Найти тему

Прошелся по вторичному рынку: подыскал ребятам парочку неплохих авто не дороже 200 000 рублей

Оглавление

Автомобили нижнего ценового сегмента в России были, есть и будут востребованы. Все дело здесь - в не самых высоких доходах населения. Следовательно, на вторичном рынке всегда есть спрос на недорогие машинки. Ко мне недавно обратились ребятки с просьбой подыскать им машинку для работы в такси. Критерии - относительно надежная, ну и, вместительная. Цена должна быть не более 200 тысяч рублей. Решил помочь ребятам и подобрал для них парочку нормальных машин за такие деньги.

Lada Kalina

Решил включить в свой список вот это произведение отечественного автопрома. Понимаю, что российские автомобили, и так, пользуются большим спросом на вторичном рынке. Но в данном ценовом сегменте только Калина выделяется наиболее выгодно из всех относительно современных ВАЗов.

"Пацанские" ВАЗ 2114 и Лада Приора в расчет не брал, ибо у них сильно гниет кузов. А еще он очень слабый, и ходит ходуном при резких маневрах. Более того, подвески у таких машин недостаточно энергоемкие и пробивают на неровностях.

У Лады Калина ходовая часть более сбалансированная - есть намек на комфорт и присутствует понятная управляемость, если мы говорим о штатных режимах вождения. При этом спортивных повадок от модели никто и не ждет.

-2

Дизайн у машины современная и достойная эргономика водительского места. Сзади можно свободно расположиться вдвоем при росте до 180 сантиметров. Объем багажника составляет 400 литров - у седана. Поэтому универсал будет предпочтительней - за счет широкого проема пятой двери и возможности сложить спинки кресел, получив тем самым 650 литров полезного объема.

Предпочтительней в содержании восьмиклапанные моторы.

Renault Logan I

Классика жанра. Французский "квадратиш, практиш, гуд" на все времена. Понимаю, что вы ожидали другого, но жизнь такова, что выбора иной раз, не предоставляет.

-3

А тут мы имеем полноценный заменитель ВАЗа, пусть и со странным дизайном. На вторичке нужно выбирать вариант, который не из-под такси. Также, нужно смотреть, чтобы не сильно сгнил кузов.

Мотор 1.4 литра неприхотливый и надежный, особых проблем не доставляет. Подвеска с хорошей энерговооруженностью и длинными ходами, также, подводит редко.

-4

Но вот, к КПП могут быть претензии - сцепление служит по 50-60 тысяч километров, да и кулиса слабовата - это нужно принять во внимание.

В целом авто неплохом и имеет багажника объемом свыше 500 литров. А еще, сзади вполне вольготно.

Авто
5,66 млн интересуются