Найти тему

Ошибочный способ купить фотоаппарат. Деревенские им часто грешат (сужу по себе)

1,5K прочитали

В природе потребителя существует такое понятие как «нетерпячка». Я не знаю как это сказать более по-русски, но просто «нетерпеливость» здесь точно не подходит. Пожалуйста, прочитайте эту короткую статью вдумчиво, потому что здесь есть момент, которым нужно проникнуться и почувствовать душой, чтобы понять о чём идёт речь.

В природе потребителя существует такое понятие как «нетерпячка». Я не знаю как это сказать более по-русски, но просто «нетерпеливость» здесь точно не подходит.

Сам я человек деревенский, поэтому в моём населённом пункте, где я родился и рос, магазинов электроники не было. Были только продуктовые и вещевые магазины, а вот за компьютерами, фотоаппаратами и прочей электроникой нужно было ездить в Москву. И помню, как сейчас, ту ошибку, которую я постоянно совершал, когда выбирал тот или иной товар.

Допустим, мне нужен фотоаппарат для работы. Если бы сейчас был 1996 год, я бы непременно приехал за ним в Москву. В кармане у меня было бы много денег, но в голове была бы цель купить определённую модель камеры и никакую иную. То есть я, как человек осознанный, серьёзно подхожу к выбору техники.

Магазины, как правило, не блещут обилием выбора. Они никогда этим не отличались. Многие, кто ищет конкретную марку товара со мной согласятся – в магазинах зачастую выбор очень иллюзорен, а по факту все продают одно и тоже (притом не самого лучшего качества).

Деревенский житель отличается от городского тем, что ему не с руки возвращаться домой без желанной покупки. Это приводит к тому, что деревенский покупает любой фотоаппарат, который близок по характеристикам к тому, что был запланирован. При этом он может быть другой фирмы-производителя и вообще другой системы (несовместимой). Этот выбор надолго предопределяет возможности по покупке объективов и сопутствующих товаров.

По факту, намного практичнее было бы махнуть рукой и повременить с покупкой. Если искомого фотоаппарата вообще нет в продаже или его очень трудно найти, то нужно делать выбор в пользу другого, но это должен быть осознанный выбор, который также делается не за одну минуту.

Если вы тоже деревенский, то, скорее всего, уже попадали в такие ситуации и сейчас имеете в собственности фотоаппарат, который лежит мёртвым грузом. Правильно выбранная техника приманивает к себе, ей всегда хочется пользоваться. Об этом никогда не стоит забывать и всегда нужно делать только правильные покупки.

Вывод: полки магазинов ломятся от ширпотреба, который никому не нужен. Выбирайте только самую лучшую технику и не жалейте на неё денег. Однако, если в продаже вы не встречаете того, что вам нравится, то лучше отвезите деньги домой и осуществите новую попытку купить фотоаппарат через некоторое время. Так вы гарантированно убережёте свои деньги и не будете расстраиваться из-за неудачной покупки.
В природе потребителя существует такое понятие как «нетерпячка». Я не знаю как это сказать более по-русски, но просто «нетерпеливость» здесь точно не подходит.-2