Всем привет. Сегодня делюсь "рабочим моментом", который заставляет меня иначе посмотреть не только на #музыкальное образование , но, в первую очередь на общее. Куда оно катится? Дано: способная девочка из семьи так называемого "среднего класса". Способная, но, кроме школы к инструменту она подходит ровно столько раз, сколько я прихожу к ней репетиторстовать. Сначала три, а потом сократилось до двух раз в неделю. При этом программа, как догадываются даже не музыканты, наоборот, усложнилась. Сидим учим ансамбль, девочка, вступившая в пубертат жалуется, что в этом году как-то лень заниматься, и "как бы вообще от этого ансамбля отказаться". Ведь у одноклассников его нет! Ансамбль тоже пугает своим объемом, там 12 страниц и ей уже не важно, что половина текста повторяется и за две встречи она сносно разобрала половину. Да еще и ноги болят... я было подумала, что это подростковая нехватка кальция, плавали с другими, знаем уже... И тут меня накрывает восторженный рассказ о том, как сегодня он