Найти тему

Вам на выбор дается следующие расы - люди, гномы, альфы, дроу, хоббиты орки, гоблины, меой, баллуки, айраниты, тритоны, кобольды

Я вышел из своих размышления, дверь за мной уже исчезла. Я стоял посреди темноты. В воздухе появилась полоса загрузки. Затем ослепительная вспышка света. - Приветствуем вас игрок. Я программа обеспечения и помощи игрокам ВИУ (Виртуальный Интеллектуальный Учитель). Желаете ли прослушать правила игры? - Нет спасибо. Их я знаю. - Принято. Давайте перейдем к созданию персонажа. Очередная вспышка света. Передо мной стоит зеркало. Но в нем я почти не узнаю себя. Значит вот как переработали мою внешность. Я стал меньше, волосы каштановые, глаза карие. Телосложение жилистое. Но все это можно подправить в режиме создания персонажа. - Вам на выбор дается следующие расы - люди, гномы, альфы, дроу, хоббиты орки, гоблины, меой, баллуки, айраниты, тритоны, кобольды, фейри. - От количества выбора аж дух перехватило. В прошлый раз мне тоже было сложно выбрать. Но Валек подсказал, что для новичка лучше всего начинать либо с человека или орка, и класс обязательно воин. Так проще разобраться в начале. А уж потом когда разберешься можно удалять чара и начинать того кого хочешь. Но это касается только тех, кто впервые играет в виртуале. Я же потом не стал удалять, поскольку аккаунт и так денег стоит, а родителей напрягать из-за моей прихоти не хотелось. Сразу вспомнился Валек, он и все мои друзья ради того чтобы мне помогать, своих высокоуровневых чаров удалили. Вот они настоящие друзья. Жаль мне теперь с ним видится нельзя. Ладно, вернемся к нашим баранам. И так. Людей, орков, гномов, хоббитов, гоблинов, тритонов, кобольдов и баллуков уберу. С ними много мороки и сложностей, да и внешне мне не очень нравятся. У людей нет бонусов, да и скучно за них играть. За орков играл, крутые, но повторять жизнь не хочу. Гномы, хоббиты, кобольды и гоблины мне не нравятся из-за низкорослости и сложности, я не очень люблю хардкор. Если и быть небольшим, но не с короткими ногами Тритоны долго без воды быть не могут. Баллуки это людомедведи и они крайне неуклюжи. Ага, вот эти сразу нет. Так кто остался? Альфы, дроу, меой, айраниты и фейри. Уже лучше. Начинаем перемалывать кости. Альфы - светлые эльфы. Ловкие, быстрые. Плюсы. - В лесу ловкость, скрытность и регенерация выше. Повышенная меткость и точность, бонусы к маскировке в лесах, и слабая агрессивность со стороны животных и лесных духов. Из них получаются хорошие стрелки. Минусы. - Слабость против магии тьмы. Под землей ловкость и жизненные показатели снижаются. Повышенная агрессивность со стороны созданий тьмы и нежити. Тяжелыми воинами быть не могут, хотя мне это и не нужно. Хорошая раса, оставлю на заметку, если не будет ничего лучше, возьму эту. Дроу - темные эльфы. Сильные и ловкие. Плюсы. - Сильнее светлых эльфов. Бонусы к силе, ловкости, скрытности под землей и ночью. Слабая агрессивность от созданий тьмы и нежити. Легкие воины из них хороши и убийцы. Минусы. - Менее быстры, чем светлые. Обзор ухудшается днем, как и статы. Слабы перед магией света. Плохая репутация (дроу сложно заработать репутацию). С одной стороны хороши, но минусов многовато. Меой - люди-коты. Мечта японца, хотя учитывая, что кто создатель это не удивительно. Плюсы. - Большой бонус к силе, ловкости, острые когти, и усиленная магия природы. Хорошая устойчивость холоду (из-за шерсти). Минусы. - Слабость к жаре, плохая репутация (меой считаются ворами и мошенниками). К тому же говорят, у них бывают блохи. Минусов не так много. Но тоже как то не нравится. Айранит - Крылатые люди. Плюсы. - Умение летать, усиленная магия воздуха, большая сила. Минусы. - Сложность боя на земле (для неопытных, в воздухе тоже сложно сражаться), ограниченность в стихиях (айраниты могут применять магию только воздуха). Раса хорошая, но сложная. Чтобы ими играть, надо много тренироваться. Да и крылья порой мешают. Таким не замаскируешься. Фейри Так стоп. Что за фейри? Я о такой расе не слышал. Информация есть, но непонятная. Тип расы показан "Уникальные".