64,5K подписчиков

Туманная подсказка или слушай свое сердце. Рассказ

2,5K прочитали

- ма-а-ам! Ты дома?, - Юлька была в прекрасном настроении.

- Юляша, да, я уже дома, а ты что так поздно? - Елена Ивановна вышла из кухни, - есть будешь?

- буду, буду мам, я такая голодная! - Юля чмокнула маму в щеку, - мы с ребятами после курсов по набережной прогулялись, болтали, погода такая хорошая!

- Юль, ну какие ребята, тебе в институт поступать, о чем ты думаешь? Иди, хоть поешь, худющая, одни глазищи!, - Елена Ивановна присела рядом, с тревогой поглядывая на дочь.

Юлька была их поздним ребенком. Так сложилось, что она поздно вышла замуж, и рождение доченьки было для нее выстраданным счастьем. Елена Ивановна всегда тревожилась за дочку, с самого рождения она беспокоилась, как бы с Юлечкой что-то не случилось.

Когда была жива Юлечкина бабушка все было проще, она присматривала за внучкой.

И вот дочка подросла, и Елена Ивановна поняла, что боится ее выпускать во взрослую жизнь!

- ма-а-ам, ну ты хоть слушаешь меня? Спасибо, все было очень вкусно! Я посуду помыла, пошла заниматься, завтра две консультации.

- иди, Юляш, умница моя, - Елена Ивановна улыбнулась, глядя на дочку. " Она такая беззащитная, такая наивная, а жизнь жестока. Но я же не могу удержать ее у себя. Что делать?", - терзалась она тревожными мыслями.

- иди, занимайся, и не забивай пока себе голову мальчишками, - сама не зная зачем, ляпнула Елена Ивановна и тотчас разозлилась на себя.

О, это бессилие зрелой матери перед напором юной дочери.

Елена Ивановна легла спать и забылась тревожным сном. Она так жалела, что бабушки, ее мамы, нет рядом, что та приснилась ей.

Она была как всегда доброжелательна, рядом с ней всем было хорошо. И сейчас Елена ощутила, что все ее печали развееваются, словно дым.
- не волнуйся о Юльке, Лена, она хорошая девочка. Ну что ты без меня совсем раскисла. Мама подошла ещё ближе и прошептала:
- он придет к ней, ее принц на белом коне, и сделает ее счастливой.
И это правильно, это жизнь.
Не волнуйся, все будет хорошо....

"Все будет хорошо, хорошо", - Елена Ивановна проснулась от Юлькиного поцелуя в щеку:

- мамусь, я поскакала, на консультацию опаздываю, пока, - и она умчалась, даже не услышав мамино "не задерживайся до темна".

Юля сдала все на отлично и поступила в институт. Елена Ивановна с мужем были просто счастливы.

Дочка поступила!

И началась новая жизнь.

Юлька наслаждалась свободой, но при этом не заставляла родителей волноваться. В ней было природное чувство чистоты и баланса. Ее мама даже почти успокоилась.

С Юлечкой все хорошо.

И тут появился он. Парень со старшего курса, очень симпатичный. Подруги так просто обзавидовались. Такого парня отхватила. Юля и сама не очень понимала, чем зацепила этого пижона. Павел был явно не из простой семьи. Он ворвался в Юлькину жизнь неожиданно и настойчиво.

Она была не готова.

Однажды он встретил ее после института, распахнув перед ней дверцу своего белоснежного мерса:

- ма-а-ам! Ты дома?, - Юлька была в прекрасном настроении. - Юляша, да, я уже дома, а ты что так поздно? - Елена Ивановна вышла из кухни, - есть будешь? - буду, буду мам, я такая голодная!

- ну что, прокатимся? Покушаем где-нибудь, съездим искупаться?

Он был симпатичный, и Юле было приятно его внимание. Тем более подстегивало то, что девчонки ей реально завидовали.

Но что-то ее остановило.

- подвези меня до дома, у меня сегодня есть планы, давай в другой раз, - улыбнулась Юля, откладывая на потом более близкое общение.

Елена Ивановна увидела в окно, как дочь подъехала к дому на белом шикарном авто и сердце ее ёкнуло:

" Неужели это он? Он - рыцарь на белом коне, тот, о ком мне шепнула во сне мама? Да нет, я же не верю в сны. Но ведь как похоже, просто все сходится".

