Всем привет, не так давно я уволилась из бургер Кинга. В этой статье мне бы хотелось поговорить о работе в сфере общественного питания.
Да работала я там не так долго, но есть моменты над которыми можно не только поразмышлять , но и посмеяться.
Начнём с самого первого дня прибывания на работе- дня моего обучения.
Это был октябрь месяц , около 7 вечера я пришла на работу и меня посадили смотреть обучающие ролики на планшете. Мое обучение проходило около 7 дней, позже меня вывели на этаж( так называемое место прилавка или кухни)
На тот момент , кассовая зона мне была ближе, поэтому мое обучение началось с неё.
В первые несколько недель мне было очень тяжело находится на работе, но как говорится «ко всему привыкаешь»
Ну и я привыкла. Выбора особо не было.
В первую очередь тебя обучают за кассовым аппаратам, так как я была сырая в этой теме.
В детстве я мечтала стать кассиром , для меня это было исполнением самой большой мечты и я была счастлива, до одного момента.
Становясь за кассовый аппарат , ты становишься материально ответственной и тут нужно быть очень внимательной.
Учиться работать на кассе у меня заняло не много времени , жмякать на позиции при заказе гостя не составило труда.
Работала я уже чуть меньше месяца, но до сих пор не знала состава бургеров и для меня это было огромной проблемой, особенно когда гости просят подсказать им с выбором.
В таких случаях мне приходилось обращаться к манарерам( менеджеры)
Или к моим коллегам.
Мне очень повезло и коллектив у меня был очень дружный. Эти люди которые всегда придут на помощь , никогда не откажут. Короче классные ребята.
На кассе я простояла около 3 недель и мне хотелось скорее приступить к сборке заказов, приготовлении напитков, мороженного.
Наступил день Х и меня вывели на сборку.
Честно сказать было очень тяжело, большое количество заказов, суета.
Да, на кассе стоять проще, принимаешь заказ, отдаёшь сдачу да и все. От тебя требуют только внимательности.
Идеальное время отдачи заказа по стандартам компании 2 минуты 30 секунд.
Когда заказов мало, уложится в это время проще, но когда выходной или праздничный день -практически невозможно.
Заказы поступают не только через кассу , но и через мобильное приложение и электронные кассы, кухня не справляется , да и мы тоже.
В своём коллективе мы называем это «наплывы гостей»
В справочном уголке у нас ежедневно манагеры вешают расстановку сотрудников и приблизительное время наплыва гостей.
Сделано это для того , что бы как можно больше сотрудников вернулись с обедов в это время , сократив время обслуживания гостей.
Расскажу немного про обеды.
На самом деле для 12 часового рабочего дня - час перерыва очень мало.
Для меня первое время это было абсолютно непонятно.
Ты никуда не можешь отойти со своей станции, не в перерыв , особенно если мало сотрудников на смене, иначе производство встанет.
С каким то периодом для меня это стало нормой, ну или просто привыкла.
Перейдём снова к сборке заказа.
Занимательная история как я перепутала бургеры.
В общем на прилавке есть монитор в котором отображаются заказы, так же выходят чеки, которые по очереди берут сотрудники работающие на прилавке для сборки заказа.
Тут мне дали заказ с бургером ,картошкой и напитком. Вроде ничего сложного.
Т.к я новенькая - это была катастрофа.
Собрала я это все на поднос , перепроверила по чеку , вызвала заказ и отдала гостю.
Через пару минут начинается перепалка прилавка с кухней о том где бургер.
Кухня говорит ,что отдавала, а касса говорит , о том ,что не получала.
И тут произошло это тревожное чувство , что я что-то перепутала.
Так оно и оказалось .
Гость заказал шримп кинг( бургер с креветками)
Я же в свою очередь отдала шрипм ролл( ролл с криветками)
Единственное отличие между ними, что ролл-завернут в тортилью, а шрипм кинг в булке.
Казалось , перепутать их невозможно, но как видите можно , да и гости заказывающие впервые особо не знают отличия.