Найти тему
УДОБНО ЖИТЬ!

Автобус дальше не идёт, выходим! Как остановили автобус и сели к водителю в кабину

Оглавление
При выборе способа перемещения по современному городу, его жители руководствуются тремя факторами, такими как: комфортность (удобство), скорость, цена. Общественный транспорт в России часто организован настолько "эффективно", что колоссально уступает другим способам передвижения

Общественным транспортом пользуюсь не так часто, стараюсь ходить пешком, лишь сложные погодные условия могут это изменить

Многие удивляются: "с утра 8 км - это же не реально!". Вполне реально, тут дело привычки, в какой-то момент не замечаешь такой дистанции, зато заряд бодрости на день и в пути всё можно обдумать и распланировать. Кроме того нынешние реалии жизни требуют высокой дисциплины в плане наличия базового объема движения.

Тут надо понимать, что основным двигателем прогресса технической мысли человечества является лень. Автомобиль за последние лет 10 стал очень доступным, общественный транспорт покрывает всё большие городские территории, прогулки заменяют торговые центры, а мог ли кто-то подумать про все эти электросамокаты на каждом шагу.

Ижевск, остановка автобуса «Библиотека им. Кедрова»
Ижевск, остановка автобуса «Библиотека им. Кедрова»

7 сентября этого года случилась дождливая погода, да и дел на утро накопилось. Поэтому чтобы не промокнуть и успеть вовремя на работу пришлось воспользоваться услугами автобуса.

Автобус №8. Едем с окраины, спальника в самый центр Ижевска

Начиная с середины пути и до конечной станции идут остановки для выхода на различные предприятия Центральной промышленной зоны.

Прийдя к остановке автобуса в утренний час пик всегда есть уверенность, что нужный маршрут придёт в пределах комфортного времени ожидания (7-12 минут). В этот раз казалось бы всё в пределах нормы.

Через две остановки автобус оказался полностью наполнен даже с учетом стоячих мест. А тут ко всему ещё ко всему кондуктор такая «женщина в теле», так ещё и с гонором - всё чего-то ворчит, причитает, иногда даже кричит: «За проезд передаём!», самое смешное там все оплатили уже, такое впечатление, что многие даже несколько раз.

Тот самый кондуктор после происшествия, то ли возмущается, то ли оправдывается
Тот самый кондуктор после происшествия, то ли возмущается, то ли оправдывается

Проехали треть пути. Случилось происшествие

Через ещё две остановки наполненность салона превысила все 120% - двери стали закрываться и открываться с гудением, из-за мешающих им людей. Третье такое открывание совпало с истошным криком в матерном исполнении.

«Ногу прижало», «ногу прижало», «мужику, ногу прижало» - пошли такие переговоры по салону. «Кондуктор, сделайте что-нибудь!», «Вы человеку ногу сломали!» - более громким тоном сказала какая-то женщина, но правда более громко был слышан крик и мат мужчины.

Через секунд 15 двери автобуса закрылись, мне показалось это произошло из-за того, что все кому надо было зайти/выйти это сделали.

Переполненный автобус
Переполненный автобус

До следующей остановки автобус шёл в пререканиях кондуктора и той женщины. «Сейчас, останавливаемся и вызываем скорую», «Это все из-за Вас, вы не во время сообщили водителю», «Будем оформлять ДТП у Вас с водителем будут проблемы» - говорила неизвестная женщина. Я кстати не понял, каким боком она в этой истории, может жена пострадавшего, может знакомая или просто случайный человек.

«Ну и выходите, автобус идёт по расписанию, вон сколько людей», «Я сигнал водителю нажала», «Ничего же не видно, мы то в чем виноваты?» - грубым тоном отвечала кондуктор. Ещё народу полно люди на головах стоят, нервно, а эти орутся.

«Всё время с этим кондуктором проблемы!», «Теперь точно на работу опоздаем» - переговаривались пассажиры.

Полная остановка пассажиров, кто-то рассаживается в следующий троллейбус, кто-то остаётся ждать
Полная остановка пассажиров, кто-то рассаживается в следующий троллейбус, кто-то остаётся ждать

Женщины активизировалась, надавила на кондуктора и та скомандовала: «Автобус дальше не идёт, выходим!»

В итоге через 3 остановки автобус всё-таки остановился. Я даже не понял до чего они договорились, что спровоцировало эту остановку, чего та тетка перешла на крик?

При этом и водитель и кондуктор звонили по мобильному, с кем-то советовались. Водитель прокомментировал: «будем ждать скорую!». Все пассажиры вышли. Самое смешное, что через остановку была ижсталевская поликлиника, через ещё 2 остановки конечная.

Далее женщина и пострадавший зашли в кабину водителя. Через минут 5 женщина вышла из кабины, а пострадавший мужчина сел с водителем. Интересно, что выйдя из автобуса женщина пошла от остановки в сторону второй площадки Мотозавода, видимо до места доехала )))

Пострадавший и кричавшая тетка о чем-то беседует в комфортной кабине
Пострадавший и кричавшая тетка о чем-то беседует в комфортной кабине

Позже, пассажиры поредевшими рядами загрузились в салон и отправились дальше по маршруту.

Вывод:

О чем, я там в начале говорил:

  • цена, ну да её подняли недавно на 25%;
  • скорость, да тоже так себе 1,5 пробки собрали, ну и с этими веселыми ребятами простояли минут 10 сверху;
  • комфорт, тут даже комментировать не чего, итак всё понятно.

Стало хуже! А почему, подробнее разберёмся в следующих статьях, так что продолжение следует …

ТАКЖЕ НА КАНАЛЕ:

С днем рождения, ижевский троллейбус! 52 года развития, борьбы и выживания

-6

Здесь был идеальный троллейбус, пора отвыкать❕ Маршрутная сеть Ижевска 🚦все изменения

-7

Модернизация трамваев в Ижевске💔 Tatra T3K«Иж» с низкопольной вставкой

В ПОДДЕРЖКУ ГОРОДСКИХ и ТРАНСПОРТНЫХ ТЕМ  ПОДПИСКА

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЛАЙКИ, ЭТО ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ДАННОЙ ТЕМАТИКИ