Найти тему

Описание и обзор xsmg320e

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим личным опытом работы на данной машине ,до ( китайца ) были только американские модели 🇺🇸

Начну с самого очевидного ,в первый день знакомства с машиной мой взгляд упал на её размеры . Вид у неё внушающий и тягловое усилие заявленно в 32тонны( по размерам больше Vermeer 36*50). При проведении то был удивлён 😦 как выполнены уши крепления гидроцелиндров смазывающие тавотницы попросту отсутствуют ,что говорит о низком качестве и недолгой жизнеспособности узлов. Следующее , что бросилось в глаза это очень мягкий метал , после падения штанги на блок тисков остались заметные вмятины на метале . При обслуживании гусеничного хода машины ,при её вывешивании обнаружили не слабый ход рамы на скручивание , что опять говорит о сырости метала. Первые впечатления сложившиеся от знакомства с (китайцем) были отвратительны. Даже настроение упало от мысли , что на ней прийдётся осваивать объёмы ,а это 8км месяц.
Вот и настал первы день бурения .
Забыл добавить про погрузку на трал это что-то с чём-то . У неё не хватает мощности или пропускной способности рвд в общем пока не снимешь касету буровых штанг они никуда не заедет . Очень грустно.
пошёл процесс бурения и увы сново разочарование скорость машины желает оставлять лучшего. Американским машинам Китай уступает в 3 полных раза.
Проработав полный сезон дело привычки дало о себе знать. Подстроились под машину , стали такие же неспешные и неторопливые) И к слову поставленные объёмы были выполнены ! За сезон перешли отметку в полных 82км.
Всем огромное спасибо за внимание! Не судите строго за ошибки , буду рад ответить на ваши вопросы.
-2