Покинув унылый и неуютный Колтер, банда Датча ван дер Линде находит временное пристанище на востоке, в Внутренних Землях.
Нагорье Подкова расположено на высоком утёсе над рекой Дакота и скрыто от посторонних глаз густым лесом - очень удобное место для лагеря банды.
Недалеко от лагеря – сразу же за железной дорогой, на равнине – пасутся стада оленей и вилорогов, а спустившись вниз, к реке, можно наловить рыбы или поохотится на уток.
Цивилизация уже коснулась этих мест: к северу от лагеря расположился городок Валентайн, знаменитый среди окрестных фермеров и владельцев ранчо своей скотоводческой ярмаркой.
Разбив лагерь, банда обживается на новом месте и начинает «прощупывать» возможности добычи денег для достижения своей цели…
Полный список с «правильными» наименованиями и кратким содержанием всех квестов лагеря нагорья Подкова 2-й главы игры:
1. Культурное общество по-Валентайнски.
Артур и Дядюшка собираются поехать в город. Девушки из банды напрашиваются вместе с ними.
По пути Артур помогает кучеру попутного дилижанса поймать сорвавшуюся из упряжки лошадь.
В Валентайне девушки стараются раздобыть сведения, которые могут оказаться полезными для банды, и «влипают» в историю.
Артуру приходится спасать Тилли от её «бывшего», из чьей банды она когда-то сбежала; -
- а Карен – от слишком навязчивого «клиента», у которого она, прикинувшись девушкой лёгкого поведения, пыталась раздобыть информацию о городском банке.
Кроме этого, их компанию опознаёт случайный прохожий – Джимми Брукс из Блэкуотера. Артуру приходится пустится за ним в погоню и убедить не доносить на бандитов шерифу.
2. Отдых по-американски.
Собравшись отдохнуть в городском салуне, парни Датча ввязываются в разборки с местными завсегдатаями и устраивают грандиозную драку, о которой ещё долго будет судачить весь Валентайн… (подробней о квесте - см. по ссылке)
3. Визит вежливости.
Захваченный Артуром в плен ещё в 1-й главе игры Киран Даффи перед угрозой лишиться «самого дорогого» «раскалывается» и выдаёт месторасположение лагеря шайки Кольма О*Дрисколла – заклятого врага Датча.
Ребята Датча отправляются в Камберлендский лес, но сам Кольм О*Дрисколл уже покинул лагерь.
В схватке с бандой О*Дрисколла Киран спасает жизнь Артуру и становится членом банды Датча.
4. Тихо посидели.
Лэнни сообщает об аресте Мики Белла в Строберри. Датч отправляет его вместе с Артуром в город немного «расслабиться».
«Тихий» культурный отдых в салуне перерастает в грандиозную попойку и заканчивается арестом и ночёвкой в тюремной камере…(подробней о квесте - см. по ссылке)
5. Уходит с уязвлённым самолюбием.
Хозия Мэтьюз зовёт Артура с собой на охоту за легендарным гризли. По пути они заезжают в Валентайн, чтобы продать случайно доставшегося Хозии коня.
Охота заканчивается неудачей: друзья лишь чудом избежали гибели от лап матёрого хищника. (подробней о квесте - см. по ссылке)
Посрамлённый Хозия отдаёт Артуру свою карту с обозначением мест обитания ЛЕГЕНДАРНЫХ ЗВЕРЕЙ.
Во время этого квеста у Артура в инвентаре появляется щётка для ухода за лошадью и открывается возможность покупки, продажи и содержания лошадей в конюшнях.
6. Блаженны ли кроткие.
Артур Морган отправляется в Строберри и выручает из городской тюрьмы Мику Белла. (подробней о квесте - см. по ссылке)
7. Кто не без греха.
Странствующий вместе с бандой пастор Суонсон исчез из лагеря; Артур едет на его поиски и спасает «влипшего» в неприятности бывшего священнослужителя. (подробней о квесте - см. по ссылке)
8. Ростовщичество и прочие грехи. (подробней о квесте - см. по ссылке)
Финансовый гений банды Датча – доктор Леопольд Штраус – отправляет Артура к должникам, задерживающим возврат взятых у банды «в рост» под проценты денег…
9. Первые станут последними.
