Найти тему
BLOODY MILK

Абэ Сада

Сада Абэ ( 28 мая 1905 г. - после 1970 г.) была японской женщиной, которую помнят за эротическое удушение своего любовника, Кичидзо Исида (Ishida Kichizō ) , 18 мая 1936 года, а затем отрезание ему пениса. и яички и таскает их с собой в сумочке. История стала национальной сенсацией в Японии, приобрела мифический оттенок и с тех пор интерпретировалась художниками, философами, писателями и режиссерами. 
История семьи
Сада Абэ был седьмым из восьми детей Сигэёси и Катсу Абэ, семьи мастеров татами из высшего среднего класса в токийском районе Канда. Только четверо из детей Абэ дожили до совершеннолетия, и из них Сада была самой младшей. Отец Абэ, Сигэёси Абэ, был родом из префектуры Тиба. Его усыновили в семью Абэ, чтобы помочь в бизнесе, который он унаследовал. В 52 года на момент рождения Сады Сигэоши Абэ был описан полицией как «честный и порядочный человек», у которого не было явных пороков, хотя некоторые знакомые говорили, что он был несколько эгоцентричным и склонен к экстравагантности. Мать Сады, Кацу Абэ,

Однако братья и сестры и отец Сады вели себя сомнительно. Ее брат Синтаро был известен как бабник, а после женитьбы сбежал с деньгами родителей. У сестры Сады, Теруко, было несколько любовников. Ее отец отправил ее на работу в публичный дом, что в то время было нередким способом наказать женскую распущенность в Японии, хотя вскоре он выкупил ее обратно. В то время прошлое Теруко не считалось препятствием для брака для представителей класса Эйб, и вскоре она вышла замуж.

Ранние годы
Сада Абэ родилась в 1905 году. Ее мать обожала своего младшего ребенка и позволяла ей делать то, что она хотела. Она посоветовала Абэ брать уроки пения и игры на сямисэне , которые в то время были больше связаны с гейшами и проститутками, чем с классическими художественными занятиями. Гейши считались гламурными знаменитостями, и сама Эйб следовала имиджу, прогуливая школу на эти уроки и нося стильный макияж. Поскольку семейные проблемы из-за ее братьев и сестер, сестры Теруко и брата Синтаро, становились все более острыми, Эйба часто отправляли из дома одного. Вскоре она присоединилась к группе таких же независимых подростков.
В возрасте 15 лет во время одной из таких пикников ее изнасиловал один из знакомых, и, хотя родители защищали и поддерживали ее, она стала трудным подростком. Когда она стала более безответственной и неконтролируемой, ее родители продали ее в дом гейш в Иокогаме в 1922 году, надеясь найти для нее место в обществе и определенное направление. Току Абэ, старшая сестра Сады, заявила, что Сада хотела стать гейшей. Сама Сада, однако, утверждала, что отец сделал ее гейшей в наказание за ее распущенность.

Встреча Эйба с миром гейш оказалась разочаровывающей и разочаровывающей. Чтобы стать настоящей звездой среди гейш, требовалось ученичество с детства, годы, потраченные на изучение искусства и музыки. Эйб завелась гейшей низкого ранга, у которой основными обязанностями было обеспечение секса. Она проработала в этом качестве пять лет и в конце концов заразилась сифилисом. Поскольку это означало, что она должна будет проходить регулярные осмотры, как проститутка, имеющая законную лицензию, Эйб решил заняться этой более высокооплачиваемой профессией.

Начало 1930-х гг.
Абэ начал работать проституткой в знаменитом районе борделей Тобита в Осаке, но вскоре приобрел репутацию нарушителя спокойствия. Она крала деньги у клиентов и несколько раз пыталась покинуть бордель, но была обнаружена хорошо организованной системой легальной проституции. Через два года ей, в конце концов, удалось избежать системы лицензированной проституции, и она начала работать официанткой. Однако, не удовлетворенная заработной платой, она вскоре снова стала работать проституткой, но уже без лицензии. Она начала работать в нелицензионных публичных домах Осаки в 1932 году. Мать Абэ умерла в январе 1933 года, и Абэ поехал в Токио навестить могилу своего отца и матери. Она вышла на рынок проституции в Токио и впервые стала там любовницей. Когда в январе 1934 года ее отец серьезно заболел, Эйб ухаживал за ним десять дней до его смерти.
В октябре 1934 года Абэ была арестована в ходе полицейского рейда на нелицензированный бордель, в котором она работала. Кинноске Касахара, друг владельца публичного дома с хорошими связями, организовал освобождение женщин. Он был привлечен к Эйбу и, обнаружив, что у нее нет долгов, и с согласия Эйба, сделал ее своей любовницей. Касахара построил дом для Абэ 20 декабря 1934 года и снабдил ее деньгами. В своих показаниях в полиции он вспомнил: «Она была действительно сильной, очень могущественной. Даже при том, что я изрядно измучен, ее было достаточно, чтобы поразить меня. Она не была удовлетворена, если мы не сделали это два, три или четыре. раз за ночь. Для нее это было неприемлемо, если я всю ночь не держал рукой ее интимные места ... Сначала это было здорово,
Касахара закончил свое свидетельство гневным замечанием об Эйбе: «Она шлюха и шлюха. И как ясно из того, что она сделала, она женщина, которой мужчины должны бояться». Точно так же Абэ вспомнил Касахару менее чем лестно, сказав: «Он не любил меня и относился ко мне как к животному. Он был из тех мерзавцев, которые затем умоляли меня, когда я говорил, что мы должны расстаться».

В 1935 году в Нагое, снова намереваясь уйти из секс-индустрии, Абэ начал работать горничной в ресторане. Вскоре у нее завязались романтические отношения с посетителем ресторана Горо Омия, профессором и банкиром, который стремился стать членом Сейма Японии. Зная, что ресторан не потерпит сексуальных отношений горничной с клиентами, и ей наскучила Нагоя, она вернулась в Токио в июне. Омия встретила Абэ в Токио и, обнаружив, что она заразилась сифилисом, оплатила свое пребывание на курорте с горячими источниками в Кусацу с ноября по январь 1936 года. В январе Омия предположил, что Абэ может стать финансово независимым, открыв небольшой ресторан.

Знакомство с Кичидзо Исида
Вернувшись в Токио, Абэ начал работать подмастерьем в Ёсидая 1 февраля 1936 года. Владелец этого заведения, Кичидзо Исида, в то время 42 года, начал свой путь в бизнесе, начав подмастерьем в ресторане с угрями. Он открыл «Ёсидаю» в токийском районе Накано в 1920 году. Когда Абэ присоединился к своему ресторану, Исида был известен как бабник, который мало что делал в управлении рестораном, которым управляла в основном его жена.

Вскоре после того, как она начала работать в Ёсидае, Исида начала заигрывать с Абэ. Омия никогда не удовлетворяла Эйба сексуально, и она уступила Исиде. В середине апреля Исида и Абэ начали свои сексуальные отношения в ресторане под аккомпанемент романтической баллады в исполнении одной из гейш ресторана.

23 апреля 1936 года Абэ и Исида встретились для заранее организованной сексуальной встречи в чайхане или матиай - современном эквиваленте отеля для свиданий - в районе Сибуя. Планируя лишь короткую «интрижку», пара оставалась в постели четыре дня.

В ночь на 27 апреля 1936 года они переехали в другую чайную в дальнем районе Футако Тамагава. Здесь они продолжали пить и заниматься сексом, иногда под аккомпанемент пения гейши. Они продолжали, даже когда в комнату входили горничные, чтобы подать сакэ.

Затем они переместили свой марафонский любовный поединок в район Огу. Исида не возвращался в ресторан до утра 8 мая 1936 года. Об Исиде позднее Абэ сказал: «Трудно точно сказать, что было такого хорошего в Исиде. Но нельзя было сказать ничего плохого о его внешности, его внешности. отношение, его навыки любовника, то, как он выражал свои чувства. Я никогда не встречал такого сексуального мужчину».

После того, как они расстались, Абэ пришел в возбуждение и начал много пить. Она утверждала, что с Исидой она познала любовь впервые в своей жизни, и мысль о том, что Исида вернулся со своей женой, заставила ее ревновать. За неделю до убийства Эйб начал обдумывать поступок.

