Найти тему

Щит был несколько крупнее моего текущего, да и имел более интересный вид. Про характеристики и говорить нечего.

Полез снова в настройки системных сообщений, выяснять, почему такая важная информация прошла мимо меня. Как выяснилось, изменения высвечивались исправно, просто в тот момент, когда я изображал из себя берсерка, я видеть их не мог ни при каких обстоятельствах. Пощелкав по настройкам, создал отдельную закладку истории изменений характеристик и умений, а также повышении уровня пета и духа. За каждую душу босса, дух получил по уровню, тем самым обеспечил мне две единицы талантов для развития ветки ловца душ. Каждое из трех веток была "интересна" но, так или иначе, усиливала сынка Рурака. Я не был до конца уверен, что сильный дух внутри грудной клетки это хорошая идея. А потому я усилил "жатву душ". На мой взгляд, самое умеренное умение. Добавил восстановление прочности фонаря, и возможность, используя его, узреть тайное. Что под этим подразумевалось, было не совсем ясно. Может, рог в стелсе буду видеть, а может души. Из описания не понятно. Тайное так тайное. Второе улучшение также касалось фонаря. Теперь я мог использовать его с половинной эффективностью, перенося не в руке, а подвесив его в слот украшений. Специальные действия (это какие еще) правда все равно придется выполнять, взяв фонарь в руку. Ну да ладно потом разберусь. Неожиданным стало изменения берсеркства. Теперь я в падал в "огненное помешательство". Те же яйца, вид сбоку. Но! Добавлялся урон огнем как от самих ударов, так и от огня охватывающие тело. Вот это то пламя и наносит мне урон, но не более 70 % от максимального значение здоровья. Дополнительно практически блокируются болевые ощущения на срок действия помешательства. По окончанию накладывался дебаф разной степени паршивости. От легкой усталости до изнеможения. Тут уж как повезет. Берсеркство изменилось из -за вмешательства духа. Видать все же не улыбается ему погибать вместе со мной. Вот он и "помогает". Что ж если раньше это состояние было просто смертельно опасным для меня, то теперь она стало опасно еще и для всех вокруг. То, что не завалил Шипастика в этом состоянии, просто удача. Ну и Стукоффу тоже повезло. В целом инст оставил после себя осадок. Реакция Стукоффа, невольно терзала мне душу. Вроде как при виде Шипастика трясся как осиновый лист, а увидел поглощение, так осмелел, что даже в личные враги записал. Не тихо убежал, а считай, бросил вызов. И ведь знает, на что я уже способен. Интересно нападет ли он, если встретимся за городскими стенами? Поживем увидим. Трофеи правда отвлекли от тяжелых мыслей. С боссов "упал" очень не плохой лут. Фолиант поделился двумя свитками с неизвестными заклинаниями, я не смог их определить, и страничкой под номером 74. Страничка была из коллекции "сказания Ронгдола". В чем ее ценность, я понял, заглянув на "аук". В среднем странички шли по десять двадцать золотых. Но это в основном стоили страницы до двадцатой включительно. Чем ближе страница была к последней, сотой, тем выше ее цена. На момент просмотра самая дорогая была 59, за двести золотых начальной цены. Цена выкупа указана не была и сейчас за нее давали уже почти тысячу золотом. До конца торгов оставалось еще пара часов, и страсти накалялись. Согласившись с доводом сороки, что золото лишним не бывает. Выставил свою 74-ю на трое суток со стартовой ценной в пять сотен золотом и выкупным барьером в пять тысяч. Золото мне упало в кошелек через пять минут. Почти пять тысяч за вычетом брокерских. Это окончательно заставило выбросить Стукоффа и его закидоны из головы.. Кломер поделился щитом шестеренкой. Сама шестеренка постоянно вращалась, да и в целом на щит это было похоже с натяжкой. Скорее на Perpetuum Mobile. Что двигало шестерню, зубцы которой выступали из защитного кожуха, я представить не мог. Вроде что то тихо тикало и щелкало, но в целом добычей я был доволен. Щит был несколько крупнее моего текущего, да и имел более интересный вид. Про характеристики и говорить нечего. Вот теперь я больше на танка стал похож. Резко скакнувшие здоровье до 928 единиц не могло не радовать. А что до название, смирюсь, в конце концов, почти благозвучное в расшифрованном виде. Сундук я дотащил - таки до телепорта угробив на это минут двадцать времени. Около арки зачли задание "Атлант" и дали полезное одноименное умение. Сразу же предложив выполнить испытание на вторую ступень Атланта. Требовалось с 99% перегрузом не останавливаясь пройти уже километр. Ну уж нет, спасибо я пас. На последнем механизме масленка лопнула сразу по всем швам. Масла в ней оказалось как в бочке. Хорошо еще что не как в цистерне. На секунду представив последствия если бы масленка была действительно "Бездонная". Брр, захлебнуться в машинном масле, зело поганая смерть. Башня то герметичная судя по всему. Вход и выход только через телепорт, окон нет, даже простых бойниц и тех нет. Да еще и светильники явно техногенные. Интересно масло загорелось бы или нет? Ладно вроде как никакой катастрофы не предвидится, это уже радует. А то что масленка такая полезная безвозвратно поломана не велика потеря, обойдусь без халявы. Придется масло докупать по мере необходимости.