Никогда не думал, что могу "запасть" на дизайн Hyundai, но новая Elantra меня прям сразила. Очень необычный автомобиль. Едешь, а на тебя оборачиваются прохожие, гаишник даже как-то остановил и спросил, что за машина. Удивился, что Hyundai. Даже забыл с меня деньги за что-нибудь сшибить, хотя я вроде и не нарушал.
Моя комплектация - Elegance с пакетом Multimedia за 80 тысяч (это цифровая приборка, музыка Bose и 10,25-дюймовый экран головного устройства). Собственно, о том, что взял опции, не пожалел. У машины с футуристичной внешностью и оснащение должно быть современное. Благо, все работает хорошо, без глюков. Звук акустики классный, мне нравится.
Ложка дегтя. Общая цена вышла около 1,85 миллиона, это примерно на 150 тысяч больше, чем я подсчитывал по прайс-листам на сайте. Дилеры Hyundai, мягко говоря, офигели. Задирают ценники, да и с клиентами многие общаются как с быдлом. Ребята, так нельзя! Я понимаю, что у вас торг бешеный идет, но с таким отношением вы ж убьете все желание у вас что-то брать... ладно.
Двигатель новый, двухлитровый атмосферник,150 "кобыл", он же топовый. Едет достойно, после обкатки динамики хватает везде. Хотя и выбора у меня особо не было, в этой комплектации шел только 2. 0, а младшего 128-сильного не было. В принципе, для меня как спокойного водителя пошел бы и младший, но все-таки 150 сил интереснее.
Бензин можно АИ-92, но я лью 95-й. По ощущениям, машина едет лучше. В смешанном цикле берет около 7,5 литров, это в принципе недалеко от паспортного. Но если чисто в городском режиме, то расход подскакивает до 10-11 литров. Я правда, особо не экономлю, но и не гоняюсь.
Капот офигенно тяжелый, я поначалу удивился. Газовых упоров в стандарте НЕТ! Даже в дорогих комплектациях за них нужно доплачивать, а иначе - качай руки и подпирай "кочергой". Несолидно при таком дизайне, ну правда. Решения из каменного века в машине с космической внешностью...
Пластиковой защиты движка внизу НЕ БЫЛО! Пришлось докупать, и это однозначно мастхэв, потому что там все "голенькое", а масляный фильтр стоит очень низко, его легко раздолбать о какую-нибудь кочку. Ну во всем есть плюсы - не нужно далеко лезть при замене :))
На ходу машина жестковата. Если покурить матчасть, можно узнать, что подвеска тут особо не менялась: МакФерсон впереди, скручивающаяся балка сзади, все просто, как грабли. Но зато и ломаться особо нечему, а это радует. Рулевое... ну тут не знаю, что сказать, управляется машина нормально.
Салон просторный, во мне 180 живого роста и где-то 85 килограммов живого веса, так вот места мне везде хватает. Сзади коленями спинки не подпираю (специально перед этим отзывом садился "сам за собой"), в голову ничего не жмет. Багажник средних размеров, но проем узкий, это существенно ограничивает возможности.
Передняя часть салона организована интересно. Четко выделена водительская зона, а с пассажирской стороны стоит перегородка с ручкой - типа, сиди, держись и не высовывайся :)) Про оснащение я говорил - с пакетом Multimedia гораздо веселее, чем без него. Он значительно усиливает ощущение того что машина современная. Хотя в целом архаичных решений еще хватает. На этом вроде всё... Пробег приближается к 15 тысячам, проблем пока не было.
Достоинства Hyundai Elantra 2. 0
- Крутой дизайн
- Достаточно динамичный двигатель, только "автомат" слегка тупит
- Просторный салон, удобные сиденья, довольно неплохая отделка, хотя жесткого пластика хватает
- Прикольная виртуальная приборка, хорошая картинка, мультимедиа тоже нравится
Недостатки Hyundai Elantra 2. 0
- Экономия на мелочах, да и не только (кочерга под капотом, в стандарте нет пластиковой защиты двигателя)
- Шумоизоляция все еще "азиатская", мотор гудит, ветер свистит в зеркалах уже после 90 км/ч
- Жестковатая подвеска
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Hyundai Elantra прислал Oleg1976 из г. Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях делитесь мнением о дизайне последних моделей Hyundai и о вашем отношении к новинкам корейского автопрома и опыте их эксплуатации.