Найти в Дзене
Кино Домино

Фильм "Земля кочевников"

Если вы пойдете медленнее, у вас будет честная американская независимость, которой вы будете восхищаться в течение некоторого времени.

Триумф на "Золотом глобусе" и очень хорошая стартовая позиция на "Оскаре". Кто бы мог ожидать этого от все еще молодого независимого режиссера Хлои Чжао несколько месяцев назад? Фестивальная осень принесла стране кочевников награды из Венеции, Торонто и ряда других мероприятий, более того, с точки зрения индийской традиции, в этом фильме на первый взгляд все правильно. Это можно было бы отвергнуть со скучающей похвалой и оплакиванием позерства зарубежных ученых, но это было бы очень жаль – земля кочевников действительно заслуживает такого внимания.

Почти четыре года назад эта отмеченная наградами книга рассмотрела для нас довольно невообразимое явление. Действительно, в результате экономического кризиса после 2008 года многие американцы начали разъезжать по стране в домах на колесах разного уровня комфорта и зарабатывать себе на жизнь сезонным наемным трудом. Это также относится к главной героине Ферн, самодостаточной женщине средних лет, которая после смерти мужа и закрытия фабрики посреди пустыни Невада решила путешествовать на своей самодельной машине. В стиле независимого дома Флоридского проекта, построенного пару лет назад, мы ощущаем атмосферу этого образа жизни и знакомимся с его различными оттенками; чуткое понимание забытых границ общества более заметно, чем классическая драматическая структура.

Тот факт, что, помимо традиционно великих и упрямых Фрэнсис Макдорманд и Дэвида Стратэйрна, одну из второстепенных ролей в фильме в основном играют настоящие кочевники, в том числе культовый отшельник (и ютубер) Боб Уэллс, добавляет документального тона. Бесхитростным образом, только из искреннего контакта с этими забытыми героями возникает социально-драматическая линия, которая подчеркивает не только некоторые уродства капитализма (особенно прекаризацию), но и неудержимое желание найти свое место под солнцем; что, к сожалению, иногда почти невозможно. Движущей силой этих посланий, конечно же, является Макдорманд, которой я желаю всяческой признательности за это время; ее характер превосходно изображен, мы узнаем о ней ровно столько, чтобы иметь возможность создать о ней целостную картину, но в то же время было достаточно места для нашего собственного мышления. То, что Макдорманд и большая часть ее команды на самом деле провели пару месяцев в путешествиях и спали в "ее" фургоне, - это просто глазурь на торте.

-2

Хлоя Чжао оказывается очень искусным режиссером, когда она не очень успешно впадает в пафос; несмотря на музыку Людовио Эйнауди, который определенно не боится касаться фортепианных линий. В несколько удачных моментов фильм танцует на грани пафоса, но он держится, что только подчеркивает взрослый, вежливый тон, который так подходит к теме. Можно сказать, что на самом общем уровне это превращается в вечный и универсальный спор свободы против безопасности, который привлекателен для каждого зрителя – так что вам не нужно беспокоиться о том, что он не будет эмоционально связан с специфически американским явлением.

Тот факт, что, помимо традиционно великих и упрямых Фрэнсис Макдорманд и Дэвида Стратэйрна, одну из второстепенных ролей в фильме в основном играют настоящие кочевники, в том числе культовый отшельник (и ютубер) Боб Уэллс, добавляет документального тона. Бесхитростным образом, только из искреннего контакта с этими забытыми героями возникает социально-драматическая линия, которая подчеркивает не только некоторые уродства капитализма (особенно прекаризацию), но и неудержимое желание найти свое место под солнцем; что, к сожалению, иногда почти невозможно. Движущей силой этих посланий, конечно же, является Макдорманд, которой я желаю всяческой признательности за это время; ее характер превосходно изображен, мы узнаем о ней ровно столько, чтобы иметь возможность создать о ней целостную картину, но в то же время было достаточно места для нашего собственного мышления. То, что Макдорманд и большая часть ее команды на самом деле провели пару месяцев в путешествиях и спали в "ее" фургоне, - это просто глазурь на торте.

-3

Хлоя Чжао оказывается очень искусным режиссером, когда она не очень успешно впадает в пафос; несмотря на музыку Людовио Эйнауди, который определенно не боится касаться фортепианных линий. В несколько удачных моментов фильм танцует на грани пафоса, но он держится, что только подчеркивает взрослый, вежливый тон, который так подходит к теме. Можно сказать, что на самом общем уровне это превращается в вечный и универсальный спор свободы против безопасности, который привлекателен для каждого зрителя – так что вам не нужно беспокоиться о том, что он не будет эмоционально связан с специфически американским явлением.

Широкоугольная камера часто охватывает обширные равнины и пустыни, предлагая неизмеримые возможности и завораживая своей неразборчивостью. Эти отсылки к кочевым истокам американской культуры, и особенно к западному жанру как месту, где с незапамятных времен воплощалась американская мечта, являются ненасильственными и функциональными – действительно, как и весь фильм. Хлои Чжао удалось затронуть тему и обработку таким образом, чтобы к ней было легко подключиться. В конце концов, на кого не повлияла бы мысль о том, чтобы найти дом, возможность постоянно иметь его при себе - и в то же время его неисчерпаемая зависимость от экономических реалий?

#земля кочевников #земля кочевников фильм #земля кочевников 2020 #земля кочевников смотреть #земля кочевников фильм 2020