9 мая 1936 года она посетила спектакль, в котором гейша нападает на своего любовника с большим ножом. Увидев это, Абэ решил пригрозить Исиде ножом при их следующей встрече. 11 мая 1936 года она заложила часть своей одежды и на деньги купила суши и кухонный нож. Позже Абэ описала встречу с Исидой той ночью: «Я вытащила кухонный нож из своей сумки и пригрозила ему, как это было в спектакле, который я видела, сказав:«Кичи, ты надел это кимоно только для того, чтобы понравиться одному из своих любимых клиентов ». Ублюдок, за это я тебя убью. Исида был поражен и немного отстранился, но, похоже, он был в восторге от всего этого ... "

"Инцидент с Абе Сада"

Исида и Абэ вернулись в Огу, где они оставались до его смерти. На этот раз во время их занятий любовью Эйб приставил нож к основанию пениса Исиды и сказал, что она позаботится о том, чтобы он никогда не спал с другой женщиной. Исида рассмеялся над этим. Через две ночи после этого Абэ начал душить Ишиду, и он сказал ей, чтобы она продолжала, сказав, что это увеличило его удовольствие. Она заставила его сделать то же самое с ней.

Вечером 16 мая 1936 года Абэ воспользовалась поясом оби, чтобы прервать дыхание Исиды во время оргазма, и им обоим это понравилось. Они повторяли это еще два часа. Как только Абэ прекратил удушение, лицо Исиды исказилось и больше не могло вернуться к своему нормальному виду. Исида принял 30 таблеток успокаивающего средства под названием Калмотин, чтобы попытаться облегчить свою боль. По словам Абэ, когда Ишида задремал, он сказал ей: «Ты обернешь шнур мне на шею и снова сожмешь его, пока я сплю, не так ли ... Если ты начнешь меня душить, не надо». не останавливаться, потому что после этого так больно ". Эйб прокомментировал, что ей было интересно, хотел ли он, чтобы она его убила,

Около 2 часов ночи 18 мая 1936 года, когда Исида спал, Абэ дважды обернул ее пояс вокруг своей шеи и задушил его до смерти. Позже она сказала полиции: «После того, как я убила Исиду, я почувствовала себя совершенно непринужденно, как будто с моих плеч сняли тяжелую ношу, и я почувствовала ясность». После того, как она пролежала с телом Исиды в течение нескольких часов, она затем отсекла его гениталии кухонным ножом, завернула их в обложку журнала и хранила до своего ареста через три дня. Кровью она написала Сада, Кичи Футари-кири(«Сада, Кичи вместе») на левом бедре Исиды и на простыне. Затем она вырезала 定 («Сада», иероглиф ее имени) на его левой руке. Надев нижнее белье Исиды, она вышла из гостиницы около 8 утра, сказав персоналу не беспокоить Исиду. На вопрос, почему она оторвала гениталии Исиды, Абэ ответил: «Потому что я не мог взять с собой его голову или тело. Я хотел взять ту его часть, которая вернула мне самые яркие воспоминания».

Выйдя из гостиницы, Абэ встретил Горо Омия. Она неоднократно извинялась перед ним, но Омия, не подозревая об убийстве, предположил, что она извиняется за то, что забрала другого любовника. Эйб принес извинения за ущерб, нанесенный его политической карьере, который, как она знала, неизбежно нанесла его связь с ней. 19 мая 1936 года эту историю подхватили газеты. Карьера Омии была разрушена, и с тех пор жизнь Эйба находилась под пристальным вниманием общественности.

