Единый государственный экзамен в нашей стране был введен в 2009 году. ЕГЭ с тех пор стал единственной формой сдачи школьных экзаменов. Кроме школ, ЕГЭ проводится в гимназиях и лицеях по учебным программам среднего и общего образования.
Ожидается отмена ЕГЭ
Сегодня единый государственный экзамен ожидают значительные перемены. Рособрнадзор в течение 2-х лет – за период 2022-2024 годы внесет изменения в формы ЕГЭ по всем учебным дисциплинам.
Это связано с тем, что начиная с 1.09.2022 года начнут действовать новые стандарты для школьных учреждений. Теперь они будут ориентироваться не только на знание теории и математические формулы.
Будет учитываться, прежде всего, их практическое применение в реальной жизни.
Сделан акцент на развитие навыков по:
- отбору;
- анализу;
- комбинированию;
- подготовке выводов;
- свободному рассуждению.
На портале Федерального института педагогических изменений загружена демонстрационная версии единого госэкзамена на 2022 год. В нем уже очень много корректировок.
В Рособрнадзор поступили предложения по совершенствованию ЕГЭ. Сотрудники государственного учреждения приступили к анализу изменений. Некоторые из них:
1. Довольно сильно поменялись вопросы, касающиеся профильной дисциплины – математики.
Из первой части раздела ЕГЭ убраны простые задания – пункты 1-3.
2. Удалены все вопросы, позволяющие очень просто набрать баллы.
Сегодня их способен решить даже школьник младших классов.
Теперь все выполнения заданий ЕГЭ понадобится более высокий уровень знаний математики, формирующийся в школе на занятиях по алгебре и геометрии.
👍 Ставьте палец вверх, если статья рассматривает интересный вопрос.
В обновленный модуль ЕГЭ введены новые задания, для которых требуется короткий ответ:
1. Определить коэффициенты функции.
С помощью графика определяется величина в установленной точке.
2. Сложное задание на определение вероятности.
В разделе с развернутыми ответами также внесены изменения. Они коснулись баллов за конкретные ответы.
Сегодня ЕГЭ имеет ряд недостатков:
1. Невозможно проверить реальные знания у выпускников.
2. Нет адекватности в оценке знаний.
3. По учебникам к ЕГЭ студент наизусть заучивает ответы.
Вузовские преподаватели наблюдают картину, по которой видно, что кроме зубрежки тестов ЕГЭ у студентов нет реальных знаний.
4. Часто во время экзамена компьютер ошибается, поэтому полностью доверять ему нельзя.
5. Результат зависит от почерка выпускника.
6. Часто троечникам ставится на ЕГЭ высокая оценка, а отличникам – низкая.
Здесь речь не идет о везении или реальных знаниях. Просто троечники натаскивают себя на аналогичные тесты, а отличникам школьных знаний не хватает. Поэтому решение об отмене ЕГЭ совершенно верное.
Вы попали в сложную жизненную ситуацию и испытываете психологические трудности в семье, подписывайтесь на наш канал, поможем, поддержим полезной информацией и советами.