Определенный страх перед просмотром присутствовал, все таки Бендер же -знаковый герой, а не хухры-мухры.
Но учитывая , что эпопея «Гоголь» от тех же продюсерских сил приглянулась, оптимизма было больше.
К большущей радости книжного персонажа здесь нет и в помине. По-хорошему надо просто выключить имя нарицательное Бендер и просмотр доставит намного больше приятных моментов.
Конечно это правило касается зрителей , так сказать возвратных , тех самых, что книжки читали , да экранизации советского периода знают наизусть.
Юным умам, не обреченными знаниями будет легче. Для них все действо и рассчитано.
Перед нами первые три или четыре серии многосерийного сериала переработанного в полнометражный метр. Создатели этого не скрывают, идут проторенной дорожкой «Гоголя».
Так что считать данный фильм полнометражным и законченным произведением нет необходимости.
Перед нами сериал. С большим бюджетом (по российским меркам), с множеством локаций и интересных декораций, но все равно сериал.
И как сериал весьма хорошо, но как полный метр , то весьма средне.
Главным козырем (из армии актеров) фильма является Сергей Безруков.
Он по настоящему хорош и ему есть, так сказать, где блеснуть. Местами кажется , что только на нем и держится весь фильм. Все таки не зря он относиться в высшему эшелону актерской школы. За ним просто интересно наблюдать, а это дорогого стоит.
Арам Вардеванян органичен, но учитывая сериальную специфику, не совсем понятно в какую сторону он раскроется дальше. Опять же в сценах с Безруковым играют на равных.
Хороших актеров много, но у многих мимолетные эпизоды по которым тяжело сказать что то дельное.
Только актрисе Таисии Вилковой удалось полностью раскрыться)) во всех смысла этого слова. Как не смешно, но сцена получилась самой запоминающейся.
Весьма любопытно посмотреть середину и конец данного произведения.
Незамысловатая комедия для вечернего просмотра,не к чему не обязывающая.