Понимаем, как же раздражает пропажа связи с интернетом через роутер каждые пять минут особенно при просмотре фильма или скроллинга социальной сети. В это сложно поверить, но обычно с этой проблемой можно справиться самостоятельно.
Причины, почему пропадает сеть
Типичные проблемы:
- Проблема на стороне провайдера;
- Неполадки устройства пользователя. Если внутренние детали роутера нагрелись до предельных температур, то он будет зависать и перезагружаться, тем самым прерывая связь;
- Наличие вирусов. Если вирусы проникнут в ОС, то повредятся исполняемые файлы и динамические библиотеки и на роутере. Обращение к ним будет вызывать ошибку, которая спровоцирует отключение связи;
- Одновременная работа нескольких устройств. Если к роутеру одновременно подключить несколько устройств, он будет вынужден постоянно отвечать на их запросы, поэтому соединение будет прерываться каждые пять минут;
- Проблемы с операционной системой. Он появляются обычно из-за неправильно установленных настроек и присутствия на компьютере прерывающих нормальную работу сети приложений;
- Необновленная версия прошивки. Если периодически не обновлять прошивку Wi-Fi- роутера, то риск столкнуться с отключением.
Как решить проблему?
В первую очередь рекомендуем перезагрузить роутер, если ситуация не изменилась, попробуйте сбросить настройки до заводских параметров и снова обязательно выставить предоставленные провайдером значения. Если же и эти действия не помогли, следуйте советам, описанным ниже:
Подключено несколько аппаратов
Если подключили к роутеру сразу несколько устройств, например, три ноутбука, а затем воспроизводите на них видео, играете онлайн и параллельно скачиваете файлы, то стабильность сигнала нарушится.
Решение этой проблемы предлагает приобрести маршрутизатор с более высокими параметрами характеристик или ограничить принимаемый трафик.
Устарела прошивка
Еще поставляемый роутером интернет может пропадать из-за того, что на нем стоят старые версии программного обеспечения. Чтобы решить проблему, необходимо обновить драйверы.
Вирусы
Эта проблема тоже мешает роутеру организовывать стабильное подключение к интернету. Если заметили подозрительную активность, запустите антивирус и проверьте наличие троянов, червей, шпионов и других вирусов. Сначала проведите полную проверку, а затем начните проверку при запуске операционки.
Повреждено оборудование
Также может стать причиной плохого соединения с интернетом повреждение оборудования. Для диагностики роутера подключите к нему целый блок питания. Если эта операция оказалась безрезультатной, проверьте всю длину кабеля на повреждения. Если роутер предоставляет вам провайдер, свяжитесь с техподдержкой для замены устройства.
Если используете свой роутер, отдайте в ремонт или приобретите новое устройство. Присмотритесь к моделям из нашей подборки: 5 роутеров для идеального Интернета.
Посторонние программы
Тоже могут негативно влиять на стабильность соединения. Если проблема обнаружилась недавно, откройте раздел с приложениями из панели управления, а затем удалите мешающую программу, если это возможно.
Другие решения
Что еще может помочь:
- Смените номер канала. Иногда частые обрывы возникают из-за повышенной нагрузкой на конкретный канал. Чтобы сменить канал, откройте веб-интерфейс и выберите опцию автовыбора из выпадающего перечня;
- Проверьте качество сигнала. Чтобы определить скорость, воспользуйтесь бесплатным сервисом Speedtest;
- Позвоните провайдеру. Если проблема не пропала и роутер сбрасывает подключение по беспроводной сети, позвоните в службу технической поддержки. Возможно, неполадки на стороне вашего интернет-провайдера. Операторы поддержки дадут рекомендации по установке верных параметров, чтобы устройство работало корректно.
Подписывайтесь на на канал, оставляйте комментарии и делитесь полезной информацией с друзьями и знакомыми.