До банды дошли сведения, что «охотники за головами» собираются перевозить захваченного при бегстве из Блэкуотера Шона Макгуайра в федеральную тюрьму.
Артур, Хавьер, Чарльз и Трелони следят за прибытием катера с заключённым и выручают своего товарища из рук служителей закона. (подробней о квесте - см. по ссылке)
10. Да прольётся нефть. (подробней о квесте - см. по ссылке)
Джон Марстон придумал план по ограблению поезда. Чтобы остановить состав, бандиты угоняют повозку с цистерной нефти и ставят на пути перед поездом.
Грабёж пассажиров поезда прерывает прибытие законников. Банда спасается бегством.
11. Ловец душ человеческих.
Эбигейл просит свозить её сына – Джека на рыбалку. Артур с мальчиком отправляются на берег реки Дакота недалеко от лагеря и забрасывают удочки.
Неожиданно рыбалку прерывает появление агентов Пинкертона.
Мильтон и Росс требуют выдать местонахождение Датча ван дер Линде, обещая неприкосновенность самому Артуру. (подробней о квесте - см. по ссылке)
Морган отказывается «стучать» на своего главаря, и, вернувшись в лагерь, рассказывает о встрече Датчу.
После этого квеста в инвентаре героя появляется удочка и открывается возможность рыбалки.
12. Старая любовь.
Артур получает письмо от своей «бывшей» - Мэри Линтон и встречается с ней по её просьбе в Валентайне.
Мэри просит найти её брата – Джейми, попавшего к сектантам.
Артур находит в горах лагерь секты чешуистов и убеждает Джейми вернуться домой. (подробней о квесте - см. по ссылке)
13. Американские хребты.
Хозия зовёт с собой Артура на ранчо Эмеральд. Банде Датча необходимо куда-то сбывать краденное, а для этого нужен «свой» человек, который не донесёт шерифу.
Таким человеком оказывается Шеймус – после того, как Артур и Хозия совершают кражу по его наводке, он соглашается сотрудничать с бандой. (подробней о квесте - см. по ссылке)
После этого квеста герой получает возможность продажи краденых и особых предметов, сбыта угнанных дилижансов и повозок; так же ему становится доступным изготовление амулетов и талисманов.
14. Американская пастораль.
Артур навещает Мику в его лагере недалеко от Строберри и участвует вместе с ним в угоне перевозящего крупную сумму денег дилижанса.
По пути они попадают в засаду шайки О*Дрисколла. Отбившись от нападающих, Артур и Мика забирают ценности из дилижанса и возвращаются к банде. (подробней о квесте - см. по ссылке)
15. Овцы и козлища. (подробней о квесте - см. по ссылке)
Артур и Джон Марстон угоняют стадо овец для продажи на ярмарке, но в Валентайне сталкиваются с вышедшими на след банды «охотниками за головами», нанятыми нефтяным магнатом Левитом Корнуоллом.
Отстреливаясь от наёмников, банда покидает город.
16. Странная доброта.
«Охотники за головами» вышли на след банды в Валентайне, лагерь на нагорье Подкова перестал быть безопасным.
Датч отправляет Артура и Чарльза на поиски подходящего места для нового лагеря.
В русле пересохшего ручья Артур и Чарльз находят фургон поселенцев. Испуганная женщина с детьми сообщает, что её муж был похищен.
Следы похитителей ведут на полуостров Клеменс.
Расправившись с шайкой похитителей, Артур и Чарльз возвращают похищенного немца его семье.
Чарльз считает, что полуостров Клеменс – самое подходящее место для нового лагеря.
Свернув палатки и собрав вещи, банда Датча ван дер Линде покидает нагорье Подкова…
Квесты основного сюжета:
1-я глава - лагерь Колтер
2-я глава - нагорье Подкова
3-я глава - полуостров Клеменса
Сторонние квесты:
Серийные убийцы и маньяки
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)