Ночью нас окропил дождик. А утром вернулись немного назад, посмотреть каньон.
Полетал там немного и отправились на Канжол. Дорога не сложная, но очень интересная. Идет на высоте около 2000 м и выше. Периодически заезжали в облака и чувствовали себя ежиками.
Само плато небольшое. Виды красивые, напоминают Бермамыт. Туда мы тоже поедем. На въезде стоят егеря. Очень много запретов, в том числе и выгул собак. А вот коровам можно. Не могу я этого понять. Коровы шляются вокруг нашей машины.
Ночлег платный. Хочу здесь встретить закат и рассвет. Если нам повезет и тучи разбегутся. А потом поедем на Джылы Су. Отсюда есть джиперская дорожка.
Сейчас стоим на высоте 2880. Это мой новый рекорд, на машине. Обнаружился интересный эффект-пьезоподжиг на плитке не работает. Хорошо, что в запасе есть спички.
Так и не дождались красивых видов и поехали на Джылы-Су, короткой дорогой.
Хотя дорогой это надо еще потрудиться назвать. Первый спуск с Канжола очень бодренький, особенно начало серпантина.
Потом долгая дорога по плато, а после нее просто по колее, до дикого спуска. Вот где, на самом деле страшно. Если бы я не был седым, то поседел. Это практически отвесный и прямой спуск, длиной около километра, по сыпучим и торчащим отовсюду камням.
В низу обнаружили Кошару и пастуха. Спросил про дорогу. Он сказал, там еще хуже. Будет 2 подъема длиннее и выше этого. А у нас, как назло, порвало шрус. Решил не испытывать судьбу и поехал назад. Подъем дался очень трудно и тяжело. Нервы и все силы на пределе. Если шрус полностью рванет мы улетим в пропасть. А впереди еще подъем на Канжол.
Тоже не подарок. Плюс нас накрыли тучи с ливнем, и мы обратно ехали вслепую. Канжол прошли и я легко выдохнул, а зря. Совсем забыл про еще один подъем и чуть не поплатился. Ехал на заднем приводе, видимость метров пять. Чувствую, что поднимаемся и вдруг машина встала. Не тянет. Понижайка не включается.
И встала как раз на крутом зигзаге. Жена накидала камней под задние колеса, пока я пытался воткнуть передачу. Кое как удалось. Забрались на верх и тут встали на ночь. Спим в машине, поливает ливень. Видимость ноль. Такого жесткого оффроуда я еще не видел. А еще и тормоза кончаются. Завтра, если погода позволит, буду их менять. Потом в Пятигорск за шрусом и дальше в горы.
Зато я по лучил огромный и не оценимый опыт езды в горах. Попробовал все и серпантины, и бездорожье и ночной подъем по серпантину, в условиях нулевой видимости и дождя. И поездка в тучах. Я за день получил столько адреналину, что у нас, в болотах, за год не наберешь. Тут все с риском для жизни. Хотя смотрю на местных, они тут гоняют, даже пьяные. Дело привычки.