобы сейчас браться за такой энергозатратный и нервный процесс. Плюс не было никаких гарантий, что у него, даже в лучшей форме, это бы обязательно получилось — слишком много «если» приходит на ум.

Дальше продолжаем по Николаеву — «… а вторая мои мечты». ЮрПалыч – легенда, но легенда «Локомотива». Такое ощущение, что эту команду он способен пересобирать раз двадцать, а вот то, что за пределами «Локо», за исключением первого вояжа в киевское «Динамо», вы же помните, как заканчивалось. В зоне хотя бы относительного комфорта Сёмин хорош. Но за пределами нет. В очередной раз доказано.

Футбол не стоит на месте. Футбол изменился. «Ростов» пресловутой «капиталки» не видел уже очень давно. Им как-то везло на людей, которые приходили, чинили и эта «машина» ехала. Но сейчас уже не получится. По сути, Карпин ведь тоже вовремя ушёл из «Ростова». Он ведь также уже не давал там результат. Чтобы прогрессировать с таким набором игроков нужны супер-кондиции и игра в жесточайший прессинг. Взять движением там, где нельзя взять другим. У Ростова» нет для этого ни физических, ни фактических ресурсов. Эти качества закладываются на предсезонке, а ее Палыч не проводил. В итоге, три причины: неудавшийся выход из зоны комфорта, попытки владельцев склеить то, что надо чинить и, конечно же, ресурс состава. Он пока только уменьшается.