С пятого или шестого класса в моей душе горел страстный конфликт: кем же стать - актрисой или учительницей? Решение получилось трагическим: по семейным обстоятельствам у меня не было возможности подготовиться к творческому конкурсу в театральный институт... Учительницей я смогу стать, но теперь это лишь один из множества вариантов, которые предоставляет мой вуз... Однако я не забываю об актерской деятельности. На территории моей школы есть сцена, которой никто, кроме меня, не пользуется... Отличная площадка для выступлений! На этой сцене 30 июля и 2 августа состоялась премьера моего моноспектакля (т. е. 30 июля прошло первое действие, 2 августа - второе). Я обещала повторить в сентябре.
В сентябре организационные моменты заставили забыть о спектакле, но сейчас, в конце месяца, я о нем вспомнила. Я сначала хотела выступить на той же сцене, но заболела ковидом... Ладно, не проблема: я запланировала выступление в зуме и опубликовала в своей группе приглашение на конференцию. Там четко указано, что первое действие пройдет 25 сентября в 20:00, а второе - 26 сентября в 20:00! Да, я писала о клиентах, не способных прочитать объявление, но никак не предполагала, что и здесь с пониманием могут быть проблемы... Теперь буду знать, что нельзя за две минуты до занятия выкладывать ссылки на выступления...
Итак, сегодня, 24 сентября, сижу в зуме и жду Джульетту к 18:00. Она подключается, но вместе с ней еще подключается какой-то Сергей... Конечно, я его удалила. Джульетта не знает, кто это такой... Картина примерно ясна: Сергей увидел приглашение и решил, что можно подключиться в любое время! 24 сентября, 18:00 и 25 сентября, 20:00... Неужели так похоже? А в театр Сергей тоже ходит, не обращая внимания на расписание? Захотел - пришел на день раньше, захотел - на день позже... Или в связи с известными обстоятельствами давно не ходил в театр и забыл, как там всё устроено? Или ему кажется, что онлайн-спектакль - это другое? Он думает, что может перейти по ссылке и сказать: "Эй, Гермиона (мое имя на этом канале), я готов смотреть спектакль!" И неважно, что у меня в это время занятие...
Откуда такие проблемы с функциональной грамотностью? Как научить людей читать?