Она видит тебя звонящим ей в 2 часа ночи. Даже режим не беспокоить бессилен перед твоими звонками. Ты говоришь что-то быстро, сбивчиво, местами невнятно, словно первоклассник рассказывает свой стих первый раз перед классом.
Она лишь разбирает одно: ты перед домом.
У тебя был бурный, шумный вечер, наполненный алкоголем и шутками, которые способны понять лишь единицы. В какой-то момент к тебе приходит осознание, что тебе не хватает чего-то. Ты наливаешь в стакан джин, не разбавляя его, и идёшь курить.
Черт, последний стик.
Мысль о том, что нет именно твоих стиков, нет именно у тебя, начинает раздирать изнутри. Обычно тебе не принципиально, что вставить в рот и поджечь, но сегодня что-то в тебе перемкнуло.
Залпом опустошив стакан, ты быстро и покачиваясь направляешься на поиски ларька, где спасительным неоном горит «24 часа».
20 мин и ты опираясь на витрину, выбираешь себе новую пачку, параллельно флиртуя с продавщицей. Такие покупатели грели ее душу.
Выходя и вставляя стик ты закуриваешь. И видишь ее. Длинные волосы, миниатюрная фигура.
Внутри все сжимается и , кажется, внутри тебя осталось только сердце, удары которого единственное, что ты слышал в этот момент.
Ты не замечаешь, но идёшь за ней. Передвигаешься ватными ногами. Весь мир сузился до одной только точки. Она оборачивается, движимая чувством, что кто-то ее преследует. Всего пару секунд. Животный инстинкт. Ты ловишь ее взгляд и понимаешь, что это не она.
Останавливаешься осознать произошедшее. От напряжения твои ноги перестают тебя держать. Осознание того, что это не она, тебя и успокаивает и расстраивает.
В итоге ты делаешь правильные выводы.
Самые ужасные вагоны на зелёной ветке. Колёса стучат, свистят. Вместе с вагоном тебя мотает из стороны в сторону. Приступы тошноты все частые. Но все это неважно.
Вагон пустой. Ты опрокидываешь голову, упираясь в стенку. Закрываешь глаза. Куча мыслей медленно возникают в твоей голове. Путаются. Поездка становится невыносимой.