Найти в Дзене

Audi 80. Начало легенды. На фото Audi 80 LS 1973 года

Audi 80 был разработан Людвигом Краусом и использовал то же шасси, что и Volkswagen Passat, также известный как платформа B1. На стильный дизайн автомобиля в определенной степени повлияла только что выпущенная Audi 100, которая оказалась очень популярной. 80-я впервые была представлена ​​в Европе в начале 1972 года, а производство началось в мае 1972 года. Она была конкурентом Ford Taunus и Opel Ascona, быстро завоевав огромный коммерческий успех . 80 был впервые выпущен с базовой моделью 1,3-литровым двигателем и 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, основанным на успешном двигателе Audi 100, мощностью 74 л.с. Двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации с 1,3-литровым двигателем, обозначенным просто как Audi 80. Модель LS предлагала более мощный 1,6-литровый двигатель, а также более высокие уровни отделки салона и дополнительные опции. Под кузовом у 80-х были винтовые пружины и телескопические амортизаторы, передняя подвеска со стойками Макферсон и
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года

Audi 80 был разработан Людвигом Краусом и использовал то же шасси, что и Volkswagen Passat, также известный как платформа B1. На стильный дизайн автомобиля в определенной степени повлияла только что выпущенная Audi 100, которая оказалась очень популярной. 80-я впервые была представлена ​​в Европе в начале 1972 года, а производство началось в мае 1972 года. Она была конкурентом Ford Taunus и Opel Ascona, быстро завоевав огромный коммерческий успех .

Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года

80 был впервые выпущен с базовой моделью 1,3-литровым двигателем и 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, основанным на успешном двигателе Audi 100, мощностью 74 л.с. Двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации с 1,3-литровым двигателем, обозначенным просто как Audi 80. Модель LS предлагала более мощный 1,6-литровый двигатель, а также более высокие уровни отделки салона и дополнительные опции. Под кузовом у 80-х были винтовые пружины и телескопические амортизаторы, передняя подвеска со стойками Макферсон и задний мост с С-образной балкой.

Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года

Усилия Audi наконец окупились в 1973 году, когда модель 80 выиграла конкурс «Автомобиль года», опередив модели других производителей, такие как Alfa Romeo Alfetta и Renault 5. Платформа B1 подошла к концу в 1978 году, когда Audi перепроектировала 80 с фейслифтинг (наиболее заметная замена круглых фар на более современные квадратные фары) и использование нового шасси B2.

Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года

Audi продолжала производить 80-е в различных формах вплоть до 1996 года, что оказалось очень успешной моделью для компании.

Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года
Audi 80 LS 1973 года