Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Первая китайская модель в моей коллекции | Lada Kalina от Cararama, появившаяся в далеком 2005-м году

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня, пожалуй, я познакомлю вас с моделью, которая оказала на меня сильнейшее влияние - вот уже более 15-ти лет назад. Как вы могли заметить, в последнее время я часто обращаюсь к воспоминаниям, которые у меня связаны с масштабными копиями отечественных автомобилей из Китая "первой волны", то есть появившимися в период 2005-2010 гг. На данном канале вы уже можете найти материал об Уазе Хантере и Вазе 2115 от производителя под брендом "Bauer", ссылки на эти статьи размещены в конце данной истории. Так вот, еще в материале об Уазе - я особое внимание уделял машинкам Лада Калина и Нива Шевроле - именно их я впервые увидел собственными глазами в 2005-2006 гг. Сейчас я расскажу о тех впечатлениях во всех подробностях. Возможно, вам интересно узнать, что из себя представляла моя коллекция в середине нулевых. Я скажу вам, что был у меня тогда в основном Элекон: Камазы 4310 и 5410, Зилы 131, а также капот от Урала. Кроме Элек

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Сегодня, пожалуй, я познакомлю вас с моделью, которая оказала на меня сильнейшее влияние - вот уже более 15-ти лет назад. Как вы могли заметить, в последнее время я часто обращаюсь к воспоминаниям, которые у меня связаны с масштабными копиями отечественных автомобилей из Китая "первой волны", то есть появившимися в период 2005-2010 гг. На данном канале вы уже можете найти материал об Уазе Хантере и Вазе 2115 от производителя под брендом "Bauer", ссылки на эти статьи размещены в конце данной истории.

Так вот, еще в материале об Уазе - я особое внимание уделял машинкам Лада Калина и Нива Шевроле - именно их я впервые увидел собственными глазами в 2005-2006 гг. Сейчас я расскажу о тех впечатлениях во всех подробностях.

Возможно, вам интересно узнать, что из себя представляла моя коллекция в середине нулевых. Я скажу вам, что был у меня тогда в основном Элекон: Камазы 4310 и 5410, Зилы 131, а также капот от Урала. Кроме Элекона было две "копейки", один Москвич 412 и Ваз 2105 из Маркса. Жиденько, конечно, но тогда было, действительно, трудно с выбором и возможностями. Хотя, безусловно, с ассортиментом отечественных производителей (а других я тогда и не видел) я был хорошо знаком. У товарищей и друзей были Агатовские Москвичи 2141, Волги, "семерки", Зилы 115 и 117, а также Элеконовские Уралы, о которых я только мечтал, так как в продаже они попадались крайне редко. Так вот, в продаже - то есть в магазинах - привычно было видеть безликие коробочки машинок из Маркса, как правило, в основном это были Москвичи 408 и 412, а также Жигули Ваз 2101 и 2102.

Представьте себе, что в один момент - среди простейших Москвичей и Жигулей - появляется... даже не саратовская Волга, а совершенно иная - Лада Калина! Я сейчас и сам не могу воспроизвести те эмоции, что я испытал в тот момент.

Дно Калины нельзя назвать "простоватым" на момент 2021-го года, ведь сегодня производители не брезгуют выпускать машинки с совершенно плоским дном. Обозначение "VAZ-KALINA" и логотип производителя "h" - вызывали в день покупки неоднозначные мысли...
Дно Калины нельзя назвать "простоватым" на момент 2021-го года, ведь сегодня производители не брезгуют выпускать машинки с совершенно плоским дном. Обозначение "VAZ-KALINA" и логотип производителя "h" - вызывали в день покупки неоднозначные мысли...

Самое главное - ребята, подумайте только, когда я нес эту машинку домой - я был уверен, что она сделана в России! Информацию на коробке я изучил в самый последний момент. Сначала на дно смотрел, но оно неинформативно. Конечно, я был шокирован, что Лада Калина в виде масштабной модели приехала из Китая. Вот такие были те годы...

Ссылка на статью про Хантер и Ваз 2115.

Друзья, благодарю вас за внимание! Надеюсь, вам было интересно! Жду вас снова, заходите чаще!

Lada
208,9 тыс интересуются