Здравствуйте, друзья! Давненько я ничего не размещал на Дзене, за что сердечно прошу Вас меня простить. Постараюсь больше так не делать.
Недавно состоялось мое первое знакомство с таким маркетплейсом от Сбербанка - СберМегаМаркетом.
Накопилось у меня немного бонусов Спасибо и решил я их потратить. А трачу я эти бонусы, как правило на книги. Раньше бонусы Спасибо можно было потратить в Озоне и Республике. Но сначала Озон, а потом и Республика отказались их принимать как средство платежа. А тут маркетплейс от Самого Сбербанка. Думаю - "Ну уж эти ребята точно будут принимать свои же бонусы". И точно, принимают.
Оформил я себе 2 замечательные книги, сделаю потом на них как-нибудь обзор после того как прочитаю их... и получу. Выбрал курьерскую доставку за 1 рубль, а почему нет - удобно же. Оплатил часть бонусами, часть рублями. Сбермаркет мне написал, что ждать мне надо мои книги 23 числа в интервале между 10 и 18 часами. Заказ был оформлен кажется 18. Думаю 5 дней - не так долго, подожду.
Уже вечером 23 числа я понял, что мне никто не позвонил и не написал. Странное поведение для крупной и серьезной компании в век клиентоориентированности. Ладно, думаю, я не гордый - свяжусь с ними сам и узнаю как там дела с моим заказом. Зашел на сайт СберЛогистки - это ведь они отвечают за доставку. Написал им в Telegram.
Из разговора со службой доставки я понял, что СберЛогистика и СберМагаМаркет - это две разные никак не связанные компании. Ладно, идем дальше.
Выяснили, что виноват не перевозчик, а маркетплейс. Хорошо, будем выяснять у них.
На следующий день я решил пообщаться со СберМегаМаркетом. Увидел у них на сайте, что у них целых 4 способа для связи с клиентом - телефон (да не простой, а 8-800), Viber, WhatsApp и Telegram. Я выбрал Telegram.
Это было вчера. Как вы понимаете до сегодняшнего дня оператор подключается. По всей видимости у них там работает один человек, да и тот похоже не оператор.
К слову сказать, горячая линия у них работает до 10 часов вечера.
Ну, думаю, наверное сбой в Telegram. Век компьютерных технологий - неполадки на сервера, да и Роскомнадзор их блокирует который год, вдруг в другом мессенджере ответят. Выбираю Whatsapp.
Это тоже было вчера. И до сегодняшнего дня никто так и не подключился.
Скорее всего в офисе СберМегаМаркета сломался тот единственный компьютер, на котором стоит и Telegram, и Whatsapp, да и Viber скорее всего. Так что я не стал больше писать, а решил позвонить. 8-800 же, бесплатно, звони хоть круглые сутки.
Набрав 8-800, я услышал, что сейчас все ОЧЕНЬ заняты и время ожидания составляет в среднем 6 минут. Ну, 6 минут - это ничто по сравнению с вечной доставкой от СберМегаМаркета, подожду.
Жду уже 7 минут. Но мы же помним, что они сказали СРЕДНЕЕ время, значит в исключительных случаях возможно подождать и чуть подольше. Ждем.
Держать клиента на линии почти 13 минут - это моветон. Мне кажется даже Почта России и Налоговая столько себе не позволяют.
И итоге, что мы имеем. Сегодня 25 сентября 2021 года 10 часов 28 минут утра. Доставка от СберМегаМаркета, которая должна была приехать ко мне 23 сентября до сих пор не приехала. Деньги и бонусы у меня списали. Маркетплейс на связь не выходит и с ними связаться нельзя никак. На лицо явное кидалово от Сербанковского маркеплейса. Ну, не первый раз Сбербанк кидает...
Это мой первый и последний заказ в СберМегаМаркете. Такого хамского отношения к клиенту я встречал последний раз на базаре, когда позволил себе сделать замечание продавщице мяса за обвес. Да и то, она мне ответила сразу, а не заставила ждать на линии.
Берегите себя, друзья, и выбирайте только надежных и проверенных продавцов. Надеюсь Вам было интересно.