Абе Сада в панике

История немедленно стала национальной сенсацией, и последовавшее за ней безумие из-за ее поисков было названо «паникой Абэ Сада». В полицию поступали сообщения о том, что Абэ видели из разных городов, и одно ложное обнаружение чуть не вызвало давку в Гиндзе, что привело к большой пробке на дорогах. В связи с недавним неудавшимся переворотом в Токио, инцидентом Ни Ни-Року («2–26» или «26 февраля»), преступление было сатирически названо инцидентом «Го Ичи-Хачи» («5–18» или «18 мая»).
Сада Абэ ( 28 мая 1905 г. - после 1970 г.) была японской женщиной, которую помнят за эротическое удушение своего любовника, Кичидзо Исида (Ishida Kichizō ) , 18 мая 1936 года, а затем отрезание ему пениса. и яички и таскает их с собой в сумочке. История стала национальной сенсацией в Японии, приобрела мифический оттенок и с тех пор интерпретировалась художниками, философами, писателями и режиссерами. История семьи Сада Абэ был седьмым из восьми детей Сигэёси и Катсу Абэ, семьи мастеров татами из высшего среднего класса в токийском районе Канда. Только четверо из детей Абэ дожили до совершеннолетия, и из них Сада была самой младшей. Отец Абэ, Сигэёси Абэ, был родом из префектуры Тиба. Его усыновили в семью Абэ, чтобы помочь в бизнесе, который он унаследовал. В 52 года на момент рождения Сады Сигэоши Абэ был описан полицией как «честный и порядочный человек», у которого не было явных пороков, хотя некоторые знакомые говорили, что он был несколько эгоцентричным и склонен к экстравагантности. Мать Сады, Кацу Абэ, Однако братья и сестры и отец Сады вели себя сомнительно. Ее брат Синтаро был известен как бабник, а после женитьбы сбежал с деньгами родителей. У сестры Сады, Теруко, было несколько любовников. Ее отец отправил ее на работу в публичный дом, что в то время было нередким способом наказать женскую распущенность в Японии, хотя вскоре он выкупил ее обратно. В то время прошлое Теруко не считалось препятствием для брака для представителей класса Эйб, и вскоре она вышла замуж. Ранние годы Сада Абэ родилась в 1905 году. Ее мать обожала своего младшего ребенка и позволяла ей делать то, что она хотела. Она посоветовала Абэ брать уроки пения и игры на сямисэне , которые в то время были больше связаны с гейшами и проститутками, чем с классическими художественными занятиями. Гейши считались гламурными знаменитостями, и сама Эйб следовала имиджу, прогуливая школу на эти уроки и нося стильный макияж. Поскольку семейные проблемы из-за ее братьев и сестер, сестры Теруко и брата Синтаро, становились все более острыми, Эйба часто отправляли из дома одного. Вскоре она присоединилась к группе таких же независимых подростков. В возрасте 15 лет во время одной из таких пикников ее изнасиловал один из знакомых, и, хотя родители защищали и поддерживали ее, она стала трудным подростком. Когда она стала более безответственной и неконтролируемой, ее родители продали ее в дом гейш в Иокогаме в 1922 году, надеясь найти для нее место в обществе и определенное направление. Току Абэ, старшая сестра Сады, заявила, что Сада хотела стать гейшей. Сама Сада, однако, утверждала, что отец сделал ее гейшей в наказание за ее распущенность. Встреча Эйба с миром гейш оказалась разочаровывающей и разочаровывающей. Чтобы стать настоящей звездой среди гейш, требовалось ученичество с детства, годы, потраченные на изучение искусства и музыки. Эйб завелась гейшей низкого ранга, у которой основными обязанностями было обеспечение секса. Она проработала в этом качестве пять лет и в конце концов заразилась сифилисом. Поскольку это означало, что она должна будет проходить регулярные осмотры, как проститутка, имеющая законную лицензию, Эйб решил заняться этой более высокооплачиваемой профессией. Начало 1930-х гг. Абэ начал работать проституткой в знаменитом районе борделей Тобита в Осаке, но вскоре приобрел репутацию нарушителя спокойствия. Она крала деньги у клиентов и несколько раз пыталась покинуть бордель, но была обнаружена хорошо организованной системой легальной проституции. Через два года ей, в конце концов, удалось избежать системы лицензированной проституции, и она начала работать официанткой. Однако, не удовлетворенная заработной платой, она вскоре снова стала работать проституткой, но уже без лицензии. Она начала работать в нелицензионных публичных домах Осаки в 1932 году. Мать Абэ умерла в январе 1933 года, и Абэ поехал в Токио навестить могилу своего отца и матери. Она вышла на рынок проституции в Токио и впервые стала там любовницей. Когда в январе 1934 года ее отец серьезно заболел, Эйб ухаживал за ним десять дней до его смерти. В октябре 1934 года Абэ была арестована в ходе полицейского рейда на нелицензированный бордель, в котором она работала. Кинноске Касахара, друг владельца публичного дома с хорошими связями, организовал освобождение женщин. Он был привлечен к Эйбу и, обнаружив, что у нее нет долгов, и с согласия Эйба, сделал ее своей любовницей. Касахара построил дом для Абэ 20 декабря 1934 года и снабдил ее деньгами. В своих показаниях в полиции он вспомнил: «Она была действительно сильной, очень могущественной. Даже при том, что я изрядно измучен, ее было достаточно, чтобы поразить меня. Она не была удовлетворена, если мы не сделали это два, три или четыре. раз за ночь. Для нее это было неприемлемо, если я всю ночь не держал рукой ее интимные места ... Сначала это было здорово, Касахара закончил свое свидетельство гневным замечанием об Эйбе: «Она шлюха и шлюха. И как ясно из того, что она сделала, она женщина, которой мужчины должны бояться». Точно так же Абэ вспомнил Касахару менее чем лестно, сказав: «Он не любил меня и относился ко мне как к животному. Он был из тех мерзавцев, которые затем умоляли меня, когда я говорил, что мы должны расстаться». В 1935 году в Нагое, снова намереваясь уйти из секс-индустрии, Абэ начал работать горничной в ресторане. Вскоре у нее завязались романтические отношения с посетителем ресторана Горо Омия, профессором и банкиром, который стремился стать членом Сейма Японии. Зная, что ресторан не потерпит сексуальных отношений горничной с клиентами, и ей наскучила Нагоя, она вернулась в Токио в июне. Омия встретила Абэ в Токио и, обнаружив, что она заразилась сифилисом, оплатила свое пребывание на курорте с горячими источниками в Кусацу с ноября по январь 1936 года. В январе Омия предположил, что Абэ может стать финансово независимым, открыв небольшой ресторан. Знакомство с Кичидзо Исида Вернувшись в Токио, Абэ начал работать подмастерьем в Ёсидая 1 февраля 1936 года. Владелец этого заведения, Кичидзо Исида, в то время 42 года, начал свой путь в бизнесе, начав подмастерьем в ресторане с угрями. Он открыл «Ёсидаю» в токийском районе Накано в 1920 году. Когда Абэ присоединился к своему ресторану, Исида был известен как бабник, который мало что делал в управлении рестораном, которым управляла в основном его жена. Вскоре после того, как она начала работать в Ёсидае, Исида начала заигрывать с Абэ. Омия никогда не удовлетворяла Эйба сексуально, и она уступила Исиде. В середине апреля Исида и Абэ начали свои сексуальные отношения в ресторане под аккомпанемент романтической баллады в исполнении одной из гейш ресторана. 23 апреля 1936 года Абэ и Исида встретились для заранее организованной сексуальной встречи в чайхане или матиай - современном эквиваленте отеля для свиданий - в районе Сибуя. Планируя лишь короткую «интрижку», пара оставалась в постели четыре дня. В ночь на 27 апреля 1936 года они переехали в другую чайную в дальнем районе Футако Тамагава. Здесь они продолжали пить и заниматься сексом, иногда под аккомпанемент пения гейши. Они продолжали, даже когда в комнату входили горничные, чтобы подать сакэ. Затем они переместили свой марафонский любовный поединок в район Огу. Исида не возвращался в ресторан до утра 8 мая 1936 года. Об Исиде позднее Абэ сказал: «Трудно точно сказать, что было такого хорошего в Исиде. Но нельзя было сказать ничего плохого о его внешности, его внешности. отношение, его навыки любовника, то, как он выражал свои чувства. Я никогда не встречал такого сексуального мужчину». После того, как они расстались, Абэ пришел в возбуждение и начал много пить. Она утверждала, что с Исидой она познала любовь впервые в своей жизни, и мысль о том, что Исида вернулся со своей женой, заставила ее ревновать. За неделю до убийства Эйб начал обдумывать поступок. 9 мая 1936 года она посетила спектакль, в котором гейша нападает на своего любовника с большим ножом. Увидев это, Абэ решил пригрозить Исиде ножом при их следующей встрече. 11 мая 1936 года она заложила часть своей одежды и на деньги купила суши и кухонный нож. Позже Абэ описала встречу с Исидой той ночью: «Я вытащила кухонный нож из своей сумки и пригрозила ему, как это было в спектакле, который я видела, сказав:«Кичи, ты надел это кимоно только для того, чтобы понравиться одному из своих любимых клиентов ». Ублюдок, за это я тебя убью. Исида был поражен и немного отстранился, но, похоже, он был в восторге от всего этого ... " "Инцидент с Абе Сада" Исида и Абэ вернулись в Огу, где они оставались до его смерти. На этот раз во время их занятий любовью Эйб приставил нож к основанию пениса Исиды и сказал, что она позаботится о том, чтобы он никогда не спал с другой женщиной. Исида рассмеялся над этим. Через две ночи после этого Абэ начал душить Ишиду, и он сказал ей, чтобы она продолжала, сказав, что это увеличило его удовольствие. Она заставила его сделать то же самое с ней. Вечером 16 мая 1936 года Абэ воспользовалась поясом оби, чтобы прервать дыхание Исиды во время оргазма, и им обоим это понравилось. Они повторяли это еще два часа. Как только Абэ прекратил удушение, лицо Исиды исказилось и больше не могло вернуться к своему нормальному виду. Исида принял 30 таблеток успокаивающего средства под названием Калмотин, чтобы попытаться облегчить свою боль. По словам Абэ, когда Ишида задремал, он сказал ей: «Ты обернешь шнур мне на шею и снова сожмешь его, пока я сплю, не так ли ... Если ты начнешь меня душить, не надо». не останавливаться, потому что после этого так больно ". Эйб прокомментировал, что ей было интересно, хотел ли он, чтобы она его убила, Около 2 часов ночи 18 мая 1936 года, когда Исида спал, Абэ дважды обернул ее пояс вокруг своей шеи и задушил его до смерти. Позже она сказала полиции: «После того, как я убила Исиду, я почувствовала себя совершенно непринужденно, как будто с моих плеч сняли тяжелую ношу, и я почувствовала ясность». После того, как она пролежала с телом Исиды в течение нескольких часов, она затем отсекла его гениталии кухонным ножом, завернула их в обложку журнала и хранила до своего ареста через три дня. Кровью она написала Сада, Кичи Футари-кири(«Сада, Кичи вместе») на левом бедре Исиды и на простыне. Затем она вырезала 定 («Сада», иероглиф ее имени) на его левой руке. Надев нижнее белье Исиды, она вышла из гостиницы около 8 утра, сказав персоналу не беспокоить Исиду. На вопрос, почему она оторвала гениталии Исиды, Абэ ответил: «Потому что я не мог взять с собой его голову или тело. Я хотел взять ту его часть, которая вернула мне самые яркие воспоминания». Выйдя из гостиницы, Абэ встретил Горо Омия. Она неоднократно извинялась перед ним, но Омия, не подозревая об убийстве, предположил, что она извиняется за то, что забрала другого любовника. Эйб принес извинения за ущерб, нанесенный его политической карьере, который, как она знала, неизбежно нанесла его связь с ней. 19 мая 1936 года эту историю подхватили газеты. Карьера Омии была разрушена, и с тех пор жизнь Эйба находилась под пристальным вниманием общественности. Абе Сада в панике История немедленно стала национальной сенсацией, и последовавшее за ней безумие из-за ее поисков было названо «паникой Абэ Сада». В полицию поступали сообщения о том, что Абэ видели из разных городов, и одно ложное обнаружение чуть не вызвало давку в Гиндзе, что привело к большой пробке на дорогах. В связи с недавним неудавшимся переворотом в Токио, инцидентом Ни Ни-Року («2–26» или «26 февраля»), преступление было сатирически названо инцидентом «Го Ичи-Хачи» («5–18» или «18 мая»).
19 мая 1936 года Абэ пошела по магазинам и посмотрела фильм. 20 мая она остановилась в гостинице в Синагаве, где сделала массаж и выпила три бутылки пива. Весь день она писала прощальные письма подруге Омии и Исиде. Она планировала покончить жизнь самоубийством через неделю после убийства и практиковала некрофилию. «Я почувствовал привязанность к пенису Исиды и подумала, что только после того, как спокойно отойду от него, я смогу умереть. Я развернул бумагу, в которой они были, и посмотрел на его пенис и мошонку. Я засунул его пенис в свой рот и даже попытался вставить его внутрь я ... Это не сработало, хотя я продолжал пытаться и пытался. Затем я решил, что сбегу в Осаку, оставаясь все время с пенисом Исиды. В конце концов, 
В 4 часа дня полицейские детективы, заподозрившие псевдоним, под которым зарегистрировался Эйб, пришли в ее комнату. «Не будьте такими формальными, - сказала она им, - вы ищете Сада Абэ, верно? Ну, это я. Я Сада Абэ». Когда полицию не убедили, она показала гениталии Исиды в качестве доказательства.