Юля пришла спокойная, ничего не рассказывала, и Елена Ивановна не стала торопить события.

И правильно сделала.

Нет, не так себе Юлька представляла свою первую любовь!

Когда бабушка рассказывала ей о себе с дедом всё было так волшебно! А с Юлей не происходило ничего волшебного. Она ничего подобного не испытывала к Павлу.

- Юлька, - позвонила ей поздно вечером Оля из их группы, - Юлька, ты не поверишь, сегодня я твоего Пашу видела с Катей с параллельного курса. Представляешь? Ну ладно, не расстраивайся, может это просто случайность.

- Юль, кто звонил?, - улыбаясь вошла Елена Ивановна, - может ты нас уже познакомишь? Я случайно видела, как он тебя подвозил, очень приятный молодой человек.

- мам, конечно познакомлю, только немного позже, - Юля пыталась списать слова Оли на зависть, но сердце ей подсказывало, что все связанное с Павлом и правда ненастоящее.

- что ты все дергаешься, у нас прекрасная дочь, - успокаивал Елену Ивановну муж, и со временем, она и правда успокоилась.

Юля и правда была похожа на свою бабушку, ее детская наивность совсем не мешала ее женской интуиции ориентироваться в жизни.

" И правда, что я психую, все хорошо, видно сон про принца был просто сон, без всякого смысла," - подумала Елена Ивановна.

Юля закончила второй курс, Павел растворился в своих многочисленных романах, и вдруг.

Однажды она возвращалась из института, вышла из метро, и вдруг:

- Юля, привет, как я рад тебя видеть!, - перед ней стоял Игорь, тот самый парень с подготовительного, с которым она гуляла тогда по вечернему городу.

- Юля, ты куда тогда пропала? Я пытался тебя найти, но не смог, - он смешно развел руками.

И она вдруг почувствовала, что ее сердце радостно забилось.

- ма-а-ам! Ты дома?, - Юлька была в прекрасном настроении. - Юляша, да, я уже дома, а ты что так поздно? - Елена Ивановна вышла из кухни, - есть будешь? - буду, буду мам, я такая голодная!-2

Они стояли и глупо улыбались, а люди выходили из метро и обходили их, натыкаясь на их рюкзаки и счастливые улыбки.

- я подвезу тебя? У меня тут машинка, я вечером после учебы курьером подрабатываю, - предложил Игорь, не переставая смотреть на нее.

- давай, - Юля и сама не понимала, почему ее сердце так радостно бьется.

Елена Ивановна увидела в окно, как к дому подъехала малюсенькая смешная беленькая машинка. Из нее вышла Юля с каким-то парнем.

Они смешно размахивали руками и весело разговаривали.

" Ну уж этот-то точно не похож на принца на белом коне, " - подумала Елена Ивановна и пошла жарить котлеты в прекрасном настроении.

А Юлька никак не могла наговориться с этим смешным парнем. Он был такой забавный, понятный, настоящий.

" Ба, а как ты поняла, что любишь деда"? - когда-то спросила она свою бабушку.

"А как сердечко застучит, так и поймёшь, Юлюшка," - весело ответила бабушка.

- Игорь, зайдешь, чайку попьем, мама котлеты хотела пожарить, - вдруг ляпнула Юлька. Но Игорь явно обрадовался:

- Юль, правда можно? С удовольствием. Обожаю котлеты, а то мне ещё три заказа надо отвезти, - он так наивно, по-детски посмотрел на нее, что ей захотелось его обнять.

" Слушай свое сердце," - говорила ей бабушка, - " оно не обманет".

Юлька и Игорь поженились через полгода.

Елена Ивановна была просто счастлива, она впервые ощутила, что не волнуется за дочь, как раньше.

- ма-а-ам! Ты дома?, - Юлька была в прекрасном настроении. - Юляша, да, я уже дома, а ты что так поздно? - Елена Ивановна вышла из кухни, - есть будешь? - буду, буду мам, я такая голодная!-3

Ведь принцы на белом коне тоже разные бывают. Даже такие смешные на маленьких беленьких машинках!

Подписывайтесь на мой канал будет много интересных историй и забавных видео

#рассказы

#трогательные истории

#добрый рассказ