История о том, почему не стоит верить хорошеньким девушкам
Когда границы были открыты, я с 2 друзьями полетел в Бельгию. План был такой: взять машину и прокатиться по топовым туристическим местам, попутно заезжая в маленькие города. Думаю, что именно там чувствуешь страну по-настоящему. Без толп туристов, наблюдая за течением жизни.
Мы начали с Брюсселя. Стандартный набор: писающий мальчик, площадь Гранд-Плас и много, много Бланш де Брюссель. Как неотъемлемого символа города.
Есть какая-то магия в пиве, когда ты покупаешь его там, где производят. Или это волшебство отпуска? Кажется, что всё чуточку вкуснее и насыщеннее. Хотя в "Пивном Герцоге" можно попробовать самое свежее пиво и быть уверенным, что оно ровно такое же, как в Бельгии.
Через 2 дня мы прыгаем в арендованную Шкоду и мчим в городок Гент. Он не так наводнён туристами, там мы хотели почувствовать атмосферу страны.
В город приехали вечером. Я был трезв, потому что рулил. Друзья пили всю дорогу и были не в состоянии куда-либо идти. А я хотел посмотреть город. Тем более, в животе начало урчать – пора было перекусить.
Я вышел на набережную канала. Разноцветные узкие дома напомнили мне Амстердам, но здесь было как-то спокойнее. Уже зажглись фонари, их отражения блестели на водной глади.
Кафе и рестораны в Бельгии закрываются рано. После 8 вечера жизнь в городе замирает. Голод гнал меня на поиски открытых дверей. Наконец-то в районе вокзала я нашёл маленький паб. В узком помещении стояла всего пара столиков и длинная барная стойка. Перпендикулярно к ней стоял американский бильярд. Я прыгнул за бар, заказал бланш и пасту.
Когда с едой было покончено, я взял ещё пива и залип на ролики в Ютуб. В бар вошла светловолосая девушка, села рядом и заказала салат и тёмное. Неожиданно она поворачивается ко мне и на ломанном русском спрашивает откуда я. У нас завязался диалог:
– Привет, я из Москвы. Путешествую с друзьями.
– Правда? А где они, почему бросили?
– Ха-х, перепили и спят в отеле. А ты откуда и почему здесь?
– Я из Болгарии. Уже 3 года живу в Генте. Кстати, меня зовут Мая.
Немного поболтав о том, что можно посмотреть и куда сходить, она предложила мне сыграть в пул. Я иногда играю в русский бильярд, а американка всегда для меня была несерьёзным развлечением. Я согласился, зная, что не облажаюсь.
Мая держалась уверенно. Видно, что она играет, знает правила и хорошо управляется с кием. Но переиграть её нетрудно, хотя партия была напряжённая.
– А давай на деньги? – спросила она.
Я немного растерялся, как-то не по-мужски обыгрывать девушку. Но азарт взял верх, и я согласился. Ставку предложила Мая – 500 евро.
– Давай сделаем так: если выиграешь ты – деньги твои, если я, просто угостишь меня пивом. – ответил я, уверенный в победе.
Мы ударили по рукам и начали партию. Мне выпали полосатые шары. Я бил первым. Игра шла легко, один успешный удар за другим. Когда на столе осталась примерно половина полосатых, я дал осечку и право бить ушло к Мае.
Тут моя челюсть упала на колени. Я был ошарашен и впал в ступор. За 5 минут Мая забила все свои шары. На столе осталась только чёрная 8 и горстка моих, полосатых. Одним чётким ударом 8 залетела в угловую лузу. Я полез за бумажником…
– Что ж, спасибо за игру! Если позволишь, я угощу тебя пивом – с улыбкой сказала Мая.
Она рассчиталась с барменом, заказала мне пива и стремительно ушла в прохладную бельгийскую ночь. Я так и остался сидеть с кием возле бильярда.
Когда шок прошёл, я вернулся за барную стойку. Бармен с нескрываемой улыбкой смотрел на меня. Я чувствовал себя полностью раздавленным. Сомнений в успехе не было, а тут такое унизительное поражение.
– Эй, не расстраивайся! – ободрил меня бармен. – Мая работает проституткой в доме поблизости. Каждый вечер она приходит в мой бар поужинать и поиграть в пул. Иногда ей попадаются такие одинокие бедолаги, как ты.
Я понял, какой идиотский поступок совершил. Мая поддавалась мне, внушая уверенность в своих силах. Сыграла на мужской гордости и тщеславии.
По дороге в отель я думал, рассказывать ли друзьям об этом? И решил, что они будут ржать надо мной всю поездку. Поэтому оставил всё втайне. Я пришёл в номер, принял душ и долго не мог заснуть, вспоминая щёлканье бильярдных шаров.