Найти в Дзене
Миха - Главный по авто

Надумали купить авто с вариатором? Рассказываю как правильно подобрать и проверить, чтобы не споткнуться. Совет от механика.

Всем привет, друзья! Многие мои знакомые часто обращаются ко мне со всякими советами по поводу машины. И вот недавно мой друг захотел купить себе Лансер Х, но так как огромное количество японских машин, да и не только японских выпускаются с вариатором, то он попросил моего совета, как его проверить, да и вообще если вариаторная машина, то как правильно подобрать. Тем более люди зачастую не доверяют вариатору. Стоит ли вообще доверять этому агрегату, с условием, что японские и некоторые другие автопроизводители стали пихать данный тип кпп практически в каждый авто, выходящий с конвейера. Насколько вариаторы надежные и как проверить состояние вариатора на подержанном авто? На это я вам в этой статье и отвечу. На самом деле производителей вариаторов не так много на рынке. Лидеры из них это Aisin и JATCO. Необходимо знать заранее какой тип вариатора устанавливается на автомобиль. Это повлияет на последующие действия. Большинство вариаторов, которые находятся у вас под капотом клиноремен

Всем привет, друзья!

Многие мои знакомые часто обращаются ко мне со всякими советами по поводу машины. И вот недавно мой друг захотел купить себе Лансер Х, но так как огромное количество японских машин, да и не только японских выпускаются с вариатором, то он попросил моего совета, как его проверить, да и вообще если вариаторная машина, то как правильно подобрать. Тем более люди зачастую не доверяют вариатору.

Стоит ли вообще доверять этому агрегату, с условием, что японские и некоторые другие автопроизводители стали пихать данный тип кпп практически в каждый авто, выходящий с конвейера.

Насколько вариаторы надежные и как проверить состояние вариатора на подержанном авто? На это я вам в этой статье и отвечу. На самом деле производителей вариаторов не так много на рынке. Лидеры из них это Aisin и JATCO.

Необходимо знать заранее какой тип вариатора устанавливается на автомобиль. Это повлияет на последующие действия.

Большинство вариаторов, которые находятся у вас под капотом клиноременные. Их существует два типа: с пластическим и цепным ремнем. Заглянуть во внутренности вариатора вам не позволит ни один продавец. И поэтому придется выяснять насколько агрегат исправен по косвенным признакам.

-2

Первое, что надо сделать это оценить его хотя бы внешне -нет ли каких повреждений. Коробки, которые уже когда либо ремонтировались находятся для нас в зоне риска, так как нормальных специалистов по восстановлению таких коробок крайне мало. Да и вряд ли предыдущий владелец менял все перед тем как продать.

Далее следует проверить уровень масла и наличие стружки. Запах гари означает, что этот автомобиль нам определено не стоит брать. Проблема может быть в том, что последнее время не на всех вариаторах можно встретить щуп, а все контролируется электроникой.

После этого садимся в салон, нажимаем педаль тормоза и проверяем все режимы. Переключение должно быть плавным и быстрым, не более одной секунды. Самый действенный способ проверки вариаторы это газ в пол, с места азгоняемся до 80 примерно.

-3

За это время ремень пройдется по всем участкам конусов. Еще на этой скорости прислушайтесь к звукам. Не должно быть монотонного звучания, как у троллейбуса. Этот гул означает, что подшипники конусов уже износились. Также и при торможении не должно быть никаких толчков.

Но при этом нужно понимать, что коробку так просто диагностировать сложно, если есть возможность лучше провести компьютерную диагностику и обратить внимание на возможные ошибки. А так все же, если вы рассматриваете автомобиль, у которого пробег крутится в районе 150 тысяч, а никаких замен не было, то скорее всего этим займетесь уже вы, так что будьте осторожны.

Если статья оказалась полезной для вас, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это очень мотивирует меня. До новых встреч!

Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!