Где мы можем зарегистрироваться?
Последняя оригинальная K-драма Netflix, игра в Кальмара, недавно выпущенная с огромным успехом. Шоу взлетело в рейтинге и вскоре поднялось на первое место в чартах США, Южной Кореи, Малайзии, Таиланда и многих других стран.
Мало того, что звезды шоу набирали популярность, так много зрителей интересовались шоу, что даже пытались позвонить по номеру телефона, который появился в драме. Хотя это привело к некоторым проблемам для команды Netflix, похоже, что они остаются непоколебимыми. С ростом популярности даже генеральный директор Netflix Рид Хастингс сам обратился в социальные сети, чтобы поделиться своей любовью к игре в кальмаров.
В твите Netflix Korea Рида Хастингса можно увидеть в спортивном костюме для игры в кальмаров. В драме все участники должны быть одеты в один и тот же зеленый спортивный костюм. Актерам также были выданы эти костюмы как часть рекламных коробок с добычей, с тегом “Игра в кальмаров” вместо номера участника.
"457-й участник игры с кальмарами - это...? Отец Netflix, генеральный директор Рид Хастингс, который пересек Тихий океан."
— Netflix Корея
Похоже, любовь к драме универсальна! Поймайте это на Netflix, если вы этого не сделали!
#netflix #squid game #reed hastings #korean drama #игра в кальмара #нетфликс #рид хастингс #дорама