Абэ был арестована и допрошена в течение восьми сеансов. Офицер, ведущий допрос, был поражен поведением Абэ, когда его спросили, почему она убила Исиду. «Она сразу же возбудилась, и ее глаза странно заблестели». Ее ответ был: «Я так сильно его любила, я хотела, чтобы он принадлежал мне. Но поскольку мы не были мужем и женой, пока он был жив, его могли обнимать другие женщины. Я знала, что, если я убью его, ни одна другая женщина. Могла бы когда-либо прикоснуться к нему снова, поэтому я убила его… »Пытаясь объяснить, чем отличается случай Эйба от более чем дюжины других подобных случаев в Японии, Уильям Джонстон предполагает, что именно этот ответ захватил воображение нации. " Он предполагает, что сенсационный сексуальный скандал, подобный этому, послужил долгожданным спасением страны от тревожных событий того времени. Инцидент также вызвал отклик у Он предполагает, что сенсационный сексуальный скандал, подобный этому, послужил долгожданным спасением страны от тревожных событий того времени. Инцидент также вызвал отклик уПопулярный в то время стиль эро-гуро-нансэнсу («эротика-гротеск-бессмыслица») и инцидент с Сада Абэ стали олицетворением этого жанра на долгие годы.

Когда подробности преступления были обнародованы, поползли слухи, что пенис Исиды необычайно большой; однако офицер полиции, который допрашивал Абэ после ее ареста, отрицал это, сказав: «У Исиды было просто средней. [Абэ] сказал мне:« Размер не делает мужчину в постели. Техника и его желание доставить мне удовольствие - вот что мне нравилось. об Исиде ». После ее ареста пенис и яички Исиды были перемещены в музей патологии Медицинской школы Токийского университета. Они были выставлены на всеобщее обозрение вскоре после окончания Второй мировой войны, но с тех пор исчезли.

Осуждение и приговор

Первый день суда над Абэ был 25 ноября 1936 года, и к 5 часам утра толпа уже собиралась, чтобы присутствовать на нем. Судья, председательствующий на судебном заседании, признал, что некоторые детали этого дела вызывают сексуальное возбуждение, однако позаботился о том, чтобы судебное разбирательство проходило со всей серьезностью. Заявление Эйба перед вынесением приговора началось со слов: «Больше всего я сожалею об этом инциденте, потому что меня неправильно поняли как какого-то сексуального извращенца ... В моей жизни не было такого человека, как Исида. Были мужчины, которые мне нравились. , и с которым я спал, не принимая денег, но ни один из них не заставлял меня чувствовать то же самое, что и я ».

21 декабря 1936 года Абэ была осуждена за убийство второй степени и нанесение увечий трупу. Хотя обвинение требовало десяти лет, а Абэ утверждала, что она желала смертной казни, на самом деле она была приговорена всего к шести годам тюремного заключения. Она находилась в женской колонии Тотиги, где находилась в заключении № 11.

Приговор Абэ был смягчен 10 ноября 1940 года по случаю празднования 2600-летия мифического основания Японии, когда на престол взошел император Джимму. Ее освободили, ровно через пять лет после убийства, 17 мая 1941 года.

Полицейский протокол допроса и признания Эйбы стал национальным бестселлером в 1936 году. Кристин Л. Марран помещает национальное восхищение историей Абэ в контекст докуфу или стереотипа «отравленной женщины», трансгрессивного женского типа характера, который впервые стал популярный в японских сериализованных романах и сценических произведениях 1870-х гг. Вслед за популярной литературой о «отравленной женщине» в конце 1890-х годов начали появляться конфессиональные автобиографии женщин-преступниц.

К началу 1910-х годов автобиографические записи женщин-преступниц приобрели непримиримый тон и иногда содержали критику Японии и японского общества. Канно Суга, повешенный в 1911 году за заговор с целью убийства императора Мэйдзи в ходе так называемого «Инцидента государственной измены», в тюрьме писал откровенно мятежные эссе. Фумико Канеко, приговоренная к смертной казни за заговор с целью бомбардировки императорской семьи, использовала свою известность, чтобы выступить против имперской системы и расизма и патернализма, которые, по ее словам, она порождала. Признание Эйбы за годы, прошедшие с момента его появления, стало самым распространенным женским криминальным рассказом в Японии. Марран отмечает, что Абэ, в отличие от предыдущих криминальных автобиографов,

Более поздняя жизнь

После выхода из тюрьмы Абэ взяла себе псевдоним. Как любовница «серьезного человека», которого она называла в своих мемуарах «Y», она переехала сначала в префектуру Ибараки, а затем в префектуру Сайтама. Когда настоящая личность Эйбы стала известна друзьям и семье Y, она разорвала их отношения.

Желая отвлечь внимание общественности от политики и критики оккупационных властей, правительство Ёсиды открыто поощряло политику «3-S» - «спорт, экран и секс». Этот отход от строгой довоенной цензуры материалов, отмеченных как непристойные или аморальные, помог изменить тон литературы об Абэ.

В довоенных трудах, таких как «Психологический диагноз Абэ Сада» (1937), Абэ изображена как пример опасности необузданной женской сексуальности и как угроза патриархальной системе. В послевоенное время к ней относились как к критику тоталитаризма и как к символу свободы от репрессивных политических идеологий. Абэ стал популярным предметом в литературе как высокого, так и низкого качества. Buraiha писатель, Ода Sakunosuke, написала две историй основаны на Абэ и июня 1949 статья отмечена , что Эйбы недавно пытались очистить свое имя после того, как он был использован в «горе» эротических книг.

В 1946 году писатель Анго Сакагути взял интервью у Абэ, считая ее авторитетом в вопросах сексуальности и свободы. Сакагути назвал Абэ «нежной и теплой фигурой спасения для будущих поколений». 1947 год . Эротические признания Абэ Сада.стал национальным бестселлером, продано более 100 000 копий. Книга представляла собой интервью с Сада Абэ, но фактически основывалась на протоколах допросов в полиции. Разгневанный тем, что он намекнул, что книга основана на интервью, которое он дал ей, Абэ подал в суд на автора Ичиро Кимура за клевету и оскорбление личности. Результат иска неизвестен, но предполагается, что он был урегулирован во внесудебном порядке. В ответ на эту книгу Эйб написала свою автобиографию « Воспоминания об Абе Сада» . В отличие от изображения Кимуры ее извращенкой, она подчеркнула свою любовь к Исиде.

В первом выпуске журнала True Story (実 話Jitsuwa ), выпущенном в январе 1948 года, были опубликованы ранее не публиковавшиеся фотографии инцидента с заголовком «Эро-гуро века! Первый публичный выпуск. Изображение инцидента с Абе Сада». Отражая изменение тона в работах об Эйбе, июньский номер 1949 года « Ежемесячный читатель» называет ее «Героиней того времени» за то, что она следовала собственным желаниям во времена «ложной морали» и угнетения.

Абэ воспользовалась своей известностью, дав интервью в популярном журнале и несколько лет участвуя в передвижной постановке под названием «Сева Итидай Онна» («Женщина периода Сева»). В 1952 году она начала работать в Хошикикусуи, рабочем пабе в Инари-тё, в центре Токио. Следующие 20 лет она вела скромную жизнь в токийском районе Ситая, и ассоциация местных ресторанов вручила ей награду «образцовый работник».

В течение 1960-х кинокритик Дональд Ричи не раз посещал Хошикикусуи. В его коллекции профилей «Японские портреты»., он описывает Эйба, который драматически входит в шумную группу пьющих. Она медленно спускалась по длинной лестнице, ведущей в середину толпы, пристально глядя на людей в своей аудитории. Мужчины в пабе в ответ клали руки на промежность и выкрикивали что-то вроде: «Спрячьте ножи!» и "Боюсь пойти и пописать!" Эйб в гневе хлопал перилами и смотрел на толпу в неловкую и полную тишину, и только после этого продолжал входить, болтая и переливая напитки от стола к столу. Ричи комментирует: «... она на самом деле задушила человека до смерти, а затем отрезала его член. Когда Сада Абэ хлопнула тебя по спине, последовало трепетание».

В 1969 году Абэ появился в разделе «Инцидент Сада Абэ» режиссера Теруо Исии в драматизированном документальном фильме « История причудливых преступлений женщин в эпоху Мэйдзи Тайсё и Сёва» (明治 大 正 猟 奇 女 犯罪Meiji Taisho Showa Ryoki Onna Hanzaishi ) и последнем известная фотография Абэ была сделана в августе того же года. Она навсегда исчезла из поля зрения публики в 1970 году. Когда в середине 1970-х планировался фильм «В царстве чувств», режиссер Нагиса Осима, очевидно, разыскал Абэ, а после В ходе долгих поисков она была найдена, с остриженными волосами, в женском монастыре Кансай.

