Размышляете, стоит ли удалять или архивировать старые посты в Instagram? Ищете умную стратегию для очистки своего профиля?
Узнайте, в чем разница между удалением и архивированием сообщения или истории в ленте Instagram, что происходит, когда вы архивируете сообщение в Instagram, и когда следует использовать каждый вариант.
Узнайте, как архивировать пост, восстановить или отменить архивный пост Instagram.
Вы также узнаете о трех типах постов, которые следует удалить из своего профиля уже сегодня.
Чтобы узнать, как безопасно очистить и курировать содержимое вашего профиля Instagram, прочитайте статью ниже для простого и понятного руководства:
Зачем архивировать сообщения в Instagram?
Если вы хотите удалить посты из своего профиля Instagram, нужно ли их архивировать или удалить? Почти всегда их нужно архивировать.
Причина в том, что когда вы удаляете пост в Instagram, вы теряете все важные данные о посте, и нет возможности восстановить этот пост или метрики. Однако когда вы архивируете пост в Instagram, он не только скрывается от общественности, но и сохраняет свои данные.
Заархивированное сообщение по-прежнему вносит свой вклад в общую эффективность аккаунта, и вы по-прежнему можете видеть результаты этого отдельного сообщения по всем различным показателям вовлеченности.
Вот как начать архивировать свои посты и навести порядок в своем профиле Instagram.
1: 3 типа постов в Instagram, которые нужно архивировать
Какие посты в Instagram вам стоит заархивировать? Вот три отличных кандидата:
- Старые посты о конкурсах или розыгрышах, срок действия которых истек и они больше не активны
- Контент или профили сотрудников, которые больше не работают в вашей компании
- Устаревшие сообщения о товарах или информации, возможно, в рамках сезонной кампании
Архивирование этих сообщений позволит вам скрыть контент от вашей аудитории, но сохранить ценные данные.
А как насчет старых сообщений, которые не попадают в эти категории? Даже если они не относятся к тому бренду, в котором вы сейчас находитесь, они все равно являются частью вашей истории и пути вашего бренда.
Профессиональный совет: Если вы давно не писали или делаете резкий поворот в своем бизнесе, вместо того, чтобы архивировать и начинать все сначала, подумайте о том, чтобы сделать переходный пост. Это может быть что-то вроде: "Эй, мы вернулись", "Мы развиваемся в другом направлении" или "Будущее нашей компании -....". Потратьте время на создание контента, который объясняет переход от того, где вы были, к тому, где вы сейчас. Такие сообщения часто получают массу откликов и делают ваш бренд более человечным.
2: Архивировать пост в Instagram
Архивировать пост в Instagram очень просто. В своем профиле выберите пост и нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу. Во всплывающем меню в нижней части экрана выберите "Архивировать". Вот и все - теперь ваш пост заархивирован и больше не виден на вашем профиле.
3: Восстановить архивный пост в Instagram
Заархивировав пост, вы можете восстановить его в будущем, если захотите. Вам нужно зайти в свой профиль Instagram и нажать на кнопку с тремя линиями в правом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт "Архив".
Ваш архив, скорее всего, по умолчанию будет содержать Stories, но переключиться на архив вашей ленты очень просто. Просто нажмите Stories Archive в верхней части и выберите Posts Archiveво всплывающем меню.
Теперь вы увидите все сообщения ленты, которые вы архивировали за прошедшие годы. Чтобы восстановить сообщение, просто нажмите на это изображение. В правом верхнем углу нажмите на кнопку с тремя точками и выберите опцию "Показать в профиле". Теперь оно снова на вашем профиле, как и раньше.
Вы заметите, что для любого сообщения в вашем архиве вы можете нажать кнопку View Insights, чтобы увидеть все данные и метрики, накопленные ранее, но опция Promote больше не доступна. Как только вы восстановите пост, функция продвижения будет снова включена.
Бонусный совет: Группируйте ценные сообщения ленты в тематические руководства по Instagram
Гиды Instagram - одна из моих любимых функций Instagramв настоящее время. Гиды - это, по сути, эквивалент истории. Эта функция позволяет вам группировать собственный контент или контент, который вы добавили в закладки с других аккаунтов, и помещать его в единый ресурс на вашем профиле.
Если вы видите маленький значок газеты на баннере прямо над чьей-то лентой, это означает, что он создал руководство. Если вы не видите значка, значит, этот аккаунт еще не создал ни одного гида.
Существует два быстрых и простых способа создания нового гида для вашей учетной записи.
Сначала нажмите на знак плюс в правом верхнем углу вашего профиля Instagram. Во всплывающем меню вы должны увидеть опцию создания нового гида.
Если этой опции нет, ничего страшного. Просто зайдите в профиль любого пользователя, у которого есть руководство, нажмите на одно из его руководств и прокрутите страницу до самого низа. Там вы увидите возможность создать свой собственный путеводитель.
Почему же вы хотите использовать гиды? Они позволяют вам вести своих подписчиков через ваш контент. Вместо того чтобы прокручивать свою ленту, вы можете курировать и организовывать контент по определенным темам. Например, вы можете использовать гиды для:
- Представьте продукт или несколько продуктов.
- Выделите тематические исследования.
- Просветите своих подписчиков по теме, связанной с отраслью, в которой вы работаете.
- Поделитесь отзывами клиентов.
- Представьте свою команду.
Pro: Поскольку гиды появились совсем недавно и многие пользователи не знакомы с ними, вам необходимо проинструктировать свою аудиторию о том, как получить к ним доступ. После создания гида создайте сообщения в ленте и истории, чтобы рассказать людям о вашем гиде. Попросите их зайти в ваш профиль и нажать на значок газеты, чтобы просмотреть этот путеводитель.
Заключение
Теперь, когда вы знаете, как архивировать и организовывать контент в Instagram, я хочу обратиться к сетке или плиточному виду, о котором мы часто слышим. Культура Instagram отошла от этой идеально организованной и узорчатой ленты, что должно быть облегчением для всех.
Ваша сетка, или лента профиля, видна посетителям только при просмотре вашего профиля. Как только они за вами последуют, они увидят ваш контент в ленте в любой структуре и организации, которую алгоритм использует для сортировки. Они не увидят его в виде сетки.
В конечном счете, вы хотите отдать приоритет своей аудитории и ее опыту, а не формату или потоку контента. Создавайте пост, потому что им стоит поделиться и он имеет ценность, а не только потому, что он вписывается в вашу сетку. Это оставляет место для спонтанного контента или актуальных новостей, которые происходят в режиме реального времени.