Найти в Дзене
RDR2 \\ Ловец Снов

Нагорье Подкова. Все квесты 2-й главы Red Dead Redemption 2.

Покинув унылый и неуютный Колтер, банда Датча ван дер Линде находит временное пристанище на востоке, в Внутренних Землях.

Нагорье Подкова расположено на высоком утёсе над рекой Дакота и скрыто от посторонних глаз густым лесом - очень удобное место для лагеря банды.

Недалеко от лагеря – сразу же за железной дорогой, на равнине – пасутся стада оленей и вилорогов, а спустившись вниз, к реке, можно наловить рыбы или поохотится на уток.

Цивилизация уже коснулась этих мест: к северу от лагеря расположился городок Валентайн, знаменитый среди окрестных фермеров и владельцев ранчо своей скотоводческой ярмаркой.

Только что прибыли на нагорье Подкова. Датч "толкает речугу" о том, как дальше всё будет лучше и лучше...
Только что прибыли на нагорье Подкова. Датч "толкает речугу" о том, как дальше всё будет лучше и лучше...

Разбив лагерь, банда обживается на новом месте и начинает «прощупывать» возможности добычи денег для достижения своей цели…

Полный список с «правильными» наименованиями и кратким содержанием всех квестов лагеря нагорья Подкова 2-й главы игры:

девушки хотят в город
девушки хотят в город

1. Культурное общество по-Валентайнски.

Артур и Дядюшка собираются поехать в город. Девушки из банды напрашиваются вместе с ними.

По пути Артур помогает кучеру попутного дилижанса поймать сорвавшуюся из упряжки лошадь.

В Валентайне девушки стараются раздобыть сведения, которые могут оказаться полезными для банды, и «влипают» в историю.

выручает Тилли
выручает Тилли

Артуру приходится спасать Тилли от её «бывшего», из чьей банды она когда-то сбежала; -

спасает Карен
спасает Карен

- а Карен – от слишком навязчивого «клиента», у которого она, прикинувшись девушкой лёгкого поведения, пыталась раздобыть информацию о городском банке.

случайный путник опознал Артура, Дядюшку и девушек...
случайный путник опознал Артура, Дядюшку и девушек...

Кроме этого, их компанию опознаёт случайный прохожий – Джимми Брукс из Блэкуотера. Артуру приходится пустится за ним в погоню и убедить не доносить на бандитов шерифу.

эпичный бой Артура с местным громилой Томми
эпичный бой Артура с местным громилой Томми

2. Отдых по-американски.

Собравшись отдохнуть в городском салуне, парни Датча ввязываются в разборки с местными завсегдатаями и устраивают грандиозную драку, о которой ещё долго будет судачить весь Валентайн… (подробней о квесте - см. по ссылке)

Датч расспрашивает Кирана
Датч расспрашивает Кирана

3. Визит вежливости.

Захваченный Артуром в плен ещё в 1-й главе игры Киран Даффи перед угрозой лишиться «самого дорогого» «раскалывается» и выдаёт месторасположение лагеря шайки Кольма О*Дрисколла – заклятого врага Датча.

Джон "снимает" одного из бандитов О*Дрисколла
Джон "снимает" одного из бандитов О*Дрисколла

Ребята Датча отправляются в Камберлендский лес, но сам Кольм О*Дрисколл уже покинул лагерь.

В схватке с бандой О*Дрисколла Киран спасает жизнь Артуру и становится членом банды Датча.

это только начало...
это только начало...

4. Тихо посидели.

Лэнни сообщает об аресте Мики Белла в Строберри. Датч отправляет его вместе с Артуром в город немного «расслабиться».

«Тихий» культурный отдых в салуне перерастает в грандиозную попойку и заканчивается арестом и ночёвкой в тюремной камере…(подробней о квесте - см. по ссылке)

внезапно - гризли...
внезапно - гризли...

5. Уходит с уязвлённым самолюбием.

Хозия Мэтьюз зовёт Артура с собой на охоту за легендарным гризли. По пути они заезжают в Валентайн, чтобы продать случайно доставшегося Хозии коня.

Охота заканчивается неудачей: друзья лишь чудом избежали гибели от лап матёрого хищника. (подробней о квесте - см. по ссылке)

Посрамлённый Хозия отдаёт Артуру свою карту с обозначением мест обитания ЛЕГЕНДАРНЫХ ЗВЕРЕЙ.

карта мест обитания легендарных животных
карта мест обитания легендарных животных
Во время этого квеста у Артура в инвентаре появляется щётка для ухода за лошадью и открывается возможность покупки, продажи и содержания лошадей в конюшнях.
Мика за решёткой
Мика за решёткой

6. Блаженны ли кроткие.

Артур Морган отправляется в Строберри и выручает из городской тюрьмы Мику Белла. (подробней о квесте - см. по ссылке)

вытащил пастора из-под колёс поезда
вытащил пастора из-под колёс поезда

7. Кто не без греха.