Наследие

Спустя десятилетия после инцидента и исчезновения Сада Абэ продолжает вызывать общественный интерес. В дополнение к документальному фильму, в котором сама Эйб появилась незадолго до того, как она исчезла из поля зрения публики, по этой истории было снято как минимум три успешных фильма. В названии фильма 1983 года «Сексуальная кукла: Абе Сада Сансей» было использовано имя Абэ. В 1998 году 438-страничный биография Абэ была опубликована в Японии, а первый полнометражный книги на Абэ на английском языке, Уильям Джонстон гейши, Проститутка, душитель, Star: Женщина, секс и Нравственность в современной Японии , был опубликован в 2005 году.

Японский музыкант Noise Мерцбоу взял псевдоним Abe Sada для своего раннего музыкального проекта. Он выпустил только одну пластинку под этим названием, 1994 7 " Original Body Kingdom / Gala Abe Sada 1936.

В марте 2007 года четырехбасовая шумовая группа из Перта, Западная Австралия, названная Abe Sada, выиграла грант на современную музыку от Министерства культуры и искусств Австралии, чтобы совершить поездку по Японии в июне и июле 2007 года.

 
 
Инцидент с Абе Сада

18 мая 1936 года Сада Абэ задушила до смерти своего возлюбленного Кичидзо Исида. Полежав с телом несколько часов, она взяла кухонный нож и отсекла его гениталии. Завернув их в обложку журнала, она использовала его кровь, чтобы написать Сада, Кичи Футари-кири.(«Сада, Кичи вместе») на его левом бедре и на простыне. Затем она вырезала свое имя на его левой руке, оделась и вышла из комнаты токийской гостиницы, где они остановились. Сада проинструктировал персонал не беспокоить Исиду и покинул таверну. Вскоре после этого она пошла к политически известному бывшему любовнику Горо Амия и неоднократно извинилась перед ним. Он понятия не имел, о чем она говорила, но она прекрасно понимала, что эта карьера вот-вот будет разрушена из-за негативной огласки из-за ее причастности к нему. Она была права.

Родившаяся в 1905 году в обеспеченной токийской семье, Сада Абэ (или Абэ Сада, в зависимости от используемой традиции именования) обожала мать, которая поощряла ее к свободолюбию и независимости. В пятнадцатилетнем возрасте ее изнасиловал знакомый. В то время как родители поддерживали ее в последующем расследовании, Сада уже никогда не была прежней.

Когда она стала более неуправляемой, отец продал ее в дом гейш в Иокогаме, хотя позже члены семьи не соглашались с тем, почему. В то время как Сада утверждала, что ее наказывают за распутное поведение, ее сестра заявляла, что она была полностью готова. Стать опытной гейшей было знаком отличия для японских женщин того времени, и Сада часто выражала свое желание вести этот образ жизни.

Какими бы ни были представления Сада о гламурной жизни гейши, в действительности все было совсем иначе. Заразившись сифилисом от клиента, она занялась проституцией и начала работать в районе публичных домов Осаки. Работа лицензированной проституткой представляла больше проблем, чем она была готова решать, и в конце концов она перешла к нелицензированной проституции (со всеми обычными опасностями). После смерти обоих родителей она стала еще более необузданной. В результате налета на бордель, в котором она работала в 1934 году, она стала любовницей подруги владельца борделя с хорошими связями. За ней последовала череда других любовников, когда она пыталась полностью отказаться от проституции. В 1936 г. Сада стала подмастерьем в ресторане в попытке начать новую жизнь. Так она познакомилась с Кичидзо Исида.

Несмотря на то, что он был владельцем ресторана Ёсидая, где работал Сада, на самом деле бизнесом вела его жена. 42-летний Исида был частым бабником, которому наскучил его брак, и ему не потребовалось много времени, чтобы заметить своего свободолюбивого ученика. Сада, в свою очередь, несмотря на то, что в то время уже была связана с Омией, не колебалась, когда к ней подошел красавчик Исида (позже она скажет, что «я никогда не встречала такого сексуального мужчину»). Их любовные похождения ходили легенды и часто длились несколько дней. Какими бы ни были планы Исиды, Сада обнаружила, что влюбляется в него (возможно, впервые в своей жизни). Ей было мало быть его любовницей,

Сада становилась все более подавленной, когда Исида отстранился от нее, и она начала сильно пить. Вдохновленная пьесой, которую она видела, в которой гейша угрожает любовнику ножом, Сада купила большой кухонный нож и пригрозила им Исиде на их следующей встрече. Исиду позабавили ее угрозы, и он отвел ее в гостиницу в районе красных фонарей Огу для их следующего марафона занятий любовью. То, что произошло дальше, в основном основано на показаниях Сады. После двух дней занятий любовью она сняла оби со своего кимоно и начала душить его. Он нашел эротическую асфиксию приятной и посоветовал ему делать это, пока он спит. Утром 18 мая она задушила его до смерти (намеренно или нет, это может быть предметом споров) и позже скажет, что почувствовала «чувство ясности», осознав, что он мертв. Отрезав гениталии своего возлюбленного, она надела его нижнее белье и покинула трактир в 8 часов утра. Изуродованное тело через некоторое время нашла горничная, и началась охота на Сада Абэ.

По всей стране возникла паника из-за мрачных сообщений в СМИ, описывающих нахождение невменяемого Сада на свободе.

Сообщения о наблюдениях приходили со всей Японии. Горо Омия был охвачен безумием СМИ, и его связь с Сада полностью разрушила его политическую карьеру. Что касается самой Сады, она остановилась в соседней гостинице и, как сообщается, планировала покончить жизнь самоубийством. 20 мая полиция по наводке выследила ее до ее гостиничного номера, и она немедленно сдалась. Отрезанные гениталии Исиды, все еще завернутые в обложку журнала, были найдены в ее сумочке.

Новости о поимке Сада были распространены по всей стране и даже объявлены в национальном парламенте Японии. Учитывая политические потрясения того времени, причудливый секс-скандал стал долгожданным развлечением, и общественность съела каждую деталь показаний, которые она дала во время допроса.

А ажиотаж в СМИ только начинался ...

Во время восьми сессий допроса Сада Абэ полиция сочла ее странно привлекательной, когда она рассказывала об убийстве Кичидзо Исида. Сада решительно сказал: «Я так сильно его любил, я хотел, чтобы он был целиком для себя. Но поскольку мы не были мужем и женой, пока он был жив, его могли обнимать другие женщины. Я знал, что если я убью его, то нет. другая женщина могла когда-либо прикоснуться к нему снова, поэтому я убил его ... ". На вопрос, зачем отрезать ему гениталии, она ответила: «Потому что я не могла взять с собой его голову или тело. Я хотел сыграть его роль, которая вернула мне самые яркие воспоминания ". Публика была очарована этим делом. Хотя убийства из ревности не были редкостью,Запомнился случай Лорены Боббитт ).

Суд над Сада Абэ начался 25 ноября 1936 года, и толпы собирались за несколько часов до того, как здание суда даже открылось, чтобы мельком увидеть ее (она носила причудливую коническую шляпу, входя и выходя из зала суда, чтобы скрыть лицо). Активные репортеры передали столько ее сенсационных показаний, сколько разрешили правительственные цензоры (даже один из трех судей, которые рассматривали ее дело, позже признал, что его откровенные подробности вызывают сексуальное возбуждение). Учитывая консервативный характер японского общества того времени, свидетельство Сада (которое впоследствии стало бестселлером) было взрывоопасным. Одна ведущая газета описала увлечение этим делом как "садоманию", и многие молодые женщины, которые наблюдали за этим делом, были названы "

Фурор в СМИ сосредоточился не только на Саде. Горо Омия был расследован полицией на предмет его возможной причастности к убийству, но в конце концов был освобожден. Он ушел в отставку со своих политических и академических постов и исчез из поля зрения общественности. Жена Кичидзо Исида была опустошена смертью мужа (хотя она вряд ли могла не подозревать о его распутстве), но ей удалось сохранить ресторан. По иронии судьбы, ресторан «Ёсидая» процветал благодаря огласке этого дела. Даже гостиница, где произошло убийство, привлекала нетерпеливых посетителей (многие пары специально просили указать комнату, где умер Исида).

