Найти тему
Редакторская дача

Вечные поиски идеального планирования

Сколько лет работаю сама на себя - столько лет ищу идеальную систему организации дел. И вы знаете - не нахожу.

То ли дел у меня слишком много, то ли идей... То ли просто привередничаю)) Но в каждом способе, который пробовала, обязательно находились критические недостатки.

Сначала я покупала планировщики. Ну, видели, наверное, такие: на каждом развороте - отдельная неделя или две. Вот такие примерно:

И какое-то время они работали. Пока у меня было четкое расписание. Как только расписание пропало, недельные планировщики перестали работать :(

Потом я перепробовала кучу программ для телефона и компьютера. Не сработала ни одна. Вообще. Я про них просто забывала. И даже с напоминалками забывала.

Эти напоминалки потом всплывали то через год, то через полтора... Смотришь: ой! а я, оказывает, хорошую тему для рассылки придумала! Жаль, не собралась написать и отправить.

Ок. Уяснила - специализированные электронные средства у меня не работают.

И что делать?

Осталось только свою собственную систему изобретать :)) На это у меня ушло около двух лет. Состояла она из нескольких взаимосвязанных списков дел и редких дедлайнов. Плюс проектное планирование.

Система проработала примерно столько, сколько я ее придумывала. А потом - тоже загнулась. Потому что не справилась со стратегическим планированием. Ну, или это я не справилась с ним :) И в итоге развитие слегка притормозилось... А меня это не устраивает. Так что я снова в поисках.

Вот скажите, как вы увязываете планы-цели на 5 лет, на год, на полгода, на месяц... и так - до планирования на ближайший день. Как?

У меня либо ближний "прицел" страдает, либо дальний. И я или ничего внятного не делаю, собираясь на грядущий подвиг (то бишь большую цель), или же погрязаю в рутине, приносящей результат здесь и сейчас, но толком никуда не ведущей.

-2

А хочется нормального поступательного развития. И личного, и профессионального.

Как вы с этим справляетесь?

#мотивация #успех #работа на дому #фрилансер