Найти тему

M1NSK D4 125. Достойный приемник или металлолом?

В 2007 году Минский мото-вело завод перешел в частные руки, но позже он все равно стал государственным.

M1NSK D4 125- новое произведение белорусского мотопрома.

Мотоцикл оснащен мотором на 125 кубических сантиметров, который выдает 11 л.с.Выпускаются три цвета: чёрный, красный и синий. Мотоцикл производится в Белоруссии с некоторыми запчастями привезёнными из Китая. Я владею этим мотоциклом почти 2 года и особых проблем он мне не доставил, по надёжности особых претензий нету, только задние спицы ломаются.

Минск Д4 125 в красном цвете
Минск Д4 125 в красном цвете
Минск Д4 125 в чёрном цвете
Минск Д4 125 в чёрном цвете

Минск Д4 125 в синем цвете.
Минск Д4 125 в синем цвете.

Мотоцикл имеет бензобак на 12 литров, которого хватает на достаточно долго. Средний расход мотоцикла 3 литра на 100км.

Приборная панель на мотоцикле простая. На ней есть спидометр, значок нейтрали, количество топлива, значок дальнего света и значок поворотников.

Приборная панель мотоцикла M1NSK D4 125
Приборная панель мотоцикла M1NSK D4 125

На руле находится замок зажигания, отверстие которого можно закрыть, чтобы чужие не лезли. Так же можно заблокировать руль, чтобы цыгане не укатили.

Дизайн этого Минска похож на дизайн мотоцикла Yamaha YBR 125.

Двигатель бодрый для своего объема, заводится с электростартера, но при желании можно завести и кик-стартером.

Из минусов можно отметить очень низкое крыло, если ездить по грязи оно забивается.

Обвесы мотоцикла сделаны из пластика, бензобак из металла.

К качеству сборки претензий нету.

Этот мотоцикл сейчас стоит 95.000 рублей, но два года назад его можно было купить за 70.000 рублей.

Давайте подведем итоги. M1NSK D4 125 отличный мотоцикл для своей ценовой категории, кто то говорит о нём плохое что: сварки пожалели, китайские детали, ненадежный двигатель и тд и тп. На самом деле это не так, мотоцикл отличный и наверное является почти достойным приемником своего советского отца.