Найти тему

Блудные родители. Часть пятая. Развод.

Как только сыночку исполнилось пол годика, убежала Ольга на работу, а её младшая сестра стала нянькой у Коленьки, свекрови-то она не доверяла, брезговала. Нужды в деньгах у неё не было, но дома сидеть не хотелось, а потом, там в цехе столько молодых парней, а у неё и фигурка, и рост, и за словом в карман не полезет, таких любят, внимание уделяют, а Ольга этого и хотела-внимания.

Дома вид делала, что по мужу скучает, что деньги нужны, чтоб посылки ему посылать, свекровь радовалась, что сноха такая заботливая.

-В первую очередь печётся не о сыночке и о себе, а о муже любимом. -хвасталась свекровь, к себе в квартиру прописала и сноху, и малыша без проблем. А по поводу, что Оля ей малыша не доверяет не печалилась, ведь сноха какая заботливая, боится , что устану, что сил у меня мало, не то что Таня, нас и не спрашивала, приводила Наташу и всё, а как мы себя чувствуем, заняты мы или нет, даже не интересовалась.

Прошли сроки и муж приехал. Для всех вокруг счастливей Ольги ни кого не было, и ни кто не догадывался, как Ольге не хотелось, чтоб вернулся муж. Всё, что нужно было ей, уже есть, а муж не нужен. Как она завидовала Тане, как мечтала, что и с её мужем что-то случится.

Родители Николая совсем ушли на пенсию и переехали в деревню. Конечно, на эту мысль их Оля навела, когда начала искать угол для своей семьи, ведь молодая семья должна жить отдельно от родителей, а потом, в деревне можно и курочек держать и поросят, а с продуктами в городе не очень хорошо.. Вот свекры и уехали, завели хозяйство, огород, а молодым оставили квартиру.

Ну все выходило по Олиному, у любимого сыночка своя отдельная комната, у них с мужем спальня, а ещё есть зал и кухня, мало кто мог похвастаться подробной роскошью. А главное, что нелюбимый муж Николай работал помощником машиниста на поездах дальнего следования и дома бывал не часто, а это значит, что ни что и ни кто не мешает Ольге жить на полную катушку.

С сыночком сидела младшая сестрёнка, а Оля бегала с подругами на танцы, да заводила себе кавалеров.

-Ох и дура ты! - ругала её Надежда Григорьевна,-Я тебе счастливый билет в жизнь подарила, а ты , дурёха, все ломаешь! И не страшно, что муж узнает?

-А чего мне бояться! Его неделями дома нет. Да и дома когда, какой прок! В деревню, родителям помогать, да калымить бегает, а я молодая, мне заботы хочется и любви!

-А он значит не заботится? В деревню мотается для чего? Чтоб вы с мальчишкой сытые были. А по калымам носится, так золотом тебя всю задарил, где только достаёт.

-Ну и что оно золото! Мужик он ни какой! Рохля!

-Ну как знаешь! Только ко мне больше за помощью не прибегай, лишишься всего в одну минуту и сыночка своего всего лишишь. Твоим кавалером хвост не нужен!

Ну поссорились и поссорились, Ольге было все равно, уж очень весело она жила, все сходило с рук. Но сколько верёвочке не виться, конец-то всё равно будет.

Проводила Оля мужа в поездку, а сама через час на свидание рванула, прогуляла до утра, а когда вернулась, дверь в квартиру ей не сестрёнка открыла, а муж, да прям на пороге залепил ей пощёчину, да такую, что чуть зубы не повышибал.

Утором приехали свекр со свекровью, оказывается, что догадывались все, а выдала Ольгу родная мать, побоялась, что прибежит к ней дочь вместе с ребёнком, а ей и селить их не куда, вот и поперлась в деревню к Колиным родителям квартиру их делить.

Коля на вид хоть и рохля, но стержень в нём есть. Развод и всё! Сыну деньги платить согласен, забирать его на выходные и в отпуск и все, а Ольгу видеть не хочет. Тут и Оля о своих правах на квартиру заявила, пришлось менять. Только Оля не учла, что в этой квартире ещё и Татьяна с Наташей прописаны, а свекровь давно вину за собой перед ними чувствовала.

Таня-девушка грамотная, связи хорошие у неё, да и перед родителями покойного мужа себя ни чем не запятнала, а вот Ольга...

