Найти тему
1,1K подписчиков

Мои миниатюрные работы

Kristiina Meiner

Kristiina Meiner Здравствуйте, я Кристина Мэйнер. Я делаю привлекательные миниатюрные скульптуры из полимерной глины. Все мои работы сделаны из качественной и профессиональной полимерной глины.

Здравствуйте, я Кристина Мэйнер. Я делаю привлекательные миниатюрные скульптуры из полимерной глины. Все мои работы сделаны из качественной и профессиональной полимерной глины. Все куклы сделаны на основе проволочной арматуры и обернуты фольгой.

Kristiina Meiner Здравствуйте, я Кристина Мэйнер. Я делаю привлекательные миниатюрные скульптуры из полимерной глины. Все мои работы сделаны из качественной и профессиональной полимерной глины.-2

Я никогда не использую молды и поэтому каждая работа единственная в своем роде. Для окраски я использую Genesis и акриловые краски.

Kristiina Meiner Здравствуйте, я Кристина Мэйнер. Я делаю привлекательные миниатюрные скульптуры из полимерной глины. Все мои работы сделаны из качественной и профессиональной полимерной глины.-3

Для волос использую тибетский мохер, глаза окрашены мною в ручную. Также все аксессуары сделаны моими руками.

Kristiina Meiner Здравствуйте, я Кристина Мэйнер. Я делаю привлекательные миниатюрные скульптуры из полимерной глины. Все мои работы сделаны из качественной и профессиональной полимерной глины.-4

Мои работы примерно 6" - 9" (16cm – 27cm) в положении стоя. Также я являюсь гордым членом организации IADR.

Посетите мой блог