Странствующий вместе с бандой пастор Суонсон исчез из лагеря; Артур едет на его поиски и спасает «влипшего» в неприятности бывшего священнослужителя. (подробней о квесте - см. по ссылке)

список должников банды
список должников банды

8. Ростовщичество и прочие грехи. (подробней о квесте - см. по ссылке)

Финансовый гений банды Датча – доктор Леопольд Штраус – отправляет Артура к должникам, задерживающим возврат взятых у банды «в рост» под проценты денег…

-16

9. Первые станут последними.

До банды дошли сведения, что «охотники за головами» собираются перевозить захваченного при бегстве из Блэкуотера Шона Макгуайра в федеральную тюрьму.

Артур, Хавьер, Чарльз и Трелони следят за прибытием катера с заключённым и выручают своего товарища из рук служителей закона. (подробней о квесте - см. по ссылке)

эпичный момент
эпичный момент

10. Да прольётся нефть. (подробней о квесте - см. по ссылке)

Джон Марстон придумал план по ограблению поезда. Чтобы остановить состав, бандиты угоняют повозку с цистерной нефти и ставят на пути перед поездом.

Грабёж пассажиров поезда прерывает прибытие законников. Банда спасается бегством.

с Джеком
с Джеком

11. Ловец душ человеческих.

Эбигейл просит свозить её сына – Джека на рыбалку. Артур с мальчиком отправляются на берег реки Дакота недалеко от лагеря и забрасывают удочки.

Неожиданно рыбалку прерывает появление агентов Пинкертона.

агенты Пинкертона
агенты Пинкертона

Мильтон и Росс требуют выдать местонахождение Датча ван дер Линде, обещая неприкосновенность самому Артуру. (подробней о квесте - см. по ссылке)

Морган отказывается «стучать» на своего главаря, и, вернувшись в лагерь, рассказывает о встрече Датчу.

После этого квеста в инвентаре героя появляется удочка и открывается возможность рыбалки.
встреча с Мэри в Валентайне
встреча с Мэри в Валентайне

12. Старая любовь.

Артур получает письмо от своей «бывшей» - Мэри Линтон и встречается с ней по её просьбе в Валентайне.

Мэри просит найти её брата – Джейми, попавшего к сектантам.

нашёл сектантов
нашёл сектантов

Артур находит в горах лагерь секты чешуистов и убеждает Джейми вернуться домой. (подробней о квесте - см. по ссылке)

Хозия, Артур и шеймус
Хозия, Артур и шеймус

13. Американские хребты.

Хозия зовёт с собой Артура на ранчо Эмеральд. Банде Датча необходимо куда-то сбывать краденное, а для этого нужен «свой» человек, который не донесёт шерифу.

Таким человеком оказывается Шеймус – после того, как Артур и Хозия совершают кражу по его наводке, он соглашается сотрудничать с бандой. (подробней о квесте - см. по ссылке)

После этого квеста герой получает возможность продажи краденых и особых предметов, сбыта угнанных дилижансов и повозок; так же ему становится доступным изготовление амулетов и талисманов.
забрали сейф с деньгами из разбившегося дилижанса
забрали сейф с деньгами из разбившегося дилижанса

14. Американская пастораль.

Артур навещает Мику в его лагере недалеко от Строберри и участвует вместе с ним в угоне перевозящего крупную сумму денег дилижанса.

По пути они попадают в засаду шайки О*Дрисколла. Отбившись от нападающих, Артур и Мика забирают ценности из дилижанса и возвращаются к банде. (подробней о квесте - см. по ссылке)

отстреливаются от наёмников Корнуолла
отстреливаются от наёмников Корнуолла

15. Овцы и козлища. (подробней о квесте - см. по ссылке)

Артур и Джон Марстон угоняют стадо овец для продажи на ярмарке, но в Валентайне сталкиваются с вышедшими на след банды «охотниками за головами», нанятыми нефтяным магнатом Левитом Корнуоллом.

Отстреливаясь от наёмников, банда покидает город.

на поиски нового места для лагеря
на поиски нового места для лагеря

16. Странная доброта.

«Охотники за головами» вышли на след банды в Валентайне, лагерь на нагорье Подкова перестал быть безопасным.

Датч отправляет Артура и Чарльза на поиски подходящего места для нового лагеря.

семья поселенцев
семья поселенцев

В русле пересохшего ручья Артур и Чарльз находят фургон поселенцев. Испуганная женщина с детьми сообщает, что её муж был похищен.

Следы похитителей ведут на полуостров Клеменс.

спасли главу семьи от похитителей
спасли главу семьи от похитителей

Расправившись с шайкой похитителей, Артур и Чарльз возвращают похищенного немца его семье.

Чарльз считает, что полуостров Клеменс – самое подходящее место для нового лагеря.

Свернув палатки и собрав вещи, банда Датча ван дер Линде покидает нагорье Подкова…

переезд банды на полуостров Клеменс
переезд банды на полуостров Клеменс

Квесты основного сюжета:

1-я глава - лагерь Колтер

2-я глава - нагорье Подкова

3-я глава - полуостров Клеменса

Сторонние квесты:

Серийные убийцы и маньяки

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)