Всякая надежда на длительный суд была разбита, когда Сада Абэ просто признала себя виновной по предъявленным ей обвинениям. Несмотря на ее просьбу, были вызваны многочисленные свидетели (включая сестру Сады), а отрубленные гениталии Исиды были представлены в качестве улик. О приговоре не могло быть и речи, только о приговоре, который она получит. Сада надеялась на смертную казнь, чтобы присоединиться к Исиде, в то время как обвинение просило приговорить ее к десяти годам. Полученный ею шестилетний срок стал неожиданностью для всех в зале суда. Вынося приговор, судья объяснил свое решение, подчеркнув роль, которую Исида сыграл в событиях, приведших к его смерти. Он также обсудил Сада ' психическое состояние в то время (несмотря на возражения Сады, ее адвокат настаивал на том, что во время убийства она была невменяемой). Судья пришел к выводу, что приговора Сада будет достаточно, чтобы реабилитироваться в тюрьме и начать новую жизнь после освобождения. Поскольку она никогда не совершала другого преступления, он, вероятно, был прав.

Время, проведенное Сада в тюрьме, будет самым стабильным периодом в ее жизни. Позже она описывала тюремный персонал как «любящих и заботливых людей» и фактически чувствовала себя частью сообщества. Несмотря на неудачи (особенно в первую годовщину смерти Исиды), она смогла действовать и даже изучать буддийскую философию в тюрьме. Из-за того, что она была образцовой заключенной, ее приговор был позже смягчен, и 10 ноября 1940 года она была освобождена. К сожалению, ее известность держала ее в поле зрения общественности до конца ее жизни.

Даже живя под псевдонимом, Сада обнаружила, что общественное восхищение ее делом делает невозможным начало новой жизни. Поскольку она вышла из тюрьмы без какого-либо реального дохода, она какое-то время жила со своей сестрой и зятем, но военное нормирование вынудило ее содержать себя. Под именем «Ёсии Масако» она пошла работать горничной, но была уволена, когда ее работодатели узнали ее настоящую личность. Затем «серьезный мужчина» попросил ее стать его любовницей, и она неохотно согласилась. Эти отношения закончились через несколько лет, когда его семья узнала, кто она на самом деле.

Хотя Сада понимала, что ее имя стало «ядовитым», и была обеспокоена тем, что общественность считала ее «сексуальным извращенцем», со временем это изменилось, поскольку послевоенное отношение к сексуальности стало более либеральным. Тем не менее, было несколько занятий, которые были доступны для нее, как для печально известной женщины, живущей в одиночестве, и клеймо ее прошлого продолжало преследовать ее. Она подала в суд на автора скандальной книги, основанной на предполагаемых интервью с ней (это было решено во внесудебном порядке), и даже опубликовала свою автобиографию в 1948 году. После нескольких лет полуанонимной жизни и работы в пабах и ресторанах Саде наконец удалось это сделать. выпадать из поля зрения. Последний раз ее видели в 1970 году, больше о ее жизни ничего не известно.

