Найти тему
Всякое Pro Инстаграм

Удалять ли старые посты в Инстаграме?

Размышляете, стоит ли удалять или архивировать старые посты в Instagram? Ищете умную стратегию для очистки своего профиля?

Узнайте, в чем разница между удалением и архивированием сообщения или истории в ленте Instagram, что происходит, когда вы архивируете сообщение в Instagram, и когда следует использовать каждый вариант.

Узнайте, как архивировать пост, восстановить или отменить архивный пост Instagram.

Вы также узнаете о трех типах постов, которые следует удалить из своего профиля уже сегодня.

Чтобы узнать, как безопасно очистить и курировать содержимое вашего профиля Instagram, прочитайте статью ниже для простого и понятного руководства:

Зачем архивировать сообщения в Instagram?

Если вы хотите удалить посты из своего профиля Instagram, нужно ли их архивировать или удалить? Почти всегда их нужно архивировать.

Причина в том, что когда вы удаляете пост в Instagram, вы теряете все важные данные о посте, и нет возможности восстановить этот пост или метрики. Однако когда вы архивируете пост в Instagram, он не только скрывается от общественности, но и сохраняет свои данные.

Заархивированное сообщение по-прежнему вносит свой вклад в общую эффективность аккаунта, и вы по-прежнему можете видеть результаты этого отдельного сообщения по всем различным показателям вовлеченности.

Вот как начать архивировать свои посты и навести порядок в своем профиле Instagram.

1: 3 типа постов в Instagram, которые нужно архивировать

Какие посты в Instagram вам стоит заархивировать? Вот три отличных кандидата:

  1. Старые посты о конкурсах или розыгрышах, срок действия которых истек и они больше не активны
  2. Контент или профили сотрудников, которые больше не работают в вашей компании
  3. Устаревшие сообщения о товарах или информации, возможно, в рамках сезонной кампании

Архивирование этих сообщений позволит вам скрыть контент от вашей аудитории, но сохранить ценные данные.

А как насчет старых сообщений, которые не попадают в эти категории? Даже если они не относятся к тому бренду, в котором вы сейчас находитесь, они все равно являются частью вашей истории и пути вашего бренда.

Профессиональный совет: Если вы давно не писали или делаете резкий поворот в своем бизнесе, вместо того, чтобы архивировать и начинать все сначала, подумайте о том, чтобы сделать переходный пост. Это может быть что-то вроде: "Эй, мы вернулись", "Мы развиваемся в другом направлении" или "Будущее нашей компании -....". Потратьте время на создание контента, который объясняет переход от того, где вы были, к тому, где вы сейчас. Такие сообщения часто получают массу откликов и делают ваш бренд более человечным.

2: Архивировать пост в Instagram

Архивировать пост в Instagram очень просто. В своем профиле выберите пост и нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу. Во всплывающем меню в нижней части экрана выберите "Архивировать". Вот и все - теперь ваш пост заархивирован и больше не виден на вашем профиле.

-2

3: Восстановить архивный пост в Instagram

Заархивировав пост, вы можете восстановить его в будущем, если захотите. Вам нужно зайти в свой профиль Instagram и нажать на кнопку с тремя линиями в правом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт "Архив".

-3

Ваш архив, скорее всего, по умолчанию будет содержать Stories, но переключиться на архив вашей ленты очень просто. Просто нажмите Stories Archive в верхней части и выберите Posts Archiveво всплывающем меню.

-4

Теперь вы увидите все сообщения ленты, которые вы архивировали за прошедшие годы. Чтобы восстановить сообщение, просто нажмите на это изображение. В правом верхнем углу нажмите на кнопку с тремя точками и выберите опцию "Показать в профиле". Теперь оно снова на вашем профиле, как и раньше.

-5

Вы заметите, что для любого сообщения в вашем архиве вы можете нажать кнопку View Insights, чтобы увидеть все данные и метрики, накопленные ранее, но опция Promote больше не доступна. Как только вы восстановите пост, функция продвижения будет снова включена.

Бонусный совет: Группируйте ценные сообщения ленты в тематические руководства по Instagram

Гиды Instagram - одна из моих любимых функций Instagramв настоящее время. Гиды - это, по сути, эквивалент истории. Эта функция позволяет вам группировать собственный контент или контент, который вы добавили в закладки с других аккаунтов, и помещать его в единый ресурс на вашем профиле.

Если вы видите маленький значок газеты на баннере прямо над чьей-то лентой, это означает, что он создал руководство. Если вы не видите значка, значит, этот аккаунт еще не создал ни одного гида.

-6

Существует два быстрых и простых способа создания нового гида для вашей учетной записи.

Сначала нажмите на знак плюс в правом верхнем углу вашего профиля Instagram. Во всплывающем меню вы должны увидеть опцию создания нового гида.

-7

Если этой опции нет, ничего страшного. Просто зайдите в профиль любого пользователя, у которого есть руководство, нажмите на одно из его руководств и прокрутите страницу до самого низа. Там вы увидите возможность создать свой собственный путеводитель.

-8

Почему же вы хотите использовать гиды? Они позволяют вам вести своих подписчиков через ваш контент. Вместо того чтобы прокручивать свою ленту, вы можете курировать и организовывать контент по определенным темам. Например, вы можете использовать гиды для:

  • Представьте продукт или несколько продуктов.
  • Выделите тематические исследования.
  • Просветите своих подписчиков по теме, связанной с отраслью, в которой вы работаете.
  • Поделитесь отзывами клиентов.
  • Представьте свою команду.

Pro: Поскольку гиды появились совсем недавно и многие пользователи не знакомы с ними, вам необходимо проинструктировать свою аудиторию о том, как получить к ним доступ. После создания гида создайте сообщения в ленте и истории, чтобы рассказать людям о вашем гиде. Попросите их зайти в ваш профиль и нажать на значок газеты, чтобы просмотреть этот путеводитель.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как архивировать и организовывать контент в Instagram, я хочу обратиться к сетке или плиточному виду, о котором мы часто слышим. Культура Instagram отошла от этой идеально организованной и узорчатой ленты, что должно быть облегчением для всех.

Ваша сетка, или лента профиля, видна посетителям только при просмотре вашего профиля. Как только они за вами последуют, они увидят ваш контент в ленте в любой структуре и организации, которую алгоритм использует для сортировки. Они не увидят его в виде сетки.

В конечном счете, вы хотите отдать приоритет своей аудитории и ее опыту, а не формату или потоку контента. Создавайте пост, потому что им стоит поделиться и он имеет ценность, а не только потому, что он вписывается в вашу сетку. Это оставляет место для спонтанного контента или актуальных новостей, которые происходят в режиме реального времени.