Лада Веста является настоящим прорывом для отечественного автопрома. Машина получилось неплохой как по дизайну, так и по опциям, в связи с чем, многие поспешили сравнивать ее с иномарками. Причем не просто с иномарками, а с лучшими представителями сегмента С - Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик, ФВ Гольф и так далее. Это обеспечило стимул к популяризации авто и особенно, на вторичке ценится Лада Веста СВ Кросс. Дескать, лучшее ее взять, чем чуть более возрастные иномарки. Но я так не думаю.
Я вообще, не понимаю, откуда столько уверенности у поклонников данного автомобиля. Да, он завис между обычными легковушками и кроссоверам, но с последними не позволяет сравнивать только передний привод, да и свесы длинноватые получились у Веста СВ Кросс. Внешний вид - да, у Лады неплохой, однако, давайте я вам более подробно расскажу, почему себе такую машину с пробегом не хочу.
Начать хотелось бы с того, что у нее более, чем средненькое качество исполнения. Когда я ходил по вторичке и присматривался к Весте СВ Кросс, то заметил, что лакокрасочное покрытие может отслаиваться целыми кусками, особенно, в районе передка - на месте таких повреждений видны грубые подкрашивания, что машину не красит. Также, заметил, что запотевает оптика и изнутри покрывается грязью, пылью, из-за чего свет становится тусклым. Особой коррозии не заметил, но это является слабым утешением, учитывая небольшой возраст даже ранних машин.
В салоне все сделано топорно - очень дешевый и "игрушечный" пластик на вид, такие же тактильные ощущения. Обивка после 50-60 тысяч километров на креслах сгружается и засаливается, а валики боковой поддержки продавливаются, как на старых иномарках - неприятное зрелище. Естественно, что и геометрия посадки в таком случае нарушается, а это еще хуже.
Сами детали в салоне подогнаны бывают плохо и со значительными зазорами. Есть полное ощущение бюджетности, причем в движении раздаются громкие сверчки.
Что касается технической части, то тут все просто - более-менее надежный мотор 1.6 литра может расстраивать ненадежным приводом ГРМ, слабой системой зажигания, недолговечной помпой и генератором. А более мощный 1.8 литра имеет те же самые недостатки, что и 1.6 литра, только еще и поршневая у него проблемная и есть риск попасть на капиталку.
Все прочее я затрагивать не буду. Но уверен, что этого более чем достаточно для того, чтобы перестать сравнивать Весту СВ Кросс с более именитыми оппонентами. Машина с пробегом оставляет у меня ощущение недоделанности - там подпили напильником, тут подбей молоточком и из-за этого все желание ее покупать пропадает.