Несмотря на ее исчезновение, увлечение делом Сады действительно закончилось. Ее жизнь была предметом научно-популярных книг, романов, психоаналитических эссе и фильмов. Классический эротический фильм 1976 года «Царство чувств», вероятно, самый известный из трех фильмов о жизни Сады. Из-за откровенных сексуальных сцен в фильме (и его ужасного финала) фильм был запрещен или подвергнут цензуре в странах по всему миру, но он познакомил зрителей с странным случаем, который до сих пор в значительной степени неизвестен за пределами Японии. Независимо от того, является ли Сада Абэ иконой феминизма или печально известной убийцей (а ее называют и тем, и другим), ее случай представляет собой важное испытание меняющихся сексуальных нравов японской культуры. Какова бы ни была ее окончательная судьба.
19 мая 1936 года Абэ пошела по магазинам и посмотрела фильм. 20 мая она остановилась в гостинице в Синагаве, где сделала массаж и выпила три бутылки пива. Весь день она писала прощальные письма подруге Омии и Исиде. Она планировала покончить жизнь самоубийством через неделю после убийства и практиковала некрофилию. «Я почувствовал привязанность к пенису Исиды и подумала, что только после того, как спокойно отойду от него, я смогу умереть. Я развернул бумагу, в которой они были, и посмотрел на его пенис и мошонку. Я засунул его пенис в свой рот и даже попытался вставить его внутрь я ... Это не сработало, хотя я продолжал пытаться и пытался. Затем я решил, что сбегу в Осаку, оставаясь все время с пенисом Исиды. В конце концов, В 4 часа дня полицейские детективы, заподозрившие псевдоним, под которым зарегистрировался Эйб, пришли в ее комнату. «Не будьте такими формальными, - сказала она им, - вы ищете Сада Абэ, верно? Ну, это я. Я Сада Абэ». Когда полицию не убедили, она показала гениталии Исиды в качестве доказательства. Абэ был арестована и допрошена в течение восьми сеансов. Офицер, ведущий допрос, был поражен поведением Абэ, когда его спросили, почему она убила Исиду. «Она сразу же возбудилась, и ее глаза странно заблестели». Ее ответ был: «Я так сильно его любила, я хотела, чтобы он принадлежал мне. Но поскольку мы не были мужем и женой, пока он был жив, его могли обнимать другие женщины. Я знала, что, если я убью его, ни одна другая женщина. Могла бы когда-либо прикоснуться к нему снова, поэтому я убила его… »Пытаясь объяснить, чем отличается случай Эйба от более чем дюжины других подобных случаев в Японии, Уильям Джонстон предполагает, что именно этот ответ захватил воображение нации. " Он предполагает, что сенсационный сексуальный скандал, подобный этому, послужил долгожданным спасением страны от тревожных событий того времени. Инцидент также вызвал отклик у Он предполагает, что сенсационный сексуальный скандал, подобный этому, послужил долгожданным спасением страны от тревожных событий того времени. Инцидент также вызвал отклик уПопулярный в то время стиль эро-гуро-нансэнсу («эротика-гротеск-бессмыслица») и инцидент с Сада Абэ стали олицетворением этого жанра на долгие годы. Когда подробности преступления были обнародованы, поползли слухи, что пенис Исиды необычайно большой; однако офицер полиции, который допрашивал Абэ после ее ареста, отрицал это, сказав: «У Исиды было просто средней. [Абэ] сказал мне:« Размер не делает мужчину в постели. Техника и его желание доставить мне удовольствие - вот что мне нравилось. об Исиде ». После ее ареста пенис и яички Исиды были перемещены в музей патологии Медицинской школы Токийского университета. Они были выставлены на всеобщее обозрение вскоре после окончания Второй мировой войны, но с тех пор исчезли. Осуждение и приговор Первый день суда над Абэ был 25 ноября 1936 года, и к 5 часам утра толпа уже собиралась, чтобы присутствовать на нем. Судья, председательствующий на судебном заседании, признал, что некоторые детали этого дела вызывают сексуальное возбуждение, однако позаботился о том, чтобы судебное разбирательство проходило со всей серьезностью. Заявление Эйба перед вынесением приговора началось со слов: «Больше всего я сожалею об этом инциденте, потому что меня неправильно поняли как какого-то сексуального извращенца ... В моей жизни не было такого человека, как Исида. Были мужчины, которые мне нравились. , и с которым я спал, не принимая денег, но ни один из них не заставлял меня чувствовать то же самое, что и я ». 21 декабря 1936 года Абэ была осуждена за убийство второй степени и нанесение увечий трупу. Хотя обвинение требовало десяти лет, а Абэ утверждала, что она желала смертной казни, на самом деле она была приговорена всего к шести годам тюремного заключения. Она находилась в женской колонии Тотиги, где находилась в заключении № 11. Приговор Абэ был смягчен 10 ноября 1940 года по случаю празднования 2600-летия мифического основания Японии, когда на престол взошел император Джимму. Ее освободили, ровно через пять лет после убийства, 17 мая 1941 года. Полицейский протокол допроса и признания Эйбы стал национальным бестселлером в 1936 году. Кристин Л. Марран помещает национальное восхищение историей Абэ в контекст докуфу или стереотипа «отравленной женщины», трансгрессивного женского типа характера, который впервые стал популярный в японских сериализованных романах и сценических произведениях 1870-х гг. Вслед за популярной литературой о «отравленной женщине» в конце 1890-х годов начали появляться конфессиональные автобиографии женщин-преступниц. К началу 1910-х годов автобиографические записи женщин-преступниц приобрели непримиримый тон и иногда содержали критику Японии и японского общества. Канно Суга, повешенный в 1911 году за заговор с целью убийства императора Мэйдзи в ходе так называемого «Инцидента государственной измены», в тюрьме писал откровенно мятежные эссе. Фумико Канеко, приговоренная к смертной казни за заговор с целью бомбардировки императорской семьи, использовала свою известность, чтобы выступить против имперской системы и расизма и патернализма, которые, по ее словам, она порождала. Признание Эйбы за годы, прошедшие с момента его появления, стало самым распространенным женским криминальным рассказом в Японии. Марран отмечает, что Абэ, в отличие от предыдущих криминальных автобиографов, Более поздняя жизнь После выхода из тюрьмы Абэ взяла себе псевдоним. Как любовница «серьезного человека», которого она называла в своих мемуарах «Y», она переехала сначала в префектуру Ибараки, а затем в префектуру Сайтама. Когда настоящая личность Эйбы стала известна друзьям и семье Y, она разорвала их отношения. Желая отвлечь внимание общественности от политики и критики оккупационных властей, правительство Ёсиды открыто поощряло политику «3-S» - «спорт, экран и секс». Этот отход от строгой довоенной цензуры материалов, отмеченных как непристойные или аморальные, помог изменить тон литературы об Абэ. В довоенных трудах, таких как «Психологический диагноз Абэ Сада» (1937), Абэ изображена как пример опасности необузданной женской сексуальности и как угроза патриархальной системе. В послевоенное время к ней относились как к критику тоталитаризма и как к символу свободы от репрессивных политических идеологий. Абэ стал популярным предметом в литературе как высокого, так и низкого качества. Buraiha писатель, Ода Sakunosuke, написала две историй основаны на Абэ и июня 1949 статья отмечена , что Эйбы недавно пытались очистить свое имя после того, как он был использован в «горе» эротических книг. В 1946 году писатель Анго Сакагути взял интервью у Абэ, считая ее авторитетом в вопросах сексуальности и свободы. Сакагути назвал Абэ «нежной и теплой фигурой спасения для будущих поколений». 1947 год . Эротические признания Абэ Сада.стал национальным бестселлером, продано более 100 000 копий. Книга представляла собой интервью с Сада Абэ, но фактически основывалась на протоколах допросов в полиции. Разгневанный тем, что он намекнул, что книга основана на интервью, которое он дал ей, Абэ подал в суд на автора Ичиро Кимура за клевету и оскорбление личности. Результат иска неизвестен, но предполагается, что он был урегулирован во внесудебном порядке. В ответ на эту книгу Эйб написала свою автобиографию « Воспоминания об Абе Сада» . В отличие от изображения Кимуры ее извращенкой, она подчеркнула свою любовь к Исиде. В первом выпуске журнала True Story (実 話Jitsuwa ), выпущенном в январе 1948 года, были опубликованы ранее не публиковавшиеся фотографии инцидента с заголовком «Эро-гуро века! Первый публичный выпуск. Изображение инцидента с Абе Сада». Отражая изменение тона в работах об Эйбе, июньский номер 1949 года « Ежемесячный читатель» называет ее «Героиней того времени» за то, что она следовала собственным желаниям во времена «ложной морали» и угнетения. Абэ воспользовалась своей известностью, дав интервью в популярном журнале и несколько лет участвуя в передвижной постановке под названием «Сева Итидай Онна» («Женщина периода Сева»). В 1952 году она начала работать в Хошикикусуи, рабочем пабе в Инари-тё, в центре Токио. Следующие 20 лет она вела скромную жизнь в токийском районе Ситая, и ассоциация местных ресторанов вручила ей награду «образцовый работник». В течение 1960-х кинокритик Дональд Ричи не раз посещал Хошикикусуи. В его коллекции профилей «Японские портреты»., он описывает Эйба, который драматически входит в шумную группу пьющих. Она медленно спускалась по длинной лестнице, ведущей в середину толпы, пристально глядя на людей в своей аудитории. Мужчины в пабе в ответ клали руки на промежность и выкрикивали что-то вроде: «Спрячьте ножи!» и "Боюсь пойти и пописать!" Эйб в гневе хлопал перилами и смотрел на толпу в неловкую и полную тишину, и только после этого продолжал входить, болтая и переливая напитки от стола к столу. Ричи комментирует: «... она на самом деле задушила человека до смерти, а затем отрезала его член. Когда Сада Абэ хлопнула тебя по спине, последовало трепетание». В 1969 году Абэ появился в разделе «Инцидент Сада Абэ» режиссера Теруо Исии в драматизированном документальном фильме « История причудливых преступлений женщин в эпоху Мэйдзи Тайсё и Сёва» (明治 大 正 猟 奇 女 犯罪Meiji Taisho Showa Ryoki Onna Hanzaishi ) и последнем известная фотография Абэ была сделана в августе того же года. Она навсегда исчезла из поля зрения публики в 1970 году. Когда в середине 1970-х планировался фильм «В царстве чувств», режиссер Нагиса Осима, очевидно, разыскал Абэ, а после В ходе долгих поисков она была найдена, с остриженными волосами, в женском монастыре Кансай. Наследие Спустя десятилетия после инцидента и исчезновения Сада Абэ продолжает вызывать общественный интерес. В дополнение к документальному фильму, в котором сама Эйб появилась незадолго до того, как она исчезла из поля зрения публики, по этой истории было снято как минимум три успешных фильма. В названии фильма 1983 года «Сексуальная кукла: Абе Сада Сансей» было использовано имя Абэ. В 1998 году 438-страничный биография Абэ была опубликована в Японии, а первый полнометражный книги на Абэ на английском языке, Уильям Джонстон гейши, Проститутка, душитель, Star: Женщина, секс и Нравственность в современной Японии , был опубликован в 2005 году. Японский музыкант Noise Мерцбоу взял псевдоним Abe Sada для своего раннего музыкального проекта. Он выпустил только одну пластинку под этим названием, 1994 7 " Original Body Kingdom / Gala Abe Sada 1936. В марте 2007 года четырехбасовая шумовая группа из Перта, Западная Австралия, названная Abe Sada, выиграла грант на современную музыку от Министерства культуры и искусств Австралии, чтобы совершить поездку по Японии в июне и июле 2007 года. Инцидент с Абе Сада 18 мая 1936 года Сада Абэ задушила до смерти своего возлюбленного Кичидзо Исида. Полежав с телом несколько часов, она взяла кухонный нож и отсекла его гениталии. Завернув их в обложку журнала, она использовала его кровь, чтобы написать Сада, Кичи Футари-кири.