Найти в Дзене
Андрей Сотников

Первые рабочие дни в бургер кинге

Всем привет, не так давно я уволилась из бургер Кинга. В этой статье мне бы хотелось поговорить о работе в сфере общественного питания.

Да работала я там не так долго, но есть моменты над которыми можно не только поразмышлять , но и посмеяться.

Начнём с самого первого дня прибывания на работе- дня моего обучения.

Это был октябрь месяц , около 7 вечера я пришла на работу и меня посадили смотреть обучающие ролики на планшете. Мое обучение проходило около 7 дней, позже меня вывели на этаж( так называемое место прилавка или кухни)

На тот момент , кассовая зона мне была ближе, поэтому мое обучение началось с неё. 

В первые несколько недель мне было очень тяжело находится на работе, но как говорится «ко всему привыкаешь»

Ну и я привыкла. Выбора особо не было.

В первую очередь тебя обучают за кассовым аппаратам, так как я была сырая  в этой теме.

В детстве я мечтала стать кассиром , для меня это было исполнением самой большой мечты и я была счастлива, до одного момента.

Становясь за кассовый аппарат , ты становишься материально ответственной и тут нужно быть очень внимательной.

Учиться работать на кассе у меня заняло не много времени , жмякать на позиции при заказе гостя не составило труда.

Работала я уже чуть меньше месяца, но до сих пор не знала состава бургеров и для меня это было огромной проблемой, особенно когда гости просят подсказать им с выбором.

В таких случаях мне приходилось обращаться к манарерам( менеджеры)

Или к моим коллегам.

Мне очень повезло и коллектив у меня был очень дружный. Эти люди которые всегда придут на помощь , никогда не откажут. Короче классные ребята.

На кассе я простояла около 3 недель и мне хотелось скорее приступить к сборке заказов, приготовлении напитков, мороженного. 

Наступил день Х и меня вывели на сборку.

Честно сказать было очень тяжело, большое количество заказов, суета.

Да, на кассе стоять проще, принимаешь заказ, отдаёшь сдачу да и все. От тебя требуют только внимательности.

Идеальное время отдачи заказа по стандартам компании 2 минуты 30 секунд. 

Когда заказов мало, уложится в это время проще, но когда выходной или праздничный день -практически невозможно.

Заказы поступают не только через кассу , но и через мобильное приложение и электронные кассы, кухня не справляется , да и мы тоже.

В своём коллективе мы называем это «наплывы гостей»

В справочном уголке у нас ежедневно манагеры вешают расстановку сотрудников и приблизительное время наплыва гостей.

Сделано это для того , что бы как можно больше сотрудников вернулись с обедов в это время , сократив время обслуживания гостей.

Расскажу немного про обеды.

На самом деле для 12 часового рабочего дня - час перерыва очень мало.

Для меня первое время это было абсолютно непонятно.

Ты никуда не можешь отойти со своей станции, не в перерыв , особенно если мало сотрудников на смене, иначе производство встанет. 

С каким то периодом для меня это стало нормой, ну или просто привыкла.

Перейдём снова к сборке заказа.

Занимательная история как я перепутала бургеры.

В общем на прилавке есть монитор в котором отображаются заказы, так же выходят чеки, которые по очереди берут сотрудники работающие на прилавке для сборки заказа.

Тут мне дали заказ с бургером ,картошкой и напитком. Вроде ничего сложного.

Т.к я новенькая - это была катастрофа.

Собрала я это все на поднос , перепроверила по чеку , вызвала заказ и отдала гостю. 

Через пару минут начинается перепалка прилавка с кухней о том где бургер.

Кухня говорит ,что отдавала, а касса говорит , о том ,что не получала.

И тут произошло это тревожное чувство , что я что-то перепутала. 

Так оно и оказалось .

Гость заказал шримп кинг( бургер с креветками)

Я же в свою очередь отдала шрипм ролл( ролл с криветками)

Единственное отличие между ними, что ролл-завернут в тортилью, а шрипм кинг в булке.

Шримп кинг
Шримп кинг

Шримп ролл
Шримп ролл

Казалось , перепутать их невозможно, но как видите можно , да и гости заказывающие впервые особо не знают отличия.