Итак, как правильно составить рекламные объявления, благодаря которому из множества других предложений на рынке закажут услугу именно у Вас.
Этап №0
Первый шаг, вернее перед тем как его совершить, поймите, что вы будете предлагать. Если вы мастер все обо всем, например супер электрик, который может починить любую розетку, поменять проводку, заменить счетчики и так далее, конечно, же это все прекрасно. Но такое объявление будет слишком большое.
Я предлагаю метод, который работает.
Перепишите все услуги, которые вы оказываете или планируете оказывать. Посчитайте, сколько Вы заработаете с каждой. Подумайте, какая услуга, теоретически, более востребована у большего количества населения.
Пример, вы занимаетесь ремонтом машин. Стоит задача, разместить рекламу. Допустим накачка колес, балансировка или прочие низко маржинальные продукты будут проигрывать, например, чистке форсунок(разумеется если оказываете такую услугу), так как эта услуга стоит дороже.
«Честно, я не специалист в ремонте авто. Условно говоря, чистка форсунок обойдется клиенту 3000 рублей, а шиномонтаж 1000 рублей. Т. е. 10 клиентов на чистку форсунок Вам принесут на 20 000 рублей больше. Повторюсь, это общий пример. Посмотрите в Вашем деле, что приносит большую прибыль.»
Ищем вашу целевую аудиторию.
Шаг первый определяем Вашу целевую аудиторию ЦА. Да, без этого никак. Своего клиента нужно знать.
Если ваши клиенты, например,
- в возрасте, им нужны гарантии и качество;
- если молодые — сроки выполнения, они постоянно торопятся;
- мужчинам — практичность;
- женщинам — упаковка.
В общем, узнайте вашего клиента!
Выпишите пол, возраст, где живет, уровень дохода, узнай, что ему нужно.
Составляем объявление.
Вы наверное встречали объявление «Мастер на час». Кругом эти объявления, Мастера все обо всем.
Вы видите это объявление и думаете:
- а может ли он телевизор закрепить на стену,
- а может он плиту подключить,
- а может ли он всю проводку в доме поменять?
Вопросов много, еще на факт, что именно в том деле, по которому Вы к нему обратитесь, он хороший специалист.
Не пытайтесь захватить все сферы, знайте свою ЦА, выделяйтесь из толпы. Конкретно выделяйте свою услугу.
Предлагайте тот продукт, с которого вы заработайте больше.
Выгода.
Ищите выгоды для клиента — прямую пользу, которую несет ваша услуга
Примеры, тот же мастер на час может разместить объявление:
- устраню скрипы в полу(это для тех кто больше в ремонте соображает);
- поменяю все розетки и проводку в вашем доме;
- устраню все теплопотери в вашем доме;
- ремонт пластиковых окон, уберу все щели.
Что типо этого, нужно правильнее сформулировать, но смысл ясен. Конкретизируйте.
Ищем боль, несем непоправимую пользу.
Все ваши потенциальные клиенты ищут Вас, потому что у них есть проблема, которую нужно решить.
Ищите через их боль.
- Уменьшу расход топлива в вашем авто за счет чистки форсунок. Звоните.
- Отвезу в аэропорт точно в срок, со мной не опоздаете.
Призывайте!
Призывайте вашего клиента к действию! Не зря на рынках говорят «Купите», «Примерьте» — это работает.
Снова пример:
- Закажите, установку спутникового ТВ и смотрите более 200 каналов в HD качестве в любом месте.
Вывод.
Всё, с чем я с Вами делюсь, реально работает. Правильно составленное объявление принесет Ваш больше прибыли.
- не старайтесь быть универсальным — конкретизируйте
- знайте свою целевую аудиторию
- не пишите низкая цена — вас обесценивают
- ищите боли клиента
- призывайте к действию
Я очень надеюсь, что эта информация Вам поможет, вы составите крутое рекламное объявление, которое выделит Вас на рынке и принесет много счастливых клиентов.
#вгсвоедело
Обязательно подписывайтесь на мой Дзен, если ещё не подписались. Дальше больше!