(«Сада, Кичи вместе») на его левом бедре и на простыне. Затем она вырезала свое имя на его левой руке, оделась и вышла из комнаты токийской гостиницы, где они остановились. Сада проинструктировал персонал не беспокоить Исиду и покинул таверну. Вскоре после этого она пошла к политически известному бывшему любовнику Горо Амия и неоднократно извинилась перед ним. Он понятия не имел, о чем она говорила, но она прекрасно понимала, что эта карьера вот-вот будет разрушена из-за негативной огласки из-за ее причастности к нему. Она была права. Родившаяся в 1905 году в обеспеченной токийской семье, Сада Абэ (или Абэ Сада, в зависимости от используемой традиции именования) обожала мать, которая поощряла ее к свободолюбию и независимости. В пятнадцатилетнем возрасте ее изнасиловал знакомый. В то время как родители поддерживали ее в последующем расследовании, Сада уже никогда не была прежней. Когда она стала более неуправляемой, отец продал ее в дом гейш в Иокогаме, хотя позже члены семьи не соглашались с тем, почему. В то время как Сада утверждала, что ее наказывают за распутное поведение, ее сестра заявляла, что она была полностью готова. Стать опытной гейшей было знаком отличия для японских женщин того времени, и Сада часто выражала свое желание вести этот образ жизни. Какими бы ни были представления Сада о гламурной жизни гейши, в действительности все было совсем иначе. Заразившись сифилисом от клиента, она занялась проституцией и начала работать в районе публичных домов Осаки. Работа лицензированной проституткой представляла больше проблем, чем она была готова решать, и в конце концов она перешла к нелицензированной проституции (со всеми обычными опасностями). После смерти обоих родителей она стала еще более необузданной. В результате налета на бордель, в котором она работала в 1934 году, она стала любовницей подруги владельца борделя с хорошими связями. За ней последовала череда других любовников, когда она пыталась полностью отказаться от проституции. В 1936 г. Сада стала подмастерьем в ресторане в попытке начать новую жизнь. Так она познакомилась с Кичидзо Исида. Несмотря на то, что он был владельцем ресторана Ёсидая, где работал Сада, на самом деле бизнесом вела его жена. 42-летний Исида был частым бабником, которому наскучил его брак, и ему не потребовалось много времени, чтобы заметить своего свободолюбивого ученика. Сада, в свою очередь, несмотря на то, что в то время уже была связана с Омией, не колебалась, когда к ней подошел красавчик Исида (позже она скажет, что «я никогда не встречала такого сексуального мужчину»). Их любовные похождения ходили легенды и часто длились несколько дней. Какими бы ни были планы Исиды, Сада обнаружила, что влюбляется в него (возможно, впервые в своей жизни). Ей было мало быть его любовницей, Сада становилась все более подавленной, когда Исида отстранился от нее, и она начала сильно пить. Вдохновленная пьесой, которую она видела, в которой гейша угрожает любовнику ножом, Сада купила большой кухонный нож и пригрозила им Исиде на их следующей встрече. Исиду позабавили ее угрозы, и он отвел ее в гостиницу в районе красных фонарей Огу для их следующего марафона занятий любовью. То, что произошло дальше, в основном основано на показаниях Сады. После двух дней занятий любовью она сняла оби со своего кимоно и начала душить его. Он нашел эротическую асфиксию приятной и посоветовал ему делать это, пока он спит. Утром 18 мая она задушила его до смерти (намеренно или нет, это может быть предметом споров) и позже скажет, что почувствовала «чувство ясности», осознав, что он мертв. Отрезав гениталии своего возлюбленного, она надела его нижнее белье и покинула трактир в 8 часов утра. Изуродованное тело через некоторое время нашла горничная, и началась охота на Сада Абэ. По всей стране возникла паника из-за мрачных сообщений в СМИ, описывающих нахождение невменяемого Сада на свободе. Сообщения о наблюдениях приходили со всей Японии. Горо Омия был охвачен безумием СМИ, и его связь с Сада полностью разрушила его политическую карьеру. Что касается самой Сады, она остановилась в соседней гостинице и, как сообщается, планировала покончить жизнь самоубийством. 20 мая полиция по наводке выследила ее до ее гостиничного номера, и она немедленно сдалась. Отрезанные гениталии Исиды, все еще завернутые в обложку журнала, были найдены в ее сумочке. Новости о поимке Сада были распространены по всей стране и даже объявлены в национальном парламенте Японии. Учитывая политические потрясения того времени, причудливый секс-скандал стал долгожданным развлечением, и общественность съела каждую деталь показаний, которые она дала во время допроса. А ажиотаж в СМИ только начинался ... Во время восьми сессий допроса Сада Абэ полиция сочла ее странно привлекательной, когда она рассказывала об убийстве Кичидзо Исида. Сада решительно сказал: «Я так сильно его любил, я хотел, чтобы он был целиком для себя. Но поскольку мы не были мужем и женой, пока он был жив, его могли обнимать другие женщины. Я знал, что если я убью его, то нет. другая женщина могла когда-либо прикоснуться к нему снова, поэтому я убил его ... ". На вопрос, зачем отрезать ему гениталии, она ответила: «Потому что я не могла взять с собой его голову или тело. Я хотел сыграть его роль, которая вернула мне самые яркие воспоминания ". Публика была очарована этим делом. Хотя убийства из ревности не были редкостью,Запомнился случай Лорены Боббитт ). Суд над Сада Абэ начался 25 ноября 1936 года, и толпы собирались за несколько часов до того, как здание суда даже открылось, чтобы мельком увидеть ее (она носила причудливую коническую шляпу, входя и выходя из зала суда, чтобы скрыть лицо). Активные репортеры передали столько ее сенсационных показаний, сколько разрешили правительственные цензоры (даже один из трех судей, которые рассматривали ее дело, позже признал, что его откровенные подробности вызывают сексуальное возбуждение). Учитывая консервативный характер японского общества того времени, свидетельство Сада (которое впоследствии стало бестселлером) было взрывоопасным. Одна ведущая газета описала увлечение этим делом как "садоманию", и многие молодые женщины, которые наблюдали за этим делом, были названы " Фурор в СМИ сосредоточился не только на Саде. Горо Омия был расследован полицией на предмет его возможной причастности к убийству, но в конце концов был освобожден. Он ушел в отставку со своих политических и академических постов и исчез из поля зрения общественности. Жена Кичидзо Исида была опустошена смертью мужа (хотя она вряд ли могла не подозревать о его распутстве), но ей удалось сохранить ресторан. По иронии судьбы, ресторан «Ёсидая» процветал благодаря огласке этого дела. Даже гостиница, где произошло убийство, привлекала нетерпеливых посетителей (многие пары специально просили указать комнату, где умер Исида). Всякая надежда на длительный суд была разбита, когда Сада Абэ просто признала себя виновной по предъявленным ей обвинениям. Несмотря на ее просьбу, были вызваны многочисленные свидетели (включая сестру Сады), а отрубленные гениталии Исиды были представлены в качестве улик. О приговоре не могло быть и речи, только о приговоре, который она получит. Сада надеялась на смертную казнь, чтобы присоединиться к Исиде, в то время как обвинение просило приговорить ее к десяти годам. Полученный ею шестилетний срок стал неожиданностью для всех в зале суда. Вынося приговор, судья объяснил свое решение, подчеркнув роль, которую Исида сыграл в событиях, приведших к его смерти. Он также обсудил Сада ' психическое состояние в то время (несмотря на возражения Сады, ее адвокат настаивал на том, что во время убийства она была невменяемой). Судья пришел к выводу, что приговора Сада будет достаточно, чтобы реабилитироваться в тюрьме и начать новую жизнь после освобождения. Поскольку она никогда не совершала другого преступления, он, вероятно, был прав. Время, проведенное Сада в тюрьме, будет самым стабильным периодом в ее жизни. Позже она описывала тюремный персонал как «любящих и заботливых людей» и фактически чувствовала себя частью сообщества. Несмотря на неудачи (особенно в первую годовщину смерти Исиды), она смогла действовать и даже изучать буддийскую философию в тюрьме. Из-за того, что она была образцовой заключенной, ее приговор был позже смягчен, и 10 ноября 1940 года она была освобождена. К сожалению, ее известность держала ее в поле зрения общественности до конца ее жизни. Даже живя под псевдонимом, Сада обнаружила, что общественное восхищение ее делом делает невозможным начало новой жизни. Поскольку она вышла из тюрьмы без какого-либо реального дохода, она какое-то время жила со своей сестрой и зятем, но военное нормирование вынудило ее содержать себя. Под именем «Ёсии Масако» она пошла работать горничной, но была уволена, когда ее работодатели узнали ее настоящую личность. Затем «серьезный мужчина» попросил ее стать его любовницей, и она неохотно согласилась. Эти отношения закончились через несколько лет, когда его семья узнала, кто она на самом деле. Хотя Сада понимала, что ее имя стало «ядовитым», и была обеспокоена тем, что общественность считала ее «сексуальным извращенцем», со временем это изменилось, поскольку послевоенное отношение к сексуальности стало более либеральным. Тем не менее, было несколько занятий, которые были доступны для нее, как для печально известной женщины, живущей в одиночестве, и клеймо ее прошлого продолжало преследовать ее. Она подала в суд на автора скандальной книги, основанной на предполагаемых интервью с ней (это было решено во внесудебном порядке), и даже опубликовала свою автобиографию в 1948 году. После нескольких лет полуанонимной жизни и работы в пабах и ресторанах Саде наконец удалось это сделать. выпадать из поля зрения. Последний раз ее видели в 1970 году, больше о ее жизни ничего не известно. Несмотря на ее исчезновение, увлечение делом Сады действительно закончилось. Ее жизнь была предметом научно-популярных книг, романов, психоаналитических эссе и фильмов. Классический эротический фильм 1976 года «Царство чувств», вероятно, самый известный из трех фильмов о жизни Сады. Из-за откровенных сексуальных сцен в фильме (и его ужасного финала) фильм был запрещен или подвергнут цензуре в странах по всему миру, но он познакомил зрителей с странным случаем, который до сих пор в значительной степени неизвестен за пределами Японии. Независимо от того, является ли Сада Абэ иконой феминизма или печально известной убийцей (а ее называют и тем, и другим), ее случай представляет собой важное испытание меняющихся сексуальных нравов японской культуры. Какова бы ни была ее окончательная судьба.