Досталось каждой по заслугам. Тане и Наташеньке однушка в этом же доме, где квартира большая была, а Ольге и сыночку её однушка в деревянном доме, где из окна можно только ботинки разглядывать и туалета с ванной нет, да и вообще воды нет. Была ещё какая то сумма денег, её свекровь себе забрала. А Николай Ольге пригрозил, что если будет гулять, да мальчишку оставлять , то отнимет ребёнка.

Побежала тогда Оля к бывшей соседке, а та её на порог не пустила, к матери тоже не пойдёшь, отец давно другую женщину нашёл, а в родительской квартире брат уголовник командует с дружками своими. Ухажёры Ольгины интерес потеряли к ней сразу. Кому нужна баба с ребёнком, которой надо домой воду таскать, печь топить, а вокруг кучи молоденьких девчат.

Через некоторое время показалось Оле, что она настыла, а потом ещё и отравилась... А потом выяснилось, что в положении, срок уже приличный, ребёнка придётся оставить. Опять пошла к бывшей соседке.

-Ну ты и дура! Ребёнок то хоть от мужа или не знаешь?

-От муж а, он тогда на больничном был и в отпуске долго, вот и получилось.

-Ну это хорошо, что от мужа. Мириться вам надо!

-Да как? Он Колю из сада забирает в пятницу и в понедельник в сад приводит, я не вижу его совсем.

-Давай так, я тебе помогу, но ты больше о дури своей не вспоминай. Живи семьёй, а если мужик твой тебя не устраивает, то заведи себе по тихому для души, только не на показ, как ты куралесила.

-Поняла я все, теперь буду делать все, как велите.

В пятницу у Коли в ящике лежала записка с просьбой приехать и наколоть дров для сына. Бывший муж приехал, дрова переколол, а Ольга его ужином вкусным да сытным накормила. Как дела спросила, ведь зачем им ссорится, сынок у них, а потом расплакалась и про вторую беременность рассказала. Но Николай и виду не подал, что его все это как-то тронуло. Он по прежнему разговаривал твердо.

-Беременна, ну что ж если мой, то не отвернусь и сыну помогать буду не только деньгами. А что по хорошему общаться задумала-это правильно, дети ж не виноваты в родительских проблемах.

Теперь раз в неделю приезжал Николай, колол дрова, носил воды на неделю, помогал если что-то надо подлатать, но ни слова о примирении. Когда подошёл срок и Ольгу положили в больницу, то мальчишку он забрал, а вот на выписке у дочки ни он, ни его родители не появились, была только Надежда Григорьевна.

Девчушка родилась здоровенькая, да вся вылитая Ольгина бывшая свекровь. По совету бывшей соседки, назвала Оля девочку Ириной, в честь свекрови.

Выйдет гулять с малышкой, встретит кого знакомого и вот начинает дочкой хвастаться, мол какая красавица, ну копия Ирина Владимировна, а уж как рада, что похожа на свекровь, ещё б хотелось, чтоб выросла такой же, как она чистоплотной да хозяйственной. На каждом углу Ольга плакалась, что дура была, ведь в такую семью попала, постель чистую впервые увидела, узнала, что такое семья, только вот по глупости , да молодости не оценила такого подарка от жизни и все потеряла.

Постепенно такие Ольгины сказки стали и до свекрови доходить, приехали они на внучку посмотреть, а как глянули, так сердце кровью облилось, вся в них девочка пошла, значит не врет Ольга и вправду раскаивается.

Ну а раз так, то может молодым ещё раз попробовать сойтись? Ведь деток двое, надо вместе растить одной семьёй жить.

Если честно, то к дочке материнских нежных чувств Ольга не испытывала, понимала, что дочка её, что она за неё ответственна, а вот любви к ней не было. Зато сыночка она боготворила, даже на примирение с мужем ради него пошла, ведь ей мечталось, что вот вырастит он, учится пойдёт, а потом будет известным уважаемым человеком, а в такие люди не пробиться, если у тебя семья не полная, а выйти за другого замуж, так не известно , как к её сыну относится будет, нет пусть лучше родной отец.

А Николай наоборот, с первого взгляда на дочку влюбился в неё без памяти, она для него, как свет в окне. Только ради Ирочки на примирение и пошёл.

Так они и зажили дружно, вроде одна семья.